Komentari na fotografije prijevoznika Pridnjeparska željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««1 ··· 8687888990919293 ··· »»
Poveznica na stranicu
Typhoon · 01.09.2020 12:38 MSK
Странно, я даже на этой фотографии вижу, что последние три цифры с большей долей вероятности 238, на оригинале и подавно, или же оригинал не сохранён?
+5
Poveznica na stranicu
Алексей Боев · 01.09.2020 09:08 MSK
Нет возможности их там рассмотреть.
0
Poveznica na stranicu
Typhoon · 01.09.2020 09:03 MSK
Будьте добры на оригинале посмотрите восьмикода на 116-ых
+2
Poveznica na stranicu
URAGAN · 31.08.2020 22:35 MSK
Действительно, зазеркалье. Достойно.
0
Poveznica na stranicu
andrey92 · 30.08.2020 09:34 MSK
Сетевой номер 16828436, в базе TPX его нет
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 29.08.2020 18:08 MSK
Номерок 116-го бы
0
Poveznica na stranicu
Виктор домненко · 29.08.2020 14:07 MSK
Круто
0
Poveznica na stranicu
Александр Чернов · 27.08.2020 20:37 MSK
Можно исправить место съёмки на карте? Ракурс почему-то совсем в другую сторону.
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 18.08.2020 16:38 MSK
Класс!
0
Poveznica na stranicu
ВанькаВстанька · 09.08.2020 10:51 MSK
Цитата (Донський, 08.08.2020):
> Ремонт пока что не оплачен.

Зная то как там ремонтируют 2ТЭ10М, пусть он и сгниет.
Другой вопрос, может как платят, так и работают?!
0
Poveznica na stranicu
Донський · 08.08.2020 09:11 MSK
Ремонт пока что не оплачен.
+1
Poveznica na stranicu
Oleh Shpakovych · 08.08.2020 08:59 MSK
Это он что, в ожидании отправки с апреля стоит?
0
Poveznica na stranicu
Evolution series · 08.08.2020 00:36 MSK
Этот тепловоз принадлежит Метинвесту
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 27.07.2020 08:32 MSK
Нет, вагоны в общем обороте были
0
Poveznica na stranicu
Донський · 26.07.2020 10:29 MSK
Отстой,Запорожье-2 — Пришиб.
0
Poveznica na stranicu
odessa · 25.07.2020 21:33 MSK
Электропоезд на отстое/резерве?
0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 25.07.2020 20:38 MSK
Одна из станций моего детства (другая - Овинище-1 на Окт ж.д.). Два года прожил на станции Пришиб с родителями в первой половине 60-х. На фото - западная горловина станции. Мы жили тогда на обратной стороне станции, за элеватором - со стороны Мелитополя - на подстанции РЭС. В школу поселка Пришиб ходил пешком вдоль насыпи и ездил на велосипеде. Стрелки тогда на станции были ручные, дядька (младший брат отца) работал стрелочником. На перегонах тогда была ПАБ, светофоры прожекторные. У переезда на фото хорошо видна кривая смены сторонности пути, образовавшаяся при строительстве вторых путей участка Запорожье-1 - Мелитополь в начале 60-х. В период нашего проживания там была еще тепловозная тяга в грузовом и пассажирском движении (тепловозы ТЭ3 с грузовыми и ТЭП60 с пассажирскими), а также паровозная тяга в пригородном движении (паровозы Су с деревянными "егоровскими" вагонами). Рельсы тогда были сплошь Р43 по 12,5 метра длиной на ракушечном балласте. Где-то летом в 1964-ом или в 1965-ом году был проведен капитальный ремонт главных путей с укладкой бесстыковых плетей (рельсы Р65) на щебеночном балласте. Лет через 10..12 узнал, что после кап. ремонта в результате ряда опытных поездок по такому пути для пассажирских поездов под ТЭП60 на участке Запорожье-1-Мелитополь установили скорость движения 120 км/ч (до того была максимум 80 км/ч - и то, на отдельных перегонах!).
+3
««1 ··· 8687888990919293 ··· »»