Комментарии к фотографиям ПС дороги Литовская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 2324252627282930 ··· »»
Ссылка
Mehanik75 · Гор · 11.08.2022 12:15 MSK
Фото: 40 · Общий редактор
КР был?
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 10.08.2022 21:02 MSK
Фото: 735 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Момент конечно на десятку, фотографии с поездом на западной части обхода можно на пальцах одной руки пересчитать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 10.08.2022 10:38 MSK
Нет фотографий
Да уж веток там у вас! Где-то читал, что до 50-х годов Даугавпилс имел в СССР самую большую развязку!
+3
+3 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 09.08.2022 09:06 MSK
Фото: 735 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Да, конечно это путевой пост.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 09.08.2022 08:11 MSK
Нет фотографий
Получается уже путевой пост?
+1
+1 / –0
Ссылка
MakVik · LG · 07.08.2022 19:57 MSK
Фото: 28
Цитата (Vosskuez, 07.08.2022):
> Потому что внутренние номера литовские информации о номере локомотива не несут

Спасибо! Не знал.
Всегда думал, что этот номер дублирует номер локомотива.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 07.08.2022 19:53 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Сетевой на оригинале по идее виден, как и соседнего...
+1
+1 / –0
Ссылка
Vosskuez · Советский · 07.08.2022 19:29 MSK
Фото: 2062 · Администратор
Потому что внутренние номера литовские информации о номере локомотива не несут, по крайней мере напрямую.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 22.07.2022 19:23 MSK
Нет фотографий
Профиль надо поправить.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 12.07.2022 10:06 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Ammendorf, 11.07.2022):
> Толян, у наших тепловозов это вообще то срок службы согласно РЭ.

Но тем не менее ТЭПы в СНГ бегают больше, порой в два раза
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 12.07.2022 07:27 MSK
Фото: 735 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Цитата (Ирина, 11.07.2022):
> Скорее возить нечего.
Пассажирским тепловозам в Прибалтике действительно возить нечего, местное сообщение почти целиком переведено на МВПС.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 11.07.2022 12:35 MSK
Фото: 435
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.07.2022):
> 20 лет для тепловоза - мало

Толян, у наших тепловозов это вообще то срок службы согласно РЭ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 11.07.2022 08:05 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Andreas, 11.07.2022):
> А почему их нужно сохранить если ему почти 20 лет а у страны есть локомотивы новее (БС и Сименс)???
20 лет для тепловоза - мало
+1
+1 / –0
Ссылка
Andreas · 11.07.2022 05:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 02.05.2022):
> есть Курляндия(курляндцы) и ливонцы

есть такие народы но нету таких государств
+3
+3 / –0
Ссылка
Andreas · 11.07.2022 05:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Захар, 01.05.2022):
> Цитата (Nikolay Ryzhov, 01.05.2022):
> Вот и вся сущность LG,ну как говорится порезать легче чем в оборот пустить,я так пологаю такая участь ждет и Эстонские ТЭП-ы

А почему их нужно сохранить если ему почти 20 лет а у страны есть локомотивы новее (БС и Сименс)???
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 01.07.2022 19:11 MSK
Фото: 2379
Песчяне карьеры более живописные чем щебеночные.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 20.06.2022 10:00 MSK
Фото: 735 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Такая вот музеефикация(
+1
+1 / –0
Ссылка
Konstanz · Гор · 20.06.2022 08:55 MSK
Фото: 113
Выпотрошена полностью(
+1
+1 / –0
Ссылка
Захар · 01.06.2022 21:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (IronJohn, 01.06.2022):
> Молодые литовские машинисты гораздо компетентнее в таких вопросах, чем никчемные руководители дороги.

Это как общее настроение у состава работников LG.
0
+0 / –0
««1 ··· 2324252627282930 ··· »»