Комментарии к фотографиям ПС дороги Приднепровская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 1314151617181920 ··· »»
Ссылка
Internationalist · 08.06.2024 08:10 MSK
Нет фотографий
В честь реки можно же имя локомотиву или поезду МВПС придумать. В Фастове, кажется, был поезд ЭР9 с названием "Либідь"
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.06.2024 23:36 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Депо было Днепропетровск, а не Днепр
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 07.06.2024 22:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Maxtravel198728, 07.06.2024):
> Интересно, в каких годах фирменным был?

Что-то мне подсказывает, что надпись на морде электровоза - это депо приписки, а не фирменное имя поезда.
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 07.06.2024 12:49 MSK
Фото: 372
Цитата (Artemka.CHS7, 07.06.2024):
> Неужели так часто линзы скручивали, что решётки приделали

Решетки скорее от летящих предметов(камни, уголь и пр.)
+5
+5 / –0
Ссылка
Artemka.CHS7 · 07.06.2024 11:28 MSK
Нет фотографий
Неужели так часто линзы скручивали, что решётки приделали
+2
+2 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 07.06.2024 10:46 MSK
Нет фотографий
Интересно, в каких годах фирменным был?
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 06.06.2024 11:35 MSK
Фото: 2009 · Администратор
https://t.me/IgorSO17/7071 - шлаковый двор, "КаметСталь", Каменское, Днепропетровская область, Украина, 09.2022. Фото: Прокопов А.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 02.06.2024 23:15 MSK
Фото: 2009 · Администратор
https://t.me/IgorSO17/6988 - г. Николаев, Украина, 12.2023. Фото: Прокопов А. Тепловоз "АрселорМиттал НКГОК", г. Кривой Рог.
+1
+1 / –0
Ссылка
Molokanov · 01.06.2024 15:01 MSK
Нет фотографий
https://youtu.be/Jwdd8ZSRY6A?si=aOgTf359Ptq6hQcW

Непосредственный участник видеоролика)
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 31.05.2024 11:00 MSK
Фото: 2009 · Администратор
https://t.me/IgorSO17/6916 - заметка Виталия Власенко, опубликованная в альманахе "Локотранс". Увы, очень печальная...
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 30.05.2024 23:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stanislav Savitskiy, 30.05.2024):
> Впервые вижу мемориальную доску, а тепловозе.

Вы что вчера родились? Я их уже много раз видел. Правда по фото .
+1
+1 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 30.05.2024 16:33 MSK
Нет фотографий
Впервые вижу мемориальную доску, а тепловозе.
0
+2 / –2
Ссылка
Tavda · 30.05.2024 08:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (andriy, 28.05.2024):
> Нет- на УЗ не было в фирменном окрасе электровозов серии ЧС2.
> А вот ЧС7 было шесть штук- 288, 296, 298, 299, 303, 316, и они работали обычно с фирменным поездом ″Столичный экспресс” рейсом Киев-Днепропетровск.

Я не только про УЗ вообще-то
+9
+9 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 29.05.2024 11:54 MSK
Фото: 65
Цитата (lav-modelist, 29.05.2024):
> "Красная стрела" №438, 439, 448

Гораздо больше их было. Некоторые двухсотые, пятисотые, шестисотые и восьмисотые номера.
+9
+9 / –0
Ссылка
lav-modelist · Мск · 29.05.2024 10:04 MSK
Фото: 85
Цитата (Tavda, 28.05.2024):
> А вообще ЧС2 окрашивали в какой-нибудь фирменный цвет для поезда?

"Красная стрела" №438, 439, 448; "Россия" №749; "Сибиряк" №161; "Самара" №866 (вероятно)
+10
+10 / –0
Ссылка
НикНикович · 28.05.2024 19:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (ДЖД, УЖД, 28.05.2024):
> после которого УЗ взяла путь не на производства собственной техники, а на покупку её у той же России. Поэтому мнение о том что видите ли "УЗ считает что продлевать срок дешевле, чем закупать новую технику" я считаю неверным

До известных событий (с 2014), КВСЗ предполагал производство электропоездов на основе проекта ДПКр (ЕЯНО, мелькнул даже рендер некого ЭППКр (не путать с ЭКр "Тарпаном")), но запросил за них цену даже выше, чем если закупить что-то у "Хэндэ" или "СиЭрЭрСи". Так что наверное "продлевать" дешевле...
А производство электровозов, в те же годы, планировалось "дифференцировать" - грузовые изготавливать на ДЭВЗе, пассажирские на базе ЗЭРЗа (в виде "отвертки": сначала "меморандумно целовались" со "Шкодой", потом вообще замахнулись на "Сименс" или "Бомбардье", а "сдувшись" уже были согласны на что-то китайское). Но все так и осталось "меморандумно"...
+11
+11 / –0
Ссылка
andriy · 28.05.2024 19:33 MSK
Нет фотографий
Тогда почему у Полтавы с ЭР9М проблем больше- чем у Фастова? Нам их намного проще эксплуатировать.
Даже будем рады- если мы им отдадим ЭПЛ9Т, а взамен нам отдадут ЭР9М.
И еще один минус упустил у ЭПЛ9Т- из-за того, что вес больше- чем у ЭР9М, у нее падает разгон, а если выходит хотя бы один моторный вагон из строя и она набита людьми (а это случается часто)- то разогнать состав крайне тяжело.
+12
+13 / –1
Ссылка
fflix116 · 28.05.2024 19:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (andriy, 28.05.2024):
> А теперь посмотрим- сколько осталось рабочих ЭПЛ9Т в Фастове (Луганок).
> Две из восьми.
> Минусами ЭПЛ9Т есть- кузов, привод, ходовая, САЗ между вагонами (постоянные толчки при каждом разгоне и торможении). В работе они нам не понравилась- много было недоработок у завода.

Почему в Полтаве с ЭПЛ9Т проблем никаких нет? Может дело не в электропоездах, а в депо которое их обслуживает???
+3
+5 / –2
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 28.05.2024 18:56 MSK
Фото: 65
Надеюсь когда-нибудь снова увидим в таком виде: https://railgallery.ru/photo/127449/
+9
+10 / –1
Ссылка
ДЖД, УЖД · 28.05.2024 18:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (andriy, 28.05.2024):
> Но интересует- что именно Украина купила в России после 2008 года (какую именно технику)?

Например, электровозы 2ЕЛ4, 2ЕЛ5 (хотя тут уже будет уместным сказать что они поставлялись ещё до 2008 года), а также электровозы 2ЕС10 к сожалению так и не поработавшие в Украине. 
+9
+11 / –2
««1 ··· 1314151617181920 ··· »»