ქალაქიდან სურათებზე კომენტარები Prydniprovska Railway

ფილტრი


კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Юрик · 08.06.2014 18:45 MSK
Цитата (Иванов Андрей, 08.06.2014):
> Вернее некуда.

Конечно!
На Симферополь с Джанкоя нечетное направление!
+1
ლინკები
Иванов Андрей · 08.06.2014 18:43 MSK
Цитата (Юрик, 08.06.2014):
> Номер поезда не верный!

Вернее некуда.
0
ლინკები
Юрик · 08.06.2014 17:27 MSK
Номер поезда не верный!
–1
ლინკები
Движенец В · 08.06.2014 17:02 MSK
Там через день указано в статье.
0
ლინკები
Андрей Леоненко · 08.06.2014 16:57 MSK
Цитата (Движенец В, 08.06.2014):
> Один из немногих выживших поездов с нового графика

С 16-го июня перестает курсировать.
http://news.meta.ua/archive/05.06.14/clu...ny-iiunia/
0
ლინკები
Движенец В · 08.06.2014 16:53 MSK
Один из немногих выживших поездов с нового графика
0
ლინკები
Leonardo · 08.06.2014 16:02 MSK
Ха-ха да, из Крыма повезут ремонтировать в Киев 1966 года постройки)
0
ლინკები
Андрей Леоненко · 08.06.2014 15:38 MSK
Интересно..
0
ლინკები
Евгений Долгополов · 08.06.2014 14:49 MSK
Что перестраивают?
0
ლინკები
Vlad_Volya · 08.06.2014 11:40 MSK
Странно, что состояние головного вагона списан, информации о дате списания нет, может стоило бы его восстановить на КЭВРЗ?
0
ლინკები
Aztec · 08.06.2014 08:18 MSK
Значит он списан? Я думал в резерве стоит на будущее, раз не режут и в новое депо перегнали при его открытии... Тоже хотел его сфоткать, но в депо залезть не решился, издалека фоткал http://photo.qip.ru/users/aztec.fotoplen...174093196/ http://photo.qip.ru/users/aztec.fotoplen...174093194/
0
ლინკები
Andrey Kurmelyov · 07.06.2014 22:45 MSK
Да, всё ещё там.
0
ლინკები
· 07.06.2014 22:25 MSK
Спасибо большое за фото!
0
ლინკები
timoffey · 07.06.2014 20:05 MSK
На территории? До сих пор там?
0
ლინკები
Vlad_Volya · 05.06.2014 22:42 MSK
Это называется вибропантограф. Правильно BorisB, используется для сбивания льда с КС
0
ლინკები
BorisB · 05.06.2014 21:08 MSK
Ой! Я таких на пути в Крым в своё время много видел в Запорожье, Кривом Роге. Вопрос не новый, вроде как это виброочиститель обледеневшей контактной сети. Используется понятное дело в ненастные морозные периоды. Вполне разумное решение, не создавать же для этого специальный подвижной состав, который летом будет тупо простаивать в тупиках.
0
ლინკები
Реборда · 05.06.2014 20:57 MSK
Чмуха с пантом? Никогда такого не видел...
0
ლინკები
BorisB · 05.06.2014 20:41 MSK
С одной стороны может и правильно. Любой машинист скажет, что бродячие толпы не нужны на вокзальных веерах. С другой стороны это всё делается "по русски", т.е. вместо того, что бы организовать цивилизованный проход там, где удобно ходить целой толпе пассажиров - тупо закладывают кирпичами дыру в заборе.

На станции Рязань-2 так например сделали. Нет, чтоб продлить подземный переход насквозь вокзальных путей или хотя бы сделать удобные настилы, просто в очередной раз заложили дыру в заборе. В десятый наверное раз, потому что этот заклад опять несознательные граждане, мечтающие погибнуть под колёсами поезда, потихоньку разбирают. И ещё больше бродят по путям, в поисках выхода. Кстати он есть, но для этого надо по шпалам переться к тепловозному депо. Для себя работники депо дыру оставили.
0
ლინკები
VasyaBas · 05.06.2014 09:34 MSK
как месяц уже закрыли
0
ლინკები
1 · 04.06.2014 23:32 MSK
Да. Закрывают уже проход со станции в частный сектор. Будем теперь ходить по мосту...
+1