Komentari na fotografije prijevoznika Pridnjeparska željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««1 ··· 8485868788899091 ··· »»
Poveznica na stranicu
Виталий_DSK · 22.09.2020 17:04 MSK
Цитата (Paulus, 22.09.2020):
> Зачем резать, если можно Днепропетровску отдать?
> Ну или Донецку, если вдруг политика помешает...

А нам зачем? E нас такие-же стоят в Иловайске...
0
Poveznica na stranicu
ModgaHead · 22.09.2020 16:45 MSK
Хоть в технопарк "волкам" на Байк-шоу
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 22.09.2020 15:03 MSK
Цитата (kirin, 22.09.2020):
> > Я правильно понял, что в Крыму возить нечего?
> Воду по всему Крыму. Топливо и грузы в порты.

Воду в грузовых поездах? Порты разве работают? Где тогда трафик?
0
Poveznica na stranicu
kirin · 22.09.2020 11:59 MSK
> Я правильно понял, что в Крыму возить нечего?
Воду по всему Крыму. Топливо и грузы в порты.
0
Poveznica na stranicu
ElectricBus · 22.09.2020 11:29 MSK
Цитата (Zirconvz, 22.09.2020):
> Интересно, как можно сделать из ВЛ8 трехсекционный; тут потребуется серьезная доработка, и насколько она будет оправдана? По сцепному весу он будет уступать трем секциям ВЛ11, а по мощности ненамного превосходить двухсекционный ВЛ11.

Вероятно данный фактор как-то учитывался...?


Цитата (Zirconvz, 22.09.2020):
> РКСУ для постоянного тока самое простое, надежное и экономичное решение.

Для магистрального ПС несомненно, никто и не спорит...


Цитата (Zirconvz, 22.09.2020):
> Даже 30 лет спустя ТИСУ так и не появилось на подвижном составе постоянного тока в нашей стране.

Так это ж не показатель того, что ТИСУ плохая, а лишь то, что "наши" железные дороги (и электротехническая промышленность) до сих пор живут в "каменном веке" и на ПС (и комплектующих) из "забугорья"...


Цитата (Zirconvz, 22.09.2020):
> А уж со своей основой, огромными литыми телегами, тряским ходом, большим воздействием на путь, низкой конструкционной скоростью и невысокой нагрузкой на ось пусть эта серия, хоть и ставшая этапной в развитии отечественного локомотивостроения, должна остаться в 20-м веке.

В общем и целом, возразить нечего.


И ещё.
Цитата (Zirconvz, 22.09.2020):
> Так вроде бы не должно быть в эксплуатации локомотивов древнее 50 лет... И мне непонятна реакция, что не так?
Я просто задал вопрос о целесообразности "пускать под нож" работающий локомотив, только потому, что он откатал полвека...
Будьте мягче - это просто диспут...
0
Poveznica na stranicu
Зауралец · 22.09.2020 08:45 MSK
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 22.09.2020):
> Я не понимаю почему РЖД не продают подвижные единицы частным лицам

В августе РЖД продало 5 ВЛ10 ООО "Рубину".
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 22.09.2020 07:46 MSK
"Низя". Указивка сверху...
+2
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 22.09.2020 07:45 MSK
Зачем в Крыму ВЛ15? Даже чисто гипотетически...
0
Poveznica na stranicu
Анатолий ТЧЭ-6 · 22.09.2020 00:27 MSK
Я не понимаю почему РЖД не продают подвижные единицы частным лицам, например в частные коллекции
0
Poveznica na stranicu
Zirconvz · 22.09.2020 00:27 MSK
Так вроде бы не должно быть в эксплуатации локомотивов древнее 50 лет, Александр Губин про это не раз писал? Уже исключены и порезаны почти все ВЛ60, ВЛ8, много ЧС2 и ВЛ10. И мне непонятна реакция, что не так? То передаются ради показухи совершенно ненужные ЧС2Т, при этом остаются ВЛ8 в грузовом движении, а ВЛ10 в это время водят пассажирские поезда. Или техрегламент на Крым не распространяется?


Цитата (ElectricBus, 21.09.2020):
> Много можно назвать локомотивов, которые работают более 50 лет?

ВЛ22, ВЛ60, переделки из ЧС1.


Цитата (ElectricBus, 21.09.2020):
> по модернизации ВЛ8,

Интересно, как можно сделать из ВЛ8 трехсекционный; тут потребуется серьезная доработка, и насколько она будет оправдана? По сцепному весу он будет уступать трем секциям ВЛ11, а по мощности ненамного превосходить двухсекционный ВЛ11. И полностью проигрывать ВЛ15. Замена на ТИСУ? А вообще это надо? Судя по рассказам Вани, РКСУ для постоянного тока самое простое, надежное и экономичное решение. Даже 30 лет спустя ТИСУ так и не появилось на подвижном составе постоянного тока в нашей стране. А уж со своей основой, огромными литыми телегами, тряским ходом, большим воздействием на путь, низкой конструкционной скоростью и невысокой нагрузкой на ось пусть эта серия, хоть и ставшая этапной в развитии отечественного локомотивостроения, должна остаться в 20-м веке.
+2
Poveznica na stranicu
Paulus · 22.09.2020 00:14 MSK
Зачем резать, если можно Днепропетровску отдать?
Ну или Донецку, если вдруг политика помешает...
–1
Poveznica na stranicu
Ivan-Popov · 21.09.2020 23:39 MSK
Цитата (starit, 21.09.2020):
> Цитата (Ivan-Popov, 21.09.2020):
> > Штука то старая
>
> Если каждую старую штуку пытаться в музей... на самом деле, иногда лучше просто порезать, чем как тут в Крыму с Эрками сделали. С них и ВЛ8 так "казнить" станется.

Не каждую в том то и дело. А вот старого тбилиссца, ровно как и новочеркасска бы сохранить не помешало. Даже в рабочем состоянии. В музеях Питера и Москвы, а ровно как и на кольце в Щербинке - самые поздние тбилиссцы. Только в музее в Новосибирске типичный НЭВЗовский ВЛ8. Не помню какой в Самаре, но для такой когда распространенной серии как ВЛ8, их побольше бы сохранить. А здесь вон любой на выбор - правда с модернизированными кабинами и фонарями, но теже фонари - дело поправимое.
+3
Poveznica na stranicu
Oparon · 21.09.2020 23:06 MSK
Цитата (starit, 21.09.2020):
> Если каждую старую штуку пытаться в музей... на самом деле, иногда лучше просто порезать,

Та давай те вообще все сломаем порежем....Книги,музыку,фильмы старые...-Они же старые!....
Это история,и причем история Техническая,и ей место в технических музеях,и для людей кому техника интересна,в первую очередь!
+3
Poveznica na stranicu
Oparon · 21.09.2020 22:46 MSK
Вот его бы сейчас в Питерский музей,пока не покрамсали во вторчермете...
0
Poveznica na stranicu
starit · 21.09.2020 22:31 MSK
Цитата (Ivan-Popov, 21.09.2020):
> Штука то старая

Если каждую старую штуку пытаться в музей... на самом деле, иногда лучше просто порезать, чем как тут в Крыму с Эрками сделали. С них и ВЛ8 так "казнить" станется.
0
Poveznica na stranicu
Oparon · 21.09.2020 21:40 MSK
Утиль...
+1
Poveznica na stranicu
ElectricBus · 21.09.2020 21:04 MSK
Цитата (Zirconvz, 21.09.2020):
> Непонятно, почему локомотив, которому более 50 лет до сих пор эксплуатируется?

Но ведь эксплуатируется! Много можно назвать локомотивов, которые работают более 50 лет?
Когда-то была информация о проектах 90-х по модернизации ВЛ8, например: изготовление трехсекционного (что-то типа 3ВЛ8) или с заменой РКСУ на ТИСУ (сейчас бы наверное использовали IGBT), модернизация/замена вспомогательного оборудования, модернизация кабины машиниста (в.т.ч под УвОЛ) и.т.п... Со своей "неубиваемой основой", ВЛ8 наверное ещё бы 50 лет проездил...
+1
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · 21.09.2020 20:28 MSK
Какой надзор? Это как бы не РЖД, условно конечно, но не РЖД.
+2
Poveznica na stranicu
ModgaHead · 21.09.2020 19:48 MSK
Какие на них планы у депо?
0
Poveznica na stranicu
cs411 · 21.09.2020 18:34 MSK
Цитата (Перов Олег, 20.09.2020):
> В Крыму никогда ничего и не возили. Местный груз не в счёт. Исключением был налив на Айвазовскую с материка.

До 2014 очень даже и возили, по 50-60 вагонов составы бегали на Балаклаву
+1
««1 ··· 8485868788899091 ··· »»