Komentari na fotografije prijevoznika Pridnjeparska željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Марс_102 · 12.12.2014 11:25 MSK
Симпатично!
0
Poveznica na stranicu
URAGAN · 12.12.2014 00:05 MSK
Понравилось фото. Смотрю, уже нормально и привычно трафареты нарисовали - ЭР1
+1
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 11.12.2014 21:39 MSK
Игорь,а почему решил именно этот кадр грузануть,а не вместе с чехом?
0
Poveznica na stranicu
Typhoon · 11.12.2014 19:09 MSK
Цитата (neu_zwei, 11.12.2014):
> Подозреваю, что такую красоту надо очень долго стеречь.

вот, об этом, может поведать нам Игорь!соглашусь с тобой Дима, что ожидать тут движуху подобную Рыбинской, было бы наивно :)
0
Poveznica na stranicu
neu_zwei · 11.12.2014 00:02 MSK
Подозреваю, что такую красоту надо очень долго стеречь.
0
Poveznica na stranicu
Typhoon · 10.12.2014 19:26 MSK
Цитата (neu_zwei, 10.12.2014):
> Шикарный вид!

вот именно :) собиравшись с вами в Крым, я предполагал сюда попасть и снять поезд во главе которога система из чмух, ну или поезд где в голове и в хвосте чмухолоки :)
к слову, немного ОФФ-ТОПа!не припомню, чтоб можно было так здесь загружать фото
http://trainpix.org/photo/47825/
http://trainpix.org/photo/69945/
всегда знал, что на ПАРОВОЗЕ это такая фишка, но не здесь :)
0
Poveznica na stranicu
URAGAN · 10.12.2014 01:17 MSK
Отлично!
0
Poveznica na stranicu
Annet_Annet · 10.12.2014 00:09 MSK
Класс!
0
Poveznica na stranicu
neu_zwei · 09.12.2014 21:20 MSK
Шикарный вид! Игорь, можно мне исходник (raw)? Мыло у меня в профиле указано как jabber.
+1
Poveznica na stranicu
Андрей Леоненко · 07.12.2014 18:06 MSK
Первый раз вижу чс7, с сохраненными заводскими табличками))
0
Poveznica na stranicu
kikster · 07.12.2014 16:20 MSK
Сегодня можно наблюдать такую же картину, но уже с ЧС2Т...
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 06.12.2014 21:47 MSK
Очень красиво!
+1
Poveznica na stranicu
Aztec · 03.12.2014 00:35 MSK
Цитата (Южный, 02.12.2014):
> Если смотреть не схему, а карту, то тогда есть смысл завернуть не с Кировского, а с Советского (ст. Краснофлотская) на Пролетную.

Может и так, да. Но линия такая нужна точно, на будущее может стать популярнее Джанкоя.
0
Poveznica na stranicu
agura · 02.12.2014 21:46 MSK
"Возможно подменен ВЛ8-349" - скорее всего, судя по кинжалу на лобовой части.
0
Poveznica na stranicu
Южный · 02.12.2014 20:59 MSK
Цитата (Aztec, 02.12.2014):
> Ветка нужна, лчше всего, вот такая: URL|Ссылка » - красным нарисовал.

Если смотреть не схему, а карту, то тогда есть смысл завернуть не с Кировского, а с Советского (ст. Краснофлотская) на Пролетную.
0
Poveznica na stranicu
supermax · 02.12.2014 20:25 MSK
Цитата (Aztec, 02.12.2014):
> но строить, как нарисовали вот тут, смысла нет
Я лишь показал примерно, ориентируясь по "Феодосия-Элеваторная". Как они там задумали в верхах точнее не ясно. Поживём увидим...
0
Poveznica na stranicu
Aztec · 02.12.2014 20:05 MSK
Цитата (Андрей Леоненко, 02.12.2014):
> Вряд ли по Севастопольскому ходу везде двухпутка будет. Скорее только до Верхнесадовой, или максимум да Инкермана 1.

Если только до Верхнесадовой, то это так, средненько, на троечку... А вот до Инкермана-1 нормально. Вроде там тоннели уширяли даже, по крайней мере 3 из 4 точно, только самый короткий не трогали.

Цитата (ZOOM, 02.12.2014):
> Я еще несколько лет назад читал о том, что в Севастополе планировали вынести вокзал на 5-й километр.

Вообще-то там на 5-м км негде делать ж. д. вокзал. Конкретно на 5-м км, где ближе всего ж. д. подходит к нему, там идёт поворот и с одной стороны стоят частные жилые дома, а с другой там кладбище и строить вокзал там негде... Его как раз планировали сделать подальше, на 7-м км. Но потом из-за отсутствия финансирование всё это заглохло.

Цитата (Южный, 02.12.2014):
> Вот, честно, не понимаю необходимости строительства. Что туда такого закладывается, с чем не сможет справиться реконструированная в двухпутную и электрифицированную ветка Джанкой-Владиславовка-Феодосия. Элеваторная - станция при райцентре, где, как видно из названия, кроме элеватора, мало что может претендовать на получение грузов по жд. Есть ли смысл в новой дороге, если до Джанкоя 25 км?

Смысл как раз в том, что переориентировать всю ж. д. хотят на Россию и грузы и пассажирские поезда пойдут по мосту или тоннелю или что там будет. А все эти грузы и поезда едут как раз из Симферополя, Севастополя, Евпатории. И ехать через Джанкой долго, смена направления движения там происходит, так как оттуда получается, что поезд обратно едет как бы. И насчёт Феодосии это ошибка скорее всего, там просто почему-то обозвали так линию, но строить, как нарисовали вот тут, смысла нет:

Цитата (supermax, 02.12.2014):
> Предположительно да. Я всех подробностей не знаю. На карте, если прикинуть это будет выглядеть примерно так:
> URL|Ссылка »
> Красным - текущий путь из Феодосии до Элеваторной.
> Зелёным - примерная трассировка (само собой будут отклонения и по рельефу и заход в населённые пункты).
> Пока я только слышал, что Элеваторная-Феодосия сократит по расстоянию путь в 2 раза.

Там в нижней части Феодосии порт расположен и сам город, где всё застроено и дальше вниз ж. д. там строить негде, не будут же полгорода сносить полюбому. Ветка нужна, лчше всего, вот такая: http://s017.radikal.ru/i407/1412/70/b442ea508603.jpg - красным нарисовал. И строить не с Элеваторной, а сразу за Евпаторийским ответвлением. Там уже и гор нет, и можно захватить край Белогорская, Зуи (основных крупный городов там) и выйти на линию, которая идут в Керчь и Феодосию или в Кировской или во Владиславовке. И тогда во всём этом будет смысл, расстояние они изрядно сократят и будет удобнее отправлять составы через Россию.
0
Poveznica na stranicu
Андрей Леоненко · 02.12.2014 19:49 MSK
Цитата (energetik, 02.12.2014):
> Не понятно,почему из Феодосии,а не из Владиславовки?

По любому ответвление с Владиславовки будет. И пересекаться с веткой на Феодосию будет примерно в пос. Журавки. Но это только предположения...
http://savepic.su/4504042.png
0
Poveznica na stranicu
Южный · 02.12.2014 19:15 MSK
Цитата (supermax, 02.12.2014):
> Удивительно, что обратили на строительство этой линии, но не обратили внимание на самый бредовый пункт - станция стыкования в Джанкое. Зачем?

Я бы сказал зачем (серьезно и с аргументированием), да администрация опять увидит разжигание, там где его нет, как не было и в прошлый раз. А в бан опять я не хочу.

Тут есть еще один вопрос.
Цитата (supermax, 01.12.2014):
> 2.5. Реконструкция железнодорожной линии Джанкой-Армянск:
> Вид строительства: реконструкция
> Категория: III
> Электрификация: переменный ток (25 кВ, 50 Гц)
> Вид электрификации: воздушная контактная сеть
> Кол-во главных путей: 2

От Армянска электрификации дальше нет и когда будет и будет ли вообще, вопрос. Да и станция там в три пути, КМК. Туда еще реконструкцию станции нехилую добавлять надо. Раньше то стык между дорогами по станции Вадим (Червоный Чабан) был.
0
Poveznica na stranicu
supermax · 02.12.2014 18:48 MSK
Цитата (Южный, 02.12.2014):
> Из Феодосии в Симферополь?
Предположительно да. Я всех подробностей не знаю. На карте, если прикинуть это будет выглядеть примерно так:
http://savepic.org/6614926.png
Красным - текущий путь из Феодосии до Элеваторной.
Зелёным - примерная трассировка (само собой будут отклонения и по рельефу и заход в населённые пункты).
Пока я только слышал, что Элеваторная-Феодосия сократит по расстоянию путь в 2 раза. Сколько по времени - не знаю. Зачем вообще такую линию строить - мне тоже не ясно. ИМХО это не первоочередная цель будет, может задвинут на будущее, если потоки уж сильно возрастут.

Удивительно, что обратили на строительство этой линии, но не обратили внимание на самый бредовый пункт - станция стыкования в Джанкое. Зачем? Ведь и так потоки падают проще от Джанкоя до Солёного озера провести деэлектрификацию и не тратить деньги впустую.
0