Комментарии к фотографиям ПС дороги Литовская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 6768697071727374 ··· »»
Ссылка
Пётрldz · 16.11.2014 00:34 MSK
Паровоз ТЭ-5420 приписки депо Радвилишкис.
0
Ссылка
Пётрldz · 26.10.2014 07:57 MSK
Это паровоз ТЭ-6955 приписки ТЧ Радвилишкис.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 26.10.2014 06:29 MSK
Не должен, у паровозов номера в коде шли по порядку, с учетом отсутствующих
+1
Ссылка
Кот80к · 25.10.2014 19:15 MSK
ТЭ-506 должен быть.
–1
Ссылка
Plastilin · 28.09.2014 02:47 MSK
Цитата (БеС, 27.09.2014):
> ДРка определенно брутальнее)

А Песа - хипстер :)
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 27.09.2014 19:14 MSK
Отлично поймано!
+1
Ссылка
БеС · 27.09.2014 18:43 MSK
ДРка определенно брутальнее)
+4
Ссылка
Лебедевский · 21.09.2014 16:34 MSK
На 0023 в Сонково трудился, возила отлично-горели один раз, порезали в 2000г в Хвойной
0
Ссылка
Коротин С.Ю. · 19.08.2014 22:53 MSK
Цитата (martvigs, 23.05.2014):
> И надеюсь что сцепной вес небыл слышком маленькый

Тяговые свойства экипажа ТЭ136 были на высоте. Известен факт когда при выходе из строя секции толкача, на подъёме 10,2тыс 9км длиной 136-ой вытащил шеститысячник на пару с единственной живой секцией 116-го, со скоростью 20км/ч (тяга порядка 60тс), ни разу не боксанув.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 01.08.2014 11:11 MSK
Готово
0
Ссылка
Valdemar · 01.08.2014 07:43 MSK
Измени перегон, это Залесье - Сморгонь
0
Ссылка
Mehanik75 · 15.06.2014 19:27 MSK
Да мы уже прикупили)
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 14.06.2014 22:22 MSK
Обычный Луганский ТЭМ, который 35 лет отработал в Литве. Ничего любопытного и вам никто не мешал его приобрести!
0
Ссылка
Mehanik75 · 14.06.2014 22:15 MSK
Да,любопытный экземпляр!
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 14.06.2014 17:41 MSK
В Якутию тепловоз похоже не попал, а вот чей он - непонятно. Может пресловутый Трансюжстрой?
0
Ссылка
граббер · 28.05.2014 22:21 MSK
"Блатной" номер.
0
Ссылка
martvigs · 23.05.2014 16:48 MSK
Цитата (Коротин С.Ю., 18.04.2014):
> Цитата (martvigs, 17.04.2014):
> > Цитата (artemix, 24.01.2014):
> > > ТЭ44 - тепловоз, проектируемый на ЛТЗ в настоящее время. Односекционный, 2 кабины, 6000 л. с., 8 осей. Хотя обещают много новых технических решений.
> >
> > И сколько сольяры жрал такой монстр?:D
>
> Меньше чем соответствующий ему по мощности и тяге 2ТЭ116, и значительно меньше, чем 2ТЭ10 всех индексов.
> Из практики, расход на ткм брутто снижается с уменьшением числа секций при одинаковой суммарной мощности. Разумеется, при прочих равных условиях,сравнение свежеоткапиталенного 3М62У с убитым "фантиком" не катит.
> И не стоит забывать об условиях труда л.бригад, знаете ли, не велико удовольствие было бегать по 3ТЭ10У как многостаночник...

И надеюсь что сцепной вес небыл слышком маленькый
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 07.05.2014 18:24 MSK
Какой номер длинный)))
+1
Ссылка
Sergey S. · 30.04.2014 07:57 MSK
Возможно в 2006.
0
Ссылка
Denis · 30.04.2014 02:03 MSK
Цитата (ТЭ136, 30.04.2014):
> помню его КВРили на Лугансктепловозе

В каком году?
0
««1 ··· 6768697071727374 ··· »»