Komentari na fotografije prijevoznika Pridnjeparska željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««1 ··· 8990919293949596 ··· »»
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 17.05.2020 19:13 MSK
Не факт, вагоны от Смоленска тогда были в общем обороте Москва - Смоленск и Москва - Феодосия
0
Poveznica na stranicu
2М62У-0159 · 16.05.2020 18:31 MSK
Феодосия - Смоленск
0
Poveznica na stranicu
Днепр · 16.05.2020 17:51 MSK
Спасибо!
0
Poveznica na stranicu
АК-63 · 15.05.2020 08:37 MSK
На тендере находится бак для мазута.
0
Poveznica na stranicu
Днепр · 14.05.2020 19:57 MSK
Господа, а что ёмкость установлена на тендер этого красавца?
0
Poveznica na stranicu
railman · 11.05.2020 23:32 MSK
когда электровозы начали на Белгород проскальзывать, то начали им и ТО делать в депо
0
Poveznica na stranicu
Basky · 05.05.2020 10:20 MSK
Цитата (Донський, 05.05.2020):
> ленте?

Ваша машина была, ранее ООО "ТЭС-Инвестсервис". Выкупили.
0
Poveznica na stranicu
Донський · 05.05.2020 08:47 MSK
А причём КЯР до Приднепровской в ленте?
0
Poveznica na stranicu
URAGAN · 01.05.2020 19:13 MSK
К сожалению, там просто ездить больше не на чем.
0
Poveznica na stranicu
Yaroslav_553 · 01.05.2020 18:44 MSK
Вот это олдскул! Вагону 60 лет а он ещё в строю!
0
Poveznica na stranicu
SergG · 01.05.2020 00:41 MSK
Действительно, снято примерно тут:
https://trainpix.org/photo/58509/
0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 30.04.2020 20:41 MSK
Продолжаю. ... кап. ремонт с укладкой бесстыкового пути с ж.б. шпалами на участке Запорожье-1 - Мелитополь Крымского хода был выполнен в 1963... 1965 гг. (все это наблюдал, проживая в эти годы с родителями по ст. Пришиб). После чего были подняты скорости движения пассажирских поездов с тепловозами ТЭП60 на этом участке (и участке Синельниково-1 - Запорожье-1) до 120 км/ч. Участок был Запорожье-1 - Мелитополь переведен на электротягу в конце 1968 г. (а тремя годами ранее - участок Синельниково-1 - Запорожье-1, Запорожье - Левое), поэтому для фото 1970 г. ж.б. опоры достаточно "свежие". Подвеска контактных проводов компенсированная, с увеличенным количеством струн (под два к.п.), консоли подвески к.с. изолированные (в то время они были достаточно новым техническим решением и применялись в основном при электрификации направлений с интенсивными пассажиропотоками с высокими на то время скоростями движения пассажирских поездов - до 120...140 км/ч). Электровоз на фото ведет сборный поезд, значит он на 1970 г. приписан к депо Запорожье-2 (просьба к модераторам дополнить приписку), впоследствии эта машина работала в качестве горочного локомотива на горках малой мощности станций Запорожье-2 (в основном) и иногда Запорожье-1. Возможно, в середине 80-х электровоз ВЛ22М № 1526 был передан на Свердл.ж.д. (когда Приднепровская ж.д. в целях унификации грузового парка электровозов на ВЛ8 от ВЛ22М интенсивно избавлялась).
0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 30.04.2020 10:39 MSK
Цитата (alex26, 12.03.2017):
> Во второй половине 70 я их многократно видел, в Днепре, раньше не встречал, потому, что жил в местах не электрифицированных - в Кишиневе.>

Они тогда работали толкачами: в депо Днепропетровск на участке Днепропетровск - Сухачевка, в депо Синельниково-1 на участках Пвлоград-1 - Синельниково-1 и Синельниково - 1,2 - Чаплино.
По фактуре похоже на перегон Запорожье-1 - Кушугум, кап. ремонт с укладко
0
Poveznica na stranicu
Юрик · 29.04.2020 08:47 MSK
Раньше Мелитополь на Харьковское ПТО заезжади?
0
Poveznica na stranicu
Krasnov_rzd · 29.04.2020 08:33 MSK
Следом стоит ЧС7-301
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 26.04.2020 22:10 MSK
Менял и ЗЭРЗ, при КР также борта, где это было необходимо, вот примеры: https://trainpix.org/photo/35776/ шов виден как раз под жёлтой полосой и свежие гладкие борта также бросаются в глаза, https://trainpix.org/photo/61035/, https://trainpix.org/photo/44920/, https://trainpix.org/photo/14631/, и т.д. и т.п... Причём следует отметить, что ЗЭРЗ делал намного качественнее и аккуратнее, да и лист металла видно что потолще, вообщем на счёт НЭРЗа я бы просто махнул рукой - ну делали что-то там кое как...
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 25.04.2020 18:17 MSK
Уверен она и все остальные ещё поездили бы если не случившаяся ситуация и спад перевозок в связи с ней.
0
Poveznica na stranicu
Diesellokophren · 25.04.2020 17:42 MSK
Древняя зелёная Чебурашка! Ваня, отлично!
+2
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 13.04.2020 11:38 MSK
Очень кстати похоже
+1
Poveznica na stranicu
Igo-Shev · 13.04.2020 11:11 MSK
Похоже на https://trainpix.org/photo/182283/ а слева за кадром https://trainpix.org/photo/86840/
+1
««1 ··· 8990919293949596 ··· »»