Komentari na fotografije prijevoznika Pridnjeparska željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 28.12.2016 15:18 MSK
По плану должен был ещё в 2014 году пройти КРП.
+1
Poveznica na stranicu
Aztec · 26.12.2016 20:36 MSK
А толку нет хоть от какого. Стоят вплотную к забору с одной стороны, а с другой стороны прямо на соседнем пути товарные вагоны.
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 26.12.2016 20:09 MSK
Только если телевик на 200-300 мм. Жаль у меня не было в сентябре - лучше б я ВЛ8 не увидел там....
0
Poveznica na stranicu
Aztec · 26.12.2016 20:04 MSK
Всё эти ВЛ8, которые таким образом законсервировали с завариванием окон, стоят на станции Симферополь-Товарный в количестве 16 или 18 штук (считал, пока ехал в электричке и смотрел из окна), целый поезд короче, заставлены товарными вагонами, сфоткать вряд ли получится, да и нагнали камуфляжых мудил с надписью "охрана ЖДТ России" на все станции, которые вряд ли что дадут сфоткать...
+1
Poveznica na stranicu
Aleks-131 · 21.12.2016 10:56 MSK
Какое тут качество. Даже такая мелочь, как нанесение трафаретов не выдерживает ни какой критики. Впечатление, что на всех российских заводах и в депо трафареты наносят пьяные маляры. На европейские локи приятно посмотреть. Всё ровно и аккуратно.
А зачем покупать гофрированный лист, если можно купить обычный, а разницу в цене известно куда.
+1
Poveznica na stranicu
Andrew1967 · 20.12.2016 15:28 MSK
Цитата (Дима_Чех, 20.12.2016):
Уж дело точно не в обшивке, а в том, насколько качественный ремонт.

А насчёт качества ремонта, могу сказать, что это продолжение нашей дискуссии про обшивку. Всё начинается с мелочей, казалось бы, ну что там, гофра или не гофра, какая разница, а в итоге что?! Говняный, извините за выражение, ремонт вообще! И никак иначе!
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 20.12.2016 15:22 MSK
А, ну тогда дело опять же, как и в случае с ЯЭРЗ/НЭРЗ с головой и руками, которые почему-то не хотят работать. ДТРЗ с ноября 2006 года вообще получил лицензию на изготовление рам ЧМЭ3 в/и (хотя они ничем особо и не отличаются).
0
Poveznica na stranicu
Andrew1967 · 20.12.2016 15:19 MSK
Дмитрий! Я понял, почему у ДТРЗ не возникает проблем с гофролистом. Я не знаю как работает снабжение на Мичуринском заводе, да мне это и не надо знать, но то что они не дорабатывают, это несомненно. Гофролисты различной толщины можно найти на российском рынке металлопроката без особых проблем. Вот, например, я работал, до недавнего времени, на заводе ЖБК и нам поступал прокат (мет. листы) и гладкий, и гофра, причём любой конфигурации, толщиной до 6 мм. Какой закажешь, такой и привезут, в любом количестве. Получали мы прокат, кажется с ММК, без проблем, платите бабло, будет товар, ВСЁ! Просто работать надо лучше! А не упрощать, мол и так сойдёт!
+2
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 20.12.2016 12:21 MSK
Цитата (Babukh1967, 20.12.2016):
> Я понимаю, что гладкий лист проще, но это не значит лучше! А у нас очень часто привыкли упрощать очень многое. Зачем замарочиваться?! К сожалению, упрощение - это как в мультике про Вовку в Тридевятом царстве:- И так сойдёт, зажарится, как-нибудь! А вместо пирожков, угли получились!!!

Андрей, тут дело малость в другом.
У ДТРЗ совсем рядом завод ЗЭРЗ, который выпускает этот профилированный лист, потому заказать для ремонта никогда не было проблемой. А вот на РЖД наоборот, мне как-то писал один пользователь, что ЯЭРЗ/НЭРЗ не умея делать гофрированную обшивку для ремонта кузовов ЧС6/ЧС7/ЧС8/ЧС200, а заказывал её у какого-то судоремонтного завода аж в Питере. Потому неудивительно что и Мичуринский ТРЗ решил идти по пути наименьшего сопротивления. Уж дело точно не в обшивке, а в том, насколько качественный ремонт.

P.s. Тепловозы 2732, 3519 и 6090 не состоят на балансе ПРИДН на 30.08.16
0
Poveznica na stranicu
Andrew1967 · 20.12.2016 11:03 MSK
Я понимаю, что гладкий лист проще, но это не значит лучше! А у нас очень часто привыкли упрощать очень многое. Зачем замарочиваться?! К сожалению, упрощение - это как в мультике про Вовку в Тридевятом царстве:- И так сойдёт, зажарится, как-нибудь! А вместо пирожков, угли получились!!!
0
Poveznica na stranicu
Typhoon · 20.12.2016 01:03 MSK
Гладкий лист, видимо проще, а гофрированный надо ещё взять где то, либо самим сделать его таковым из простого листа :) Рацуха выходит :) упрощение! Со звёздочками. правда, не доезжают? Забавный факт :)
0
Poveznica na stranicu
Andrew1967 · 19.12.2016 15:16 MSK
Жаль, что после КР, гофры на кабине не остаётся! Почему то на ДТРЗ гофру ставят даже там, где и не было, и номера на кабинах металлические! А Мичуринск, хоть и красит не в P/D, но кабины делает хреновые! Гофрированные куда лучше смотрятся! Короче украинцы делают внешний вид ЧМЭ3 гораздо приличней и красят очень неплохо! Кстати, вот звёздочки на торцах капота с завода есть, а как до депо доедут, то почти во всех случаях, отвинтят. Зачем?!
+9
Poveznica na stranicu
Егор Потапов · 18.12.2016 23:49 MSK
Классический, уже традиционный мичуринский окрас при СР. При КР загнали бы в корпоратив. Но в случае с Приднепровскими не уверен)
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 18.12.2016 17:21 MSK
Интересно у кого первее появились - Симферополя или Домодедово? :)
+2
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 18.12.2016 17:19 MSK
У кого-нибудь доступ к документам есть? Нужно подтверждение "шоб наверняка", можно в ЛС
–1
Poveznica na stranicu
ak_timur · 18.12.2016 17:06 MSK
Маршрутное табло зачетное.
+3
Poveznica na stranicu
SAMARIN · 18.12.2016 17:06 MSK
Цитата (Дружков Владислав, 18.12.2016):
> Борятся с pid эпидемией

Тем более КЖД не Р/d, поэтому красят по-другому
0
Poveznica na stranicu
max.sh.1987 · 18.12.2016 17:06 MSK
Уже не ТЧ-6, а ТЧ-2, Керчь, Крымская ж/д., а 3519 Джанкойская машина.
+1
Poveznica na stranicu
Typhoon · 18.12.2016 12:20 MSK
Цитата (Дружков Владислав, 18.12.2016):
> Борятся с pid эпидемией

Влад, не преувеличивай для"Мичуринский ЛРЗ" подобная схема покраски на ремонте дело обычное, никакого умысла по борьбе здесь нет :)
0