ქალაქიდან სურათებზე კომენტარები Prydniprovska Railway

ფილტრი


კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Mehanik75 · 02.12.2014 18:47 MSK
Скорее всего нет,пришлют какие нибудь КРП-шные десятки или одиннадцатые. Ремонтная база почти одинаковая,да и переучивать почти не надо
0
ლინკები
Андрей Леоненко · 02.12.2014 18:43 MSK
Цитата (Южный, 08.11.2014):
> Есть информация, что вместо них будет?
ну пока до переэлектрофикации 2эс4к придут.
0
ლინკები
Южный · 02.12.2014 17:51 MSK
Цитата (supermax, 02.12.2014):
> Сокращение пути следования.

Откуда куда??? Из Феодосии в Симферополь? Грузопотоку, если он там есть, лишний час вообще фиолетово, а пассажиропоток там вообще слабый. Если на Джанкой и дальше в Украину - то разницы между Феодосия - Владиславовка - Джанкой и Феодосия - Урожайная - Джанкой нет никакой. То же по направлению Симферополь - Урожайная - Джанкой - Владиславовка - Керчь и Симферополь - Урожайная - Феодосия - Владиславовка - Керчь.

Цитата (supermax, 02.12.2014):
> Позвольте, но это с Вами обсуждать не буду.

Прозвучало, вообще-то как "не твое дело". Ладно, будем считать, что вышло недоразумение.

Цитата (Ирина, 02.12.2014):
> По незнанию, я полагаю, примеривая к себе. Лично я впервые слышу о такой народности, к моему сожалению

Ирина, в большинстве своем даже местные не знают, что в Крыму живут крымчаки, я уж не говорю о том, что они еврейская ветвь. Если бы немцы не устроили им геноцид в ВОВ, то вообще бы никто не обращал внимания на эту народность. В Крыму чьих только диаспор нет.

Цитата (Ирина, 02.12.2014):
> видимо, родственной группе караимам, знакомым мне по неодонократным поездам в Тракай в Литву.

Караимы все же ближе ближе к туркам, хотя крымских татар не любят.
0
ლინკები
Ирина · 02.12.2014 13:19 MSK
По незнанию, я полагаю, примеривая к себе. Лично я впервые слышу о такой народности, к моему сожалению; видимо, родственной группе караимам, знакомым мне по неодонократным поездам в Тракай в Литву.
0
ლინკები
supermax · 02.12.2014 12:38 MSK
Цитата (Южный, 02.12.2014):
> вы крымчан евреями обозвали специально или по-незнанию?
Позвольте, но это с Вами обсуждать не буду. Исправил, чтобы не возникло обид.

Цитата (Южный, 02.12.2014):
> Что туда такого закладывается, с чем не сможет справиться реконструированная в двухпутную и электрифицированную ветка Джанкой-Владиславовка-Феодосия
Сокращение пути следования.

И кстати указание 2-х пути в "Кол-во главных путей" не гарантирует, что на всём протяжении участка будет двухпутка. Может быть 1 или 2 однопутных перегона (тем более это предв. проект), так что с этим проблем думаю не будет:
Цитата (Андрей Леоненко, 02.12.2014):
> Вряд ли по Севастопольскому ходу везде двухпутка будет

Цитата (Доронин Д., 01.12.2014):
> Как-то про ВСМ Санкт-Петербург - Москва все спокойно позабыли...
ФЦП по Крыму (здравоохранение, образование, социалка, транспортная доступность) - это вроде как прожекты для народа. ВСМ Москва-Санкт-Петербург, Москва-Казань это проекты для чиновников. У народа это не стоит в первостепенных задачах.
–1
ლინკები
Южный · 02.12.2014 11:54 MSK
Цитата (supermax, 01.12.2014):
> Уважаемые крымчаки!

Сударь, вы крымчан евреями обозвали специально или по-незнанию? https://ru.wikipedia.org/wiki/Крымчаки

Цитата (Ammendorf, 01.12.2014):
> Честно не помню, можно ли съехать напрямую в сторону Симферополя с Евпатории

http://wikimapia.org/#lang=en&lat=45.132...0&z=16&m=b

Цитата (supermax, 01.12.2014):
> 2.1. Строительство железнодорожной линии Феодосия-Элеваторная
> Вид строительства: Новое строительство

Вот, честно, не понимаю необходимости строительства. Что туда такого закладывается, с чем не сможет справиться реконструированная в двухпутную и электрифицированную ветка Джанкой-Владиславовка-Феодосия. Элеваторная - станция при райцентре, где, как видно из названия, кроме элеватора, мало что может претендовать на получение грузов по жд. Есть ли смысл в новой дороге, если до Джанкоя 25 км?

Цитата (ZOOM, 02.12.2014):
> Я еще несколько лет назад читал о том, что в Севастополе планировали вынести вокзал на 5-й километр.

Обход двух тоннелей из пяти. На 5-й км второй путь тянуть все равно нужно. И всё равно узкое место Инкерман - Мекензиевы Горы - Верхнесадовая.
0
ლინკები
ZOOM · 02.12.2014 06:53 MSK
Цитата (Андрей Леоненко, 01.12.2014):
> Вряд ли по Севастопольскому ходу везде двухпутка будет. Скорее только до Верхнесадовой, или максимум да Инкермана 1.

Я еще несколько лет назад читал о том, что в Севастополе планировали вынести вокзал на 5-й километр.
0
ლინკები
Андрей Леоненко · 01.12.2014 23:25 MSK
Вряд ли по Севастопольскому ходу везде двухпутка будет. Скорее только до Верхнесадовой, или максимум да Инкермана 1.
0
ლინკები
energetik · 01.12.2014 23:23 MSK
Феодосия- Элеваторная,потому что рельеф местности не позволяет провести дорогу через Белогорск.Не понятно,почему из Феодосии,а не из Владиславовки?
0
ლინკები
Aztec · 01.12.2014 22:56 MSK
Ну будем ждать теперь того, что написано в ФЦП, надеюсь сбудется. Я особенно рад буду, если сделают двухпутку между Севастополем и Симферополем, часа за полтора электрички будут доезжать, если не меньше! Да и вообще круто замахнулись - везде двухпутку электрифицированную по Крыму хотят сделать, даже в Армянск, линию с Джанкоя в Керчь в порядок приведут! А то, что с Феодосии до Элеваторной, а не до Остряково, так это, наверное, чтобы максимально уйти от гор, ветка пройдёт за Белогорском, Зуей и состыкуется в Элеваторной с существующей ж. д. (не мостов не надо будет делать там, не тоннелей). Только почему-то как начальную точку взяли Феодосию, хотя явно строить будут не оттуда, а от Нижнегорской или Краснофлотской. И про линию в Евпаторию что-то забыли, там же тоже тогда реконструкцию надо будет делать с переводом её на переменный ток, если от Остряково уже переменный ток будет. А то от Евпатории постоянник ЭР-1 доедет только до платформы 3 км...
0
ლინკები
Денис Доронин · 01.12.2014 22:24 MSK
Как-то про ВСМ Санкт-Петербург - Москва все спокойно позабыли...
+1
ლინკები
neu_zwei · 01.12.2014 22:13 MSK
Все в Крым, фотографировать ещё живых ископаемых.
+1
ლინკები
supermax · 01.12.2014 22:04 MSK
Да, весь старый хлам порежут. Переменный ток выбран для связи с Северо-Кавказской ж.д. без стыкования (c С-КАВ электрификация будет продлена с Крымской до порта Кавказ), но при этом по плану организуют станцию стыкования с Приднепровской ж.д. на Джанкое.
Планы грандиозные, средства закладываются, т.к. в ФПЦ определены 7 направлений развития железной дороги в Крыму, согласованных в августе.
0
ლინკები
Андрей Леоненко · 01.12.2014 21:55 MSK
Все-таки переменка...
0
ლინკები
neu_zwei · 01.12.2014 21:53 MSK
Цитата (Ammendorf, 01.12.2014):
> по-моему нижнего строения КС то и нет нифига :)

Есть, если приглядеться.
0
ლინკები
Владимир Иванюра · 01.12.2014 21:28 MSK
Одним словом - круто! Не верится во все это!
+3
ლინკები
supermax · 01.12.2014 21:21 MSK
В ФПЦ касательно развития инфраструктуры в Крыму на 2015-2020 годы определил следующие направления:
2. Железные дороги:
2.1. Строительство железнодорожной линии Феодосия-Элеваторная
Вид строительства: Новое строительство
Категория: II
Электрификация: переменный ток (25 кВ, 50 Гц)
Вид электрификации: воздушная контактная сеть
Кол-во главных путей: 2
2.2. Реконструкция железного участка Керчь-Феодосия.
Вид строительства: Реконструкция
Категория: II
Электрификация: переменный ток (25 кВ, 50 Гц)
Вид электрификации: воздушная контактная сеть
Кол-во главных путей: 2
2.3.Реконструкция железнодорожной линии Севастополь-Симферополь-Элеваторная-Джанкой
Вид строительства: реконструкция
Категория: II
Электрификация: переменный ток (25 кВ, 50 Гц)
Вид электрификации: воздушная контактная сеть
Кол-во главных путей: 2
В том числе:
переустройство участков контактной сети:
на линии Севастополь-Джанкой (строительство и реконструкция тяговых подстанций, модернизация воздушной контактной сети),
строительство вторых главных путей на участках:
Севастополь-Симферополь
2.4. Строительство станции стыкования Джанкой
2.5. Реконструкция железнодорожной линии Джанкой-Армянск:
Вид строительства: реконструкция
Категория: III
Электрификация: переменный ток (25 кВ, 50 Гц)
Вид электрификации: воздушная контактная сеть
Кол-во главных путей: 2
2.6. Реконструкция железнодорожного участка Джанкой-Солёное Озеро
Вид строительства: реконструкция
Категория: II
Электрификация: постоянный ток (3 кВ)
Кол-во главных путей: 2
В том числе:
Модернизация воздушной контактной сети, реконструкция путепроводов и мостов.
2.7. Реконструкция железнодорожной линии Джанкой-Владиславовка:
Вид строительства: реконструкция
Категория: III
Электрификация: переменный ток (25 кВ, 50 Гц)
Вид электрификации: воздушная контактная сеть
Кол-во главных путей: 2
2.8. Реконструкция железнодорожной станции Джанкой.
Вид строительства: реконструкция
Электрификация: станция стыкования переменного (25 кВ, 50 гЦ) и постоянного (3 кВ) тока.
В том числе: строительство дополнительных приёмо-отправочных путей, реконструкция тяговой подстанции, модернизация участков воздушной контактной сети.
+4
ლინკები
Megafon GSM · 01.12.2014 21:17 MSK
Цитата (AlbGor, 01.12.2014):
> Две кнопки однозначно!

В общем как обычно!
+1
ლინკები
Владимир Иванюра · 01.12.2014 21:15 MSK
Спасибо, Юра! Уже снег пошёл, можно повторить!
+1
ლინკები
Владимир Иванюра · 01.12.2014 21:14 MSK
Я впервые слышу об этом.
0