Комментарии к фотографиям ПС дороги Литовская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 2526272829303132 ··· »»
Ссылка
Это Я · 30.05.2022 07:30 MSK
Нет фотографий
Табличка КТЗ над дверью убежала.........
0
+0 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 30.05.2022 07:24 MSK
Фото: 393
Спасибо за снимок. Тележки отдельно не снимали?
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 30.05.2022 06:49 MSK
Фото: 735 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Так тепловозы с 2016-го года на продаже стояли.. За 6 лет беларусы могли бы и подсуетиться.
+6
+7 / –1
Ссылка
Кошакур · 30.05.2022 06:04 MSK
Нет фотографий
Могли бы и белорусам продать, тепловозы-то эти у литовцев неплохие были. Но нет, лучше порезать. "Сам не гам - и другому не дам!"
+2
+2 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 29.05.2022 19:09 MSK
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Никогда не думал, что увижу так скоро, как умирает самый лучший пассажирский тепловоз в мире.
+7
+9 / –2
Ссылка
Входной Зеленый · Москва-Пассажирская-Смоленская · 29.05.2022 12:43 MSK
Фото: 10
Я так понимаю они просто не нужны стали "Жалкое зрелище, душераздирающее.."
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 29.05.2022 12:07 MSK
Фото: 735 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Цитата (Сергей, 29.05.2022):
> Теперь купят НАТовские

Ещё 14 лет назад купили, ER20CF называются.
+2
+4 / –2
Ссылка
Моль · Юность · 29.05.2022 12:00 MSK
Фото: 300
Строго говоря, а что с ними ещё нужно было делать, кроме как распотрошить и в лом? Где-то в 2022 году есть спрос на почти 30-летние пассажирские тепловозы?
+8
+9 / –1
Ссылка
Сергей · 29.05.2022 11:53 MSK
Нет фотографий
Наверное санкции повлияли.Теперь купят НАТовские
–7
+10 / –17
Ссылка
Man_in_Train · Лида · 29.05.2022 11:48 MSK
Нет фотографий
Похоже третий тоже порезали, вон в правом краю кадра рама вроде бы тоже от ТЭП70. А вообще жестко конечно, тепловозы мои ровесники а уже пошли в лом, в то время как какие-нибудь М62 ездят.
+2
+2 / –0
Ссылка
Захар · 28.05.2022 22:56 MSK
Нет фотографий
Ну вот и конец истории с этими тепловозами...
+5
+7 / –2
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 03.05.2022 22:33 MSK
Фото: 33
Цитата (Виталий Кравченко, 03.05.2022):
> Курши и ливы пусть будт. Буду знать!

Курши и ливы это аборигены, а понаехавшие действительно были курляндцы и ливонцы. Это как русские и россияне, национальность и гражданство.
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 03.05.2022 16:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 03.05.2022):
> И не курляндцы и ливонцы, а курши и ливы.

Спасибо, просвети ли. Знаю что Курляндия была на части современной стонии( или эстонии). Знаю что где-то на тех же землях была и Латгалия.

Курши и ливы пусть будт. Буду знать!
0
+1 / –1
Ссылка
Ирина · Шарташ · 03.05.2022 12:34 MSK
Фото: 13
Три звезды на гербе Латвии символизируют Кýрземе-Земгалию (Курляндию и Семигалию) вместе, Видземе (часть Ливонии) и Латгалию.
0
+0 / –0
Ссылка
Захар · 03.05.2022 11:04 MSK
Нет фотографий
Кстате интересная информация по ТЭП70-0320 всплыла,что его резать будут?Откуда такая информация всплыла?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 03.05.2022 10:10 MSK
Фото: 33
Цитата (Виталий Кравченко, 02.05.2022):
> Не знаю никаких стонцев и литовцев.

Эстляндия была всегда, хотя до германской оккупации в первую Мировую государственности не имела. Литва тоже была всегда и имела при этом государственность, Великое Княжество Литовское.

Цитата (Виталий Кравченко, 02.05.2022):
> А вот знаю, есть Курляндия(курляндцы) и ливонцы. Если конечно не ошибаюсь насчет последних.

А вот Латвия это новодел, собрана из трёх частей, что немцы тогда смогли оккупировать, из того и собрана. В Латвию вошли Курляндия, Лифляндия и ещё что-то по мелочи, что и символизируют три звезды на их гербе. Ливония это и есть Лифляндия.
И не курляндцы и ливонцы, а курши и ливы.
+2
+3 / –1
Ссылка
signal · Сев · 03.05.2022 10:04 MSK
Фото: 10
Цитата (Илья Столяров, 02.05.2022):
> Цитата (signal, 02.05.2022):
> > Мне кажется потянут тока до веса 1500 ну край до 2000, а дальше просто рассыпаться кмб с их приводом, ибо не заточены они на тягу!
>
> КМБ не рассыпятся, скорее дело в боксовании ( передаточное число если учитывать, плюс вес локомотива, опять же диаметр колеса КП больше, чем на ТЭ10, М62 и т.п.;), а так же компрессор, насколько я знаю, не расчитанный на длинный состав. Правда, где- то на просторах Ютуба читал комментарии бывшего машиниста, что в 90х чтобы локомотив не простаивал и не ехал порожняком на Псковщине на нем довольно- таки успешно этот машинист возил не только сборные но и грузовые, правда не без нюансов.На счет тяги- если провести поверхностные чисто физико- механические сравнения, то равно как и М62 в одну голову ТЭП будет вполне успешно справляться со схожими задачами.

Ещё надо учитывать что привод на кп разный у тэ10 и тэп-70 на тэп 70 он идёт через полый вал на резинометаллические поводки и кп, а тэ10 через шестерню ТЭД на ось кп
0
+0 / –0
Ссылка
signal · Сев · 03.05.2022 09:59 MSK
Фото: 10
Цитата (NuAP, 02.05.2022):
> Обычные тапки можно и в смет объединить, и вот они уже 3000-3500 везут
Тапки ранних номеров можно в сме объеденить, ибо на них ставились розетки, на эти если и ставить розетки то надо проводить модернизацию заводом с внесением изменения в конструкцию!
+1
+1 / –0
««1 ··· 2526272829303132 ··· »»