Comments to the photos from the city of Prydniprovska Railway

Filter


Show all comments

Link
Сергей Фролов · 09.12.2016 11:00 MSK
Еще с алюминевым поясом.
+1
Link
SHOMAS4416 · 09.12.2016 02:27 MSK
помню 80-е Семфирополь-Евпатория под завяску, как селедка в бочке.
+1
Link
Жорник Василий · 09.12.2016 00:58 MSK
Скорее всего, в Евпаторию скоро и пригородные поезда отменят, так как намного выгоднее - автобусом. Абсолютное большинство отдает предпочтение автобусу.
+1
Link
Ammendorf · 04.12.2016 01:34 MSK
Да, ЭР1 соответствовали возрасту, хорошо их в таком виде помню. Потом вложили бабки, пошли КРП на КэВРЗ и в Никополе. Машины подняли неплохо. Помню крымские ЭР1 середины - конца 90-х, вся эта конструкция ехала "на честном слове и на одном крыле", зато отличались аутентичностью - деревом в окнах и диванах, линкрусте и павиноле в стеновой отделке и т.п. И дырявом кузове. После КРП машины стали вполне себе бодрыми, но в своей харизматично-аутентичной прелести существенно потеряли. А жаль.
А на момент вспоминается жесткое непопадание в график. И что часто уезжали не своим ходом а под тягой "ближнего" локомотива. То ВЛ8, а то и чмуха.
0
Link
alehandro · 04.12.2016 00:40 MSK
Цитата (Mehanik75, 03.12.2016):
> Там ЭР1-219

гнилая вся пипец
0
Link
Mehanik75 · 03.12.2016 16:27 MSK
Цитата (wolf92, 24.11.2013):
> Слева ЭР2-219?

Там ЭР1-219
0
Link
SergG · 03.12.2016 00:49 MSK
Не перебит ли он? Метельник как у ранних "нулевок"
0
Link
SergG · 03.12.2016 00:33 MSK
Чудненько
0
Link
SergG · 03.12.2016 00:31 MSK
Вообще-то да.
0
Link
SergG · 27.11.2016 22:50 MSK
По виду, недавно после КР.
+2
Link
Ivan-Popov · 23.11.2016 18:42 MSK
У ВЛ8-349 крыша должна быть другая
0
Link
Красиля Александр · 22.11.2016 14:41 MSK
До конца 90-х на линии Симферополь - Севастополь работали только ВЛ8 и 2ЧС2./из-за тяжелого профиля/
0
Link
Sklep · 22.11.2016 10:10 MSK
спасибо, Артур, помню только скрещевание по Горам с электричкой :)
0
Link
Ammendorf · 22.11.2016 00:25 MSK
Ууу... На плече Москва - Севастополь примерно с момента полной электрификации в 71 штатно работают только ЧС2 и 7, кроме того практиковался общий оборот и длинное плечо, т.е в 96 конечно уже нет, а вот пару лет до того вполне себе могли под ЧС7 Москвы Курской например ехать.
Медленно потому что линия на Севастополь на момент по состоянию была весьма так себе, да и скрещений немало наверняка и прочие радости.
0
Link
Sklep · 21.11.2016 19:29 MSK
Кстати, интересны плечи тех времён у данных машин, помнится, что я как раз ехал в 96-ом на море в Севастополь и с Симферополя мы ехали ужасно медленно. Наверна в Симферополе поменялся электровоз на ВЛ8?
0
Link
Daniil_1227 · 20.11.2016 20:50 MSK
Цитата (механик 64, 09.11.2016):
> Это корыто ВЛ8 спасает Украину.

пора их порезать уже давным давно , я это корыто ненавижу просто , на фоне ВЛ11 это убожество просто никчёмное
–4
Link
механик 64 · 09.11.2016 22:18 MSK
Это корыто ВЛ8 спасает Украину.
+3
Link
Daniil_1227 · 09.11.2016 21:14 MSK
ох и убожество , вроде всегда ЧС7 хватало , так ещё и это корыто под пасс переделали
+1
Link
odessa · 09.11.2016 19:14 MSK
Какой красавец!
0
Link
Sklep · 09.11.2016 09:25 MSK
класс
+1