Comments to the photos from the city of Lithuanian Railway

Filter


Show all comments

««1 ··· 1819202122232425 ··· »»
Link
URAGAN · Sev · 22.03.2023 09:17 MSK
Photos: 854
Всем Добрый День!
Получается колея в кадре 1435мм?
+1
+1 / –0
Link
DanielRailfanLT · LG · 21.03.2023 20:31 MSK
Photos: 6
Цитата (Кирилл БЧ, 21.03.2023):
> Я думаю она эксплуатируется:)

Ей сделали ремонт и теперь уже она ходит почти ежедневно в польшу!
+2
+2 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 21.03.2023 18:17 MSK
Photos: 1715
Ещё плюс что компания перевозчик (владельцы фур) не платят налог за загрязнение окружающей среды выхлопами.
+5
+5 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 21.03.2023 17:20 MSK
Photos: 3
Цитата (Михаил Иванов, 21.03.2023):
> А быстрее за счёт чего?

За счёт того, что фуре не нужно останавливаться и водиле ложиться спать, а также на всякие заправки/перекусы/пробки/аварии и т.д. Поезд он едет себе, да и едет. Только бригады с локомотивами меняются. И ещё вагонники осматривают. А так у них, по сути, пассажирские нитки.
Также у перевоза значительная экономия на соляре. Также это выгодно государству, так как меньше нагрузка на дорожную сеть. В принципе хорошая вещь, но при очень скрупулёзном подходе: нужно очень тщательно подходить к маршрутам следования поездов и графикам их движения, чтоб заинтересовать перевозов.
+8
+8 / –0
Link
kirril · 21.03.2023 12:58 MSK
No photos
Цитата (Михаил Иванов, 21.03.2023):
> А быстрее за счёт чего?

контрейлерные поезда, из пункта А в пункт Б, в Европе кстати весьма распространено
+7
+7 / –0
Link
kirril · 21.03.2023 12:56 MSK
No photos
Цитата (Кирилл БЧ, 21.03.2023):
> Я думаю она эксплуатируется:)

конечно эксплуатируется, у нас в Калининграде тоже 2М62 на 1435мм переставляли, а сейчас там ничего нет, т.к. тупо ничего не идет там
+5
+5 / –0
Link
Михаил Иванов · 21.03.2023 12:52 MSK
No photos
А быстрее за счёт чего?
+2
+2 / –0
Link
Estonia · Палдиски · 21.03.2023 12:46 MSK
Photos: 1
Дешевле и быстрее.
+4
+4 / –0
Link
Михаил Иванов · 21.03.2023 12:39 MSK
No photos
Это же автомобильные прицепы? Интересно какой смысл в их перевозке? Привязка на карте совсем не там.
+2
+2 / –0
Link
Кирилл БЧ · Шабаны · 21.03.2023 10:50 MSK
Photos: 361
Я думаю она эксплуатируется:)
Thanks! Taken into account
+8
+8 / –0
Link
Михаил Иванов · 14.03.2023 06:45 MSK
No photos
Я про беларусские ТЭПы.
+1
+1 / –0
Link
DanielRailfanLT · LG · 14.03.2023 00:36 MSK
Photos: 6
Цитата (Михаил Иванов, 12.03.2023):
> ТЭП70 у вас постоянно с питерским поездом

Хотели бы вы - С мая 2022 все ТЭП70 были списаны и поставлены подзабор депо "Електродепас" На сегодняшний день работает только ТЭП70БС 003.
+1
+1 / –0
Link
Михаил Иванов · 12.03.2023 21:52 MSK
No photos
ТЭП70 у вас постоянно с питерским поездом.
+1
+1 / –0
Link
DanielRailfanLT · LG · 12.03.2023 21:06 MSK
Photos: 6
@Almaz2000 Заходят, Но идут только до станции Кяна. ВЛ80С И БКГ1-БКГ2 из товарных, а ещё очень редко ТЭП70БС под янтарем, но под янтарь чаше всего приезжает ЧС4Т.
+1
+1 / –0
Link
Almaz2000 · KTZ · 11.03.2023 11:11 MSK
No photos
Как движение из Литвы в Белоруссию? Электровозы в Литву заходят?
+2
+2 / –0
Link
kirril · 07.03.2023 22:14 MSK
No photos
ага
+1
+1 / –0
Link
Михаил Иванов · 07.03.2023 06:53 MSK
No photos
Вы про этот? https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture Он уже из! Даугавпилса со снятыми патрубками и крышками вентиляции.
+1
+1 / –0
Link
kirril · 07.03.2023 00:17 MSK
No photos
Цитата (guridi, 06.03.2023):
> Ездил тепловоз М62 на 1520, его закатили в депо, подняли на домкратах, к/п сдвинули на 1435, и вот он "узкоколейный".

на паровозе еще 2ТЭ10М украинский в Шяштокяе видел, на 1435мм, везли из Украины через Польшу в Даугавпилс, и обратно также повезут, т.к. через Беларусь сами понимаете, там наверно все жд пути вообще перерезали, как и с Россией
+1
+1 / –0
Link
guridi · 06.03.2023 06:54 MSK
No photos
Ездил тепловоз М62 на 1520, его закатили в депо, подняли на домкратах, к/п сдвинули на 1435, и вот он "узкоколейный".
+2
+2 / –0
Link
kirril · 06.03.2023 03:32 MSK
No photos
Цитата (2M62, 05.03.2023):
> Quote (kirril, 05.03.2023):
> > Цитата (sciff, 05.03.2023):
> > > А как и где их перекидывают с одной колеи на другую?
> >
> > в Шяштокяе скорее всего, перекидывают с одних тележек на другие, кстати что подтверждает что 1482 и 1150 перекинули на тележки которые когда-то принадлежали какому-нибудь списанному ST44, по 2 тормозных цилиндра на тележку, просто европейский вариант М62 по 8 тормозных цилиндров т.е. 2 на тележку, на 1520 по 4 тормозных цилиндра, т.е. 1 на тележку, потому-что например 1150 который я хорошо запомнил, он вез меня в 2010, было по 1 тормозному цилиндру на тележку, а сейчас 2, значит не родные у них тележки
>
> Так интересно есть 2М62К-0600 тоже в 1435мм. Но с советскими буги.

тут в зависимости от ситуации скорее всего, были литовские, поставили литовские, просто насколько вы помните на пространстве бывшего соцлагеря очень много М62, вплоть до ГДР, ну и от каких-то списанных машин продали тележки допустим в Литву, и на них литовцы ставят свои М62, а еще эти тележки ТЭМ2 подходят,а литовцы ради раилбалтика закупили у поляков еще ТЭМ2, хотя в свое время в Литве что ТЭМ2 что ЧМЭ3 было предостаточно, просто в то время когда продавали ТЭМ2, резали М62, кто знал что раил балтика будет, тогда бы больше машин модернизировали с тем же Д49 двигателем например, но знать то знали, просто именно как практика показывает, новый тепловоз это хорошо, но новый тепловоз стоит больших денег, а сейчас время такое, все экономят, сами как говорится понимаете.................
+1
+1 / –0
««1 ··· 1819202122232425 ··· »»