Komentari na fotografije prijevoznika Pridnjeparska željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Lokfuehrer · 10.12.2013 20:44 MSK
ЕвРо,большое спасибо.
0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 10.12.2013 00:01 MSK
Цитата (Lokfuehrer, 09.12.2013):
> Спасибо.А с какого номера они вообще стали бордовыми?
Первый брдовый, который я видел на фото был 0174. Фото с заводского проспекта и ч/б, но там явственно видно, что тепловоз покрашен в тёмный цвет. А вообще-то, это надо поинтересоваться у наших коллег со Свердловской, Приднпровской и Прибалтийской ж.д. Именно туда пошли первые тепловозы 1966 г.п.

Цитата (Lokfuehrer, 09.12.2013):
> Спасибо.А с какого номера они вообще стали бордовыми?
Забрался сейчас в свой архив и нашел ч/б фото 0158 это третий тепловоз постройки 1966 г. Явственно видна окраска по типу 200-х номеров. Могу предположить (подчёркиваю предположить), что бордовыми ТЭП60 стали начиная с 1966 г.п, т.е. с №0157.
0
Poveznica na stranicu
Lokfuehrer · 09.12.2013 20:52 MSK
Цитата (ЕвРо, 07.12.2013):
> Нет цвета морской волны.
Спасибо.А с какого номера они вообще стали бордовыми?
0
Poveznica na stranicu
giocoso · 09.12.2013 04:01 MSK
Цитата (trunk_diesel, 05.12.2013):
> а могут сейчас в Коломне или Даугавпилсе восстановить машину до такого состояния, если предположить, что бюджет не ограничен?
Где взять дизель 11Д45А, который уже не выпускается почти 30 лет? Кто же согласится перестраивать целую линию Коломенского завода ради выпуска одного экземпляра морально безнадежно устаревшего 11Д45? Если поставить современный 5Д49, что в принципе вполне возможно, то это будет смотреться очень фальшиво - примерно так же, как и нынешние модернизированные М62...
0
Poveznica na stranicu
giocoso · 09.12.2013 04:01 MSK
Цитата (Fantomas_116, 04.12.2013):
> Ух ты! Днепропетровский Тапок! ))) Через Красноград и Мерефу до Харькова доезжали.

С поездом Днепропетровск - Барнаул.
0
Poveznica na stranicu
PashaC · 08.12.2013 16:08 MSK
А что за движение было ?
0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 07.12.2013 22:13 MSK
Нет цвета морской волны. Чуть позднее я планирую выставить ещё фото, в т.ч. ТЭП60-0008. Сколько я помню, 0131 был таким же.
+1
Poveznica na stranicu
Lokfuehrer · 07.12.2013 19:52 MSK
Похоже,он был зелёного цвета?
0
Poveznica na stranicu
trunk_diesel · 05.12.2013 21:15 MSK
Интересно, а могут сейчас в Коломне или Даугавпилсе восстановить машину до такого состояния, если предположить, что бюджет не ограничен?
0
Poveznica na stranicu
Pakarkin · 05.12.2013 17:09 MSK
Сила блин........
0
Poveznica na stranicu
trunk_diesel · 05.12.2013 15:20 MSK
Красивая покраска, и что самое приятное - хорошего качества, напоминает по настроению машины SNCF. Очень современно смотрится.
0
Poveznica na stranicu
Denis · 04.12.2013 23:22 MSK
Офигенная раскраска!
+4
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 04.12.2013 23:20 MSK
Оч-чень жаль!!! ТЭПик звучит мягко и ласков, а тапок грубо по-мужлански. На мой взгляд, конечно-же...
+2
Poveznica na stranicu
Войков Ярослав · 04.12.2013 23:16 MSK
Вот это да, очень круто!
+2
Poveznica na stranicu
Fantomas_116 · 04.12.2013 22:55 MSK
Цитата (ЕвРо, 04.12.2013):
> ТЭПик...

Да, именно из Тэпика и трансформировалось в Тапок.
+1
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 04.12.2013 20:58 MSK
Мне больше нравится ТЭПик... На Ленинград-Витебском отделении диспетчеры-женщины варшавский узловой так называли...
+2
Poveznica na stranicu
Fantomas_116 · 04.12.2013 18:40 MSK
Ух ты! Днепропетровский Тапок! ))) Через Красноград и Мерефу до Харькова доезжали.
+1
Poveznica na stranicu
Алексей Горелкин · 02.12.2013 13:58 MSK
Ну штук пять машин можно набрать, с рабочими)))
0
Poveznica na stranicu
Sancho · 30.11.2013 21:59 MSK
На Украине смотрю кондиционеры рабочие даже)
0
Poveznica na stranicu
mkv · 27.11.2013 01:20 MSK
Красиво!
+1