Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Prydniprovska Railway

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

Link
SV85 · 05.06.2018 14:34 MSK
Покраска напоминает тепловозы из оборотного депо Арциз. Вторая секция тут более поздних номеров.
+3
Link
Mehanik75 · 05.06.2018 11:06 MSK
Прекрасное фото!
+2
Link
Artyom Pischik · 05.06.2018 10:20 MSK
Хорошое фото ! Молодец)
+2
Link
Vito · 05.06.2018 10:09 MSK
Вот это да! Впервые в галерее!!! Спасибо за фото)))))
+2
Link
Shturmanbilli · 22.05.2018 20:15 MSK
Всегда пожалуйста!
+3
Link
agura · 22.05.2018 18:29 MSK
Спасибо за фото!
+5
Link
Mehanik75 · 22.05.2018 14:56 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 22.05.2018):
> Почему 2118 г.?

Думаете лучше 2228 год?)))
+13
Link
Stanislav Savitskiy · 22.05.2018 14:53 MSK
Цитата (Lexus, 22.05.2018):
> Сайт trainpix, 20 мая 2118 г.

Почему 2118 г.?
–11
Link
Lexus · 22.05.2018 12:16 MSK
Цитата (Angel, 22.05.2018):
> По ходу электровозы ВЛ8 - вечные...

Сайт trainpix, 20 мая 2118 г. фото с перегона Сирень- Верхнесадовая: ВЛ8-295.
+7
Link
Angel · 22.05.2018 10:13 MSK
Цитата (Violator, 22.05.2018):
> Десяток, я так понимаю, там больше нет?

По ходу электровозы ВЛ8 - вечные...
+5
Link
Violator · 22.05.2018 01:06 MSK
Десяток, я так понимаю, там больше нет?
+1
Link
Shturmanbilli · 21.05.2018 22:59 MSK
Спасибо :)
+3
Link
Mehanik75 · 21.05.2018 22:41 MSK
Шикарно!
+6
Link
Кошакур · 30.04.2018 19:50 MSK
Цитата (Poison Creosote, 25.04.2018):
> Для меня, кстати, недавно стало открытием, что автоблокировка оказывается вполне себе успешно уживается с ручными стрелками на главных путях.

Иногда это встречается даже на магистральных направлениях с большими объемами перевозок. Приведу три примера в разные годы на трех разных дорогах. На Крымском ходу была такая станция Мокрая (сейчас Запорожье-Грузовое) на участке Синельниково-I - Запорожье-I (Запорожье-Левое). В ходе электрификации этого двухпутного участка со строительством при этом АБ на перегонах и ЭЦ на станциях по станции Мокрая ЭЦ не была построена и остались ручные стрелки с МКУ. Как мне говорили позднее в депо - не хватило денег. Для Украины тех лет в СССР это было свойственно - когда в конце 50-х строили вторые пути на участке Запорожье-I - Мелитополь, то после их сдачи в эксплуатацию еще два года ездили на этом участке по путевым запискам и только в 1962 г. сдали в эксплуатацию ПАБ на прожекторных светофорах (раньше на это не было денег). Так вот, на ЭЦ в Мокрой денег не было денег до конца 70-х, когда ЭЦ там наконец построили при потоке поездов в летний период под 100 пар поездов. Наверно, в 70-е годы от Москвы-Пассажирской-Курской до Севастополя это была единственная станция на ручных стрелках.
Другой пример. В начале 90-х работал старшим ревизором службы локомотивного хозяйства БАМ ж.д. и выпала мне командировка на последнюю сетевую школу локомотивного хозяйства сети МПС СССР в г. Ярославль. Перед выездом в командировку выпросил у Т трое суток отпуска за свой счет по месту командировки для того, чтобы заехать к родителям в г. Бежецк Тверской (тогда Калининской) обл. Согласие было получено, и вот по окончанию сетевой школы на вокзале ст. Ярославль-Главный сажусь к локомотивной бригаде тепловоза ТЭП70 под пассажирским поездом Иваново-Ленинград до Сонково (разрешение на проезд в локомотиве было выписано лично НЗТ Сев.ж.д.). На всем участке от Ярославля до Сонково работала ДЦ (построена была, со слов локомотивной бригады, в конце 70-х - начале 80-х). От Сонково до Бологое ДЦ, по моим наблюдениям, была построена позднее, в середине 80-х. И вот длительное время единственной станцией с ручными стрелками и МКУ на магистральной Рыбинско-Болговской линии оставалась станция Сонково - немаленькая по местным меркам узловая станция на четыре направления и стыковая между двумя железными дорогами. Правда, прибывая в Сонково, увидел, что там уже заканчивается строительство ЭЦ - светофоры и привода стрелок уже были установлены, "коробка" здания поста ЭЦ была сдана под монтаж оборудования, полным ходом рылись траншеи и укладывались кабели СЦБ. Поезда (со всех четырех направлений) принимались в этот период по приказам ДСП и также оправлялись с Сонково на Бологое и Рыбинск.
Третий пример. В начале "нулевых", работая зам. РБ ДВ ж.д. по региону БАМа, попал впервые на станцию Комсомольск - Грузовой. Станция немаленькая, узловая на три направления (на юг, до станции Комсомольск-Сортировочный - двухпутка с АБ, на Дземги и на БАМ - однопутки с ПАБ), несколько парков. И вот на такой станции (единственной на Комсомольском отделении ДВ ж.д.) - ручные стрелки с МКУ в основных грузовых парках (причина та же - нет денег). Только небольшой пассажирский парк этой станции был оборудован ЭЦ. По слухам, вроде бы в конце "нулевых" - начале десятых станцию Комсомольск-Грузовой, наконец-то, оборудовали ЭЦ в полном объеме.
Вот такие разные станции разных дорог с непростой судьбой.
0
Link
SergG · 25.04.2018 21:47 MSK
Этих деревьев уже там нет.
0
Link
Poison Creosote · 25.04.2018 19:19 MSK
Для меня, кстати, недавно стало открытием, что автоблокировка оказывается вполне себе успешно уживается с ручными стрелками на главных путях.
0
Link
АК-63 · 25.04.2018 11:50 MSK
Помню еще с начальной школы, что горой называется возвышенность, имеющая высоту более 200 м. А некоторые из крымских гор имеют отметки порядка 1500 м и более.
0
Link
Кошакур · 24.04.2018 21:52 MSK
Цитата (Poison Creosote, 22.04.2018):
> Далее было сделано следующее: перед выходными сигналами были поставлены... не знаю, как назвать... повторительно-заградительные (классический щит в форме ромба), которые горели красным, когда был закрыт основной светофор. Таким образом, поезда при прибытии под красный теперь останавливались головой задолго до путепровода. Естественно, такой сигнал бесполезно было искать в инструкциях – это было "местное творчество". Сейчас их давно нет, при реконструкции выборгского направления под скоростное движение была внедрена обычная АБТЦ. Но мы-то помним...

По станции Запорожье - Левое никакого местного творчества не было. Такая схема открытия повторительных светофоров при отправлении поездов из сортировочного-отправочного парка Б была реализована в проекте строительства ЭЦ станции Запорожье - Левое, ЭЦ была введена в эксплуатацию в середине 60-х по титулу электрификации участка Запорожье - Левое, Запорожье-I - Синельниково - I. За 10 прошедших лет никакой необходимости в модернизации устройств СЦБ парка Б путем "местного творчества" не возникало. А в те годы очень серъезно относились к проектированию ЭЦ, особенно на крупных станциях с нетиповыми проектами. Такие проекты проходили доскональную экспертизу в ЦШ буквально "под лупой". Добавлю, что в этой же нечетной головине станции Запорожье - Левое на путях не было маневровых светофоров на сортировочно-отправочных путях, В четной горловине, возле сортировочной горки, все это было, а поезда из сортировочно-отправочного парка Б на Синельниково-I отправлялись по обычным маршрутным светофорам (выходной светофор был уже за парком прибытия, в районе разветвления с направлением в парк А). При этом все маневровые передвижения локомотивов в парке Б выполнялись по командам, передаваемым ДСП парка Б по радиосвязи. На вывозных паровозах завода "Коксохим" радиостанций не было и для них команды на маневровые передвижения в парке Б передавались по громкоговорящей связи.

> И да, ув. тов. Кошакур, Ваше мнение по ещё одному вопросу (по поводу межсекционных рукавов, под другим фото обсуждалось) тоже было бы интересно узнать.

Ответил, как мог, дополнительно к имеющемуся уже от меня ответу под этим другим фото ТЭ3-2255 сегодня перед этим постом.
+1
Link
vitlas · 24.04.2018 20:19 MSK
Цитата (Ammendorf, 24.04.2018):
> Поэтому все таки горы, хотя и не шибко крутые.

В Крыму горы старые. Они не высокие, но всё-таки горы.
0
Link
Ammendorf · 24.04.2018 15:15 MSK
Тут как раз объяснимо, с Мекензиевых ГОР в крыму начинается рельеф. Дальше в сторону Качи и Евпатории - равнина. Поэтому все таки горы, хотя и не шибко крутые.
0