Комментарии к фотографиям ПС дороги Литовская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 6869707172737475 ··· »»
Ссылка
ТЭ136 · 30.04.2014 01:04 MSK
помню его КВРили на Лугансктепловозе не мог понять что она там делает
0
Ссылка
danilashpika2003 · 30.04.2014 00:54 MSK
Дата съёмки скорее всего 2014 год
0
Ссылка
Коротин С.Ю. · 18.04.2014 19:14 MSK
Цитата (martvigs, 17.04.2014):
> Цитата (artemix, 24.01.2014):
> > ТЭ44 - тепловоз, проектируемый на ЛТЗ в настоящее время. Односекционный, 2 кабины, 6000 л. с., 8 осей. Хотя обещают много новых технических решений.
>
> И сколько сольяры жрал такой монстр?:D

Меньше чем соответствующий ему по мощности и тяге 2ТЭ116, и значительно меньше, чем 2ТЭ10 всех индексов.
Из практики, расход на ткм брутто снижается с уменьшением числа секций при одинаковой суммарной мощности. Разумеется, при прочих равных условиях,сравнение свежеоткапиталенного 3М62У с убитым "фантиком" не катит.
И не стоит забывать об условиях труда л.бригад, знаете ли, не велико удовольствие было бегать по 3ТЭ10У как многостаночник...
0
Ссылка
DruliA · 17.04.2014 18:38 MSK
У этого тепловоза и сейчас был бы спрос особенно в проме.
0
Ссылка
martvigs · 17.04.2014 18:30 MSK
Цитата (artemix, 24.01.2014):
> Цитата (Phantom_3d, 24.01.2014):
> > какой еще ТЭ44??
> ТЭ44 - тепловоз, проектируемый на ЛТЗ в настоящее время. Односекционный, 2 кабины, 6000 л. с., 8 осей. Хотя обещают много новых технических решений.

И сколько сольяры жрал такой монстр?:D
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 25.03.2014 22:17 MSK
Пешком не то..., а там на технике катались, съёмной дрезине типа ТД-5
0
Ссылка
М62-039 · 25.03.2014 22:07 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 25.03.2014):
> Начальник станции Нестеров организовал на дрезине поездку в Краснолесье...

Эх, сочувствую и сожалею... Но есть свежие осенние фотки оттуда, можешь посмотреть на паровозе Лех:)
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 25.03.2014 21:54 MSK
наверное имелось ввиду списание настоящего ТЭП60-0286, а в дате уверен.

есть другие снимки этого тепловоза этого времени, позже загружу.
0
Ссылка
Sergey S. · 25.03.2014 21:45 MSK
Тепловоз списан в 2005, а фото 2006 г.,где то ошибочка?
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 25.03.2014 21:44 MSK
Женька не тебе грустить о тех снимках... Начальник станции нестеров организовал на дрезине поздку в Краснолесье... а фотик прое..... много там кадров было интересных, Но как сказал хороший человек, А впереди столько обломов!
0
Ссылка
KveNtiN ByraNtiNo · 25.03.2014 21:20 MSK
Эх, столько всего было на том фотоаппарате...
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 25.03.2014 18:48 MSK
Скан с фото, фотик был утрачен в командировке(((
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 25.03.2014 18:22 MSK
Скан с фото, фотик был утрачен в командировке(((
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 25.03.2014 18:22 MSK
Скан с фото, фотик был утрачен в командировке(((
0
Ссылка
Михаил НН · 17.03.2014 01:26 MSK
Красавец! Фото супер!
0
Ссылка
Mehanik75 · 16.03.2014 17:57 MSK
Две кнопки!!!
0
Ссылка
Кентуха · 14.03.2014 19:15 MSK
Цитата (Евгений Пережогин, 22.01.2014):
> А что он тут делает? Обычно же 630М ходит.
Он временно ходил. А так сейчас 630М и ходит.
0
Ссылка
Пабраде-2010 · 27.02.2014 23:51 MSK
У нас 0003 поставили в Вильнюсе.
0
Ссылка
Diesel1672 · 27.02.2014 20:37 MSK
Не вижу у 0500 дверей в заднем тамбуре. Таких машек ещё море работает, а четырёхдверок всего 70 штук было, из них российских штук 20 всего. Вот что нужно было в музей ставить и было http://trainpix.org/photo/00/88/08/88083.jpg , но всё просрали.
0
Ссылка
Кот80к · 27.02.2014 20:30 MSK
Цитата (Diesel1672, 27.02.2014):
> Вот такую бы машку в музей в России поставить...

http://trainpix.org/photo/80754/
0
««1 ··· 6869707172737475 ··· »»