Comments to the photos from the city of Prydniprovska Railway

Filter


Show all comments

Link
Южный · 11.09.2014 15:31 MSK
Цитата (Zaruba22rus, 11.09.2014):
> электричек там нет. -

6622 + 6745. От Симферополя до Джанкоя - есть, от Джанкоя до Керчи - пригородный под теплотягой.
0
Link
Zaruba22rus · 11.09.2014 15:09 MSK
Автобус ездил знаю , а электричек там нет.
0
Link
Южный · 11.09.2014 15:08 MSK
Цитата (Zaruba22rus, 11.09.2014):
> Знатокам крымской ЖД

это по времени и по количеству: http://rasp.yandex.ru/search/?fromName=С...2+сентября

автобус - 225-236 руб.
электричками - 107-100 руб.
поезд - плацкарт - 740 руб., купе 1211 руб.
0
Link
Zaruba22rus · 11.09.2014 08:50 MSK
Знатокам крымской ЖД , кто знает стоимость билета поезда , Керчь -Симферополь, Феодосия - Керчь, Керчь - Феодосия, и цена одинаковая на разных направлениях например Керчь - Симферополь , Симферополь - Керчь .
0
Link
Владимир Иванюра · 08.09.2014 22:40 MSK
Спасибо, мужики!:-)
+1
Link
Mehanik75 · 08.09.2014 22:01 MSK
Оба Молодцы!)
0
Link
Mehanik75 · 07.09.2014 22:06 MSK
Отлично!!! Два плюса однозначно!
0
Link
Diesel174 · 07.09.2014 22:04 MSK
Отлично, Владимир!
+1
Link
DruliA · 27.08.2014 15:19 MSK
ИЗ Ярославля идет скорее всего.
0
Link
Ammendorf · 26.08.2014 03:03 MSK
Цитата (Евгений Долгополов, 25.08.2014):
> 1650

1-650. В нынешних стандартах было бы 65001. Так или иначе, у всей серии С, за вычетом СН (Там свои особенности), 650 - учетный номер секции, 1650 и 2650 - прицепные вагоны. В официальной документации часто учитывалась только жизнь моторного вагона как учетного, а прицепные могли быть разными. Особенно касалось довоенных поездов, побывавших в эвакуации за Уралом...
0
Link
Дальнобойщик · 25.08.2014 17:55 MSK
Кривой Рог - Никополь! Похоже на место возле о.п. Лесозащитная.
0
Link
Евгений Долгополов · 25.08.2014 16:43 MSK
1650 ???
0
Link
railman · 25.08.2014 13:34 MSK
Цитата (Ванс ЮВ, 25.08.2014):
> 2 railman
> слово "отсыпаться" взято в кавычки - в данном контексте оно на украинском языке и означает "отцепляться"
> ТЧД не руководит, а только решает, какой локомотив остается с поездом, а какому уже пора на ТО

спасибо за то, что открыли мне глаза на истину...
0
Link
Юрик · 25.08.2014 13:29 MSK
Цитата (Ванс ЮВ, 25.08.2014):
> слово "отсыпаться" взято в кавычки - в данном контексте оно на украинском языке и означает "отцепляться"

Вот это номер!
0
Link
Ванс ЮВ · 25.08.2014 13:27 MSK
2 railman
слово "отсыпаться" взято в кавычки - в данном контексте оно на украинском языке и означает "отцепляться"
ТЧД не руководит, а только решает, какой локомотив остается с поездом, а какому уже пора на ТО
0
Link
railman · 24.08.2014 12:29 MSK
Цитата (Specilaized, 20.08.2014):
> ЧС2з на Украине, ЧС2К в России.

нет ЧС2з, есть просто ЧС2

Цитата (Ванс ЮВ, 21.08.2014):
> В Белгороде были всякие, и 7 и 2 и 2к после Запорожского ремонта. А насчет смены по Харькову - по прибытии с Харькова Северного машинистам всегда ТЧД говорил по рации - на проход со сменой или "отсыпаться"

отцепляться, от слова отцепить, не ложиться спать
И еще ТЧД не руководит работай станции...

вот прочитал комментарии и такое впечатление, что все спецы и знают все подвязки локомотивов, какие обороты и кто какие поезда обслуживает...
0
Link
Ванс ЮВ · 21.08.2014 10:55 MSK
В Белгороде были всякие, и 7 и 2 и 2к после Запорожского ремонта. А насчет смены по Харькову - по прибытии с Харькова Северного машинистам всегда ТЧД говорил по рации - на проход со сменой или "отсыпаться"
0
Link
Плотников П · 20.08.2014 22:40 MSK
Да, вот это события произошли.
0
Link
Sklep · 20.08.2014 19:55 MSK
хороший поезд был, быстрый...
0
Link
ЧС8 · 20.08.2014 19:15 MSK
А чем они отличаются-то?
0