ქალაქიდან სურათებზე კომენტარები Prydniprovska Railway

ფილტრი


კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 8788899091929394 ··· »»
ლინკები
М62-1361 · 25.07.2020 18:45 MSK
Смоленск-Феодосия
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 25.07.2020 10:22 MSK
Хорошо
+1
ლინკები
kutuzov_82 · 15.07.2020 22:36 MSK
Непонятно почему вы изменили подпись. Это уже служебная ветка от станции в промзону.
0
ლინკები
Кошакур · 14.07.2020 07:03 MSK
Цитата (ЕвРо, 09.12.2013):
> Цитата (Lokfuehrer, 09.12.2013):
> > Спасибо.А с какого номера они вообще стали бордовыми?
> Первый брдовый, который я видел на фото был 0174. Фото с заводского проспекта и ч/б, но там явственно видно, что тепловоз покрашен в тёмный цвет. А вообще-то, это надо поинтересоваться у наших коллег со Свердловской, Приднпровской и Прибалтийской ж.д. Именно туда пошли первые тепловозы 1966 г.п.>

Переехав с родителями из г. Запорожье в 1963 г. на станцию Пришиб (участок Запорожье-1 - Мелитополь Крымского хода), естественно, видел мелитопольские ТЭП60 под пассажирскими поездами. Не только по ст. Пришиб (жили в 100 метрах от главных путей перегона Пришиб-Плодородие), но также на участке и на ст. Запорожье-1 г. Запорожье(куда ездил с матерью на базар пригородными поездами). В основном тогда ТЭП60 были зелеными, но встречались и бордовые. В 1966 г. на ст. Запорожье-1 из Синельниково-1 пришла электротяга и длительное время по ст. Запорожье-1 под всеми поездами на юг происходил размен локомотивов, при этом зеленых ТЭП60 больше не встречал. Осенью 1966 г. родители отправили меня на жительство в Россию к тетке в г. Бежецк Калининской обл., там тоже увидел ТЭП60 депо Бологое Окт.ж.д. - все они были бордовыми. Обратно в Запорожье был наездами на каникулах. В 1968 г. летом родители также переехали в Калининскую обл., а в декабре 1968 г. из новостей по радио услышал, что участок Запорожье-1 - Мелитополь перевели на электротягу. Естественно, ТЭП60 из Мелитополя стали передавать в другие депо и на другие дороги. В период работы помощником машиниста электровоза, тепловоза и машинистом тепловоза в депо Запорожье-2 во второй половине 70-х, узнал от коллег-машинистов, что ТЭП60 депо Мелитополь внутри дороги передавались, как правило, только больших номеров - в депо Днепропетровск, Пологи, Джанкой, Керчь, Симферополь, Кривой Рог, Пятихатки. В то время все ТЭП60 Приднепровской дороги, которые мне довелось увидеть, были бордовыми. А с окончанием электрификации Крымского хода практически все оставшиеся тепловозы ТЭП60 депо Мелитополь, как правило, небольших номеров, были переданы на другие дороги (в основном на Свердловскую ж.д., в депо Тюмень). В депо Мелитополь остались порядка двадцати ТЭП60 самых первых номеров для работы с пассажирскими поездами на участке обращения Мелитополь (Ново-Веселая) - Цареконстантиновка (позже Камыш-Заря)-Ясиноватая-Дебальцево, с пригородными поездами от Мелитополя через Ново-Веселую по ветке до Каховского Моря (позже продленной до Энергодара) и в ПМС. После электрификации участка Остряково-Евпатория прекратилась эксплуатация тепловозов ТЭП60 в депо Симферополь, а после электрификации Кривой Рог - Долинская также закончилась их эксплуатация в депо Кривой Рог.
0
ლინკები
Днепр · 14.07.2020 05:51 MSK
Цитата (giocoso, 09.12.2013):
> Цитата (Fantomas_116, 04.12.2013):
> > Ух ты! Днепропетровский Тапок! ))) Через Красноград и Мерефу до Харькова доезжали.
>
> С поездом Днепропетровск - Барнаул.

А был поезд сообщением Днепропетровск - Владивосток?
0
ლინკები
Днепр · 14.07.2020 05:51 MSK
Цитата (ЕвРо, 04.12.2013):
> Мне больше нравится ТЭПик... На Ленинград-Витебском отделении диспетчеры-женщины варшавский узловой так называли...

Милее ТЭПика я названия не слыхал!
0
ლინკები
Днепр · 14.07.2020 05:51 MSK
Цитата (Lokfuehrer, 07.12.2013):
> Похоже,он был зелёного цвета?

Да, был зелёным. Даже фото в ВК видел
0
ლინკები
sergius-221 · 05.07.2020 20:12 MSK
Ни кто случаем не снял этот тепловоз с первым поездом в Крым?
+1
ლინკები
Nikolay Ziuzin · 04.07.2020 21:22 MSK
Безопасность-превыше всего!Фото хорошее!
0
ლინკები
IvGrad · 02.07.2020 07:50 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 01.07.2020):
> Потому что "Санкции нам не вредят", но только даже гос. корпорации боятся работать в Крыму, потому что на компании там работающие накладывают эти самые санкции. Вот и замазывают всю принадлежность к РЖД. А собственник то у вагонов не поменялся.

Что же тогда "ВТБ Лизинг" не замазали, ведь именно лизинговая компания является собственником вагонов, пока те не выкуплены, а не арендатор.

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК), например, вполне себе спокойно работает в Крыму и за несколько лет там была восстановлена судостроительная отрасль.
+1
ლინკები
PrivDTshnik · 01.07.2020 12:42 MSK
Цитата (IvGrad, 01.07.2020):
> Как бы "Крымская железная дорога" - это ФГУП и имеет отношение к Минтранс РФ

Как бы на фото вагоны принадлежащие к РЖД, на которых просто замазали знаки принадлежности к этому самому РЖД. Потому что "Санкции нам не вредят", но только даже гос. корпорации боятся работать в Крыму, потому что на компании там работающие накладывают эти самые санкции. Вот и замазывают всю принадлежность к РЖД. А собственник то у вагонов не поменялся.
+2
ლინკები
IvGrad · 01.07.2020 04:45 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 01.07.2020):
> О как, РЖД всю свою пидоту замазало на вагонах.

Как бы "Крымская железная дорога" - это ФГУП и имеет отношение к Минтранс РФ, а не ОАО "РЖД". Но да, я лично тоже за то, чтобы и "РЖД" в перспективе стали ФГУП. А то, понимаешь, прибыльный "ТрансКонтейнер" приватизируют в угоду частных лиц, а убыточные направления вешают на государство и налогоплательщиков.
0
ლინკები
Блескин Михаил · 30.06.2020 20:27 MSK
Цитата (IvGrad, 30.06.2020):
> Сегодня, 2ТЭ116-1460 и 2ТЭ116-1238, открывали грузовое железнодорожное движение по Крымскому мосту.

там еще третий был - 2ТЭ116-1573 к 2ТЭ116-1238 былприцеплен
+1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 30.06.2020 20:24 MSK
Ещё бы оно на материке их замазало)
+1
ლინკები
PrivDTshnik · 30.06.2020 20:05 MSK
Цитата (Victor, 30.06.2020):
> https://youtu.be/jlqFpYB4wZ4

О как, РЖД всю свою пидоту замазало на вагонах. Под санкции попасть боятся :)
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 30.06.2020 19:15 MSK
Цитата (odessa, 30.06.2020):
> Я всё не могу понять: есть же на сайте раздел КЖД https://trainpix.org/railway/110/, чего часть ПС до сих пор "сидит" в старом разделе?

Тут вопрос про "отъемлемо-неотъемлемое имущество". На данный момент условились так
+1
ლინკები
Victor · 30.06.2020 18:57 MSK
Открытие грузового движения видео https://youtu.be/jlqFpYB4wZ4
+2
ლინკები
odessa · 30.06.2020 18:38 MSK
Цитата (IvGrad, 30.06.2020):
> Сегодня, 2ТЭ116-1460 и 2ТЭ116-1238, открывали грузовое железнодорожное движение по Крымскому мосту.

Я всё не могу понять: есть же на сайте раздел КЖД https://trainpix.org/railway/110/, чего часть ПС до сих пор "сидит" в старом разделе?
+1
ლინკები
IvGrad · 30.06.2020 17:42 MSK
Сегодня, 2ТЭ116-1460 и 2ТЭ116-1238, открывали грузовое железнодорожное движение по Крымскому мосту.
+7
ლინკები
Дмитрий Закутный · 20.06.2020 10:05 MSK
Наверное старший машинист ещё из старой гвардии паровозников - как приучен был с молоду номера и рамочки с обводкой рисовать, так и на дизельном коне своём делал.
+2
««1 ··· 8788899091929394 ··· »»