Комментарии к фотографиям ПС дороги Чехия, прочие компании

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 678910111213 ··· »»
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.08.2023 07:47 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Магистр, 17.08.2023):
> Вы это серьезно? Это данные из Викидурии?
> Если Ваша цифра озвучивает всю сеть РЖД, остается только улыбнуться...

Мы это серьёзно, эти данные из Болашенко и эта цифра озвучивает всю сеть РЖД. Можете улыбаться сколько хотите, а можете просто взять и самостоятельно их пересчитать, как это сделал я для высоких платформ, дабы убедиться в правильности этой цифры.
+1
+1 / –0
Ссылка
Магистр · 17.08.2023 06:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 16.08.2023):
> Из 3,5 тысяч станций и остановочных пунктов на всей сети...

Вы это серьезно? Это данные из Викидурии?
Если Ваша цифра озвучивает всю сеть РЖД, остается только улыбнуться...


Цитата (Ikarus280, 17.08.2023):
> Ikarus280

Верно подмечено!
0
+1 / –1
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 17.08.2023 01:34 MSK
Фото: 3
Цитата (Чока, 16.08.2023):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.08.2023):
> > Тут в отличие от ласты человеческий вход-выход с низких и средних платформ
>
> Как бы на Ласточках в Москве тоже человеческий вход-выход с высоких платформ. Реализация, правда, убогая, поэтому с высокой платформы обычно всё равно надо шагать на высокую ступеньку, чтобы попасть в Ласточку, но это глобальная проблема на ЖД в России. У нас и низкую платформу сделают такой, что в низкопольник надо будет ступеньку преодолевать)
>

В ПТЭ высота и габариты платформ чётко описаны. Другое дело, что со временем они отходят от проектных значений и всем на это пофиг. Вот это проблема.

> Цитата (Ikarus280, 15.08.2023):
> > Были б у нас абсолютно везде низкие платформы, можно было б тоже такие поезда стоить и полностью уйти от пригородного высокозольного ПС.
>
> Зачем? У нас уже много высоких платформ. Пусть в зоне высоких платформ ходят высокопольные поезда, салоны у них удобнее, а вот там, где высоких платформ нет и не ожидается, туда закупать низкопольники. И тогда привести в соответствие потребуется не так много платформ по стране.
>

Вот есть участок Горячий Ключ-Адлер. Там везде низкие платформы, кроме станций Сочи и Адлер. И что там делать? И таких участков по сети валом. По-хорошему нужна унификация, но никто ей заниматься всё равно не будет. И это основная проблема. Высота пола у поездов уже дело десятое.

> Цитата (Магистр, 15.08.2023):
> > Но вот если принять определенные нюансы со стоимостью и возможностью сооружения высоких платформ по всей сети, вероятно чаша весов все же склоняется к низким...
>
> Не надо делать везде высокие, достаточно сделать высокие там, где сейчас в пределах одного маршрутах встречаются платформы разной высоты.
>
> Цитата (Ikarus280, 16.08.2023):
> > В том-то и нюанс, что по всей сети платформы вряд ли когда-нибудь приведут к единой высоте. Поэтому так и будут у нас ездить высокопольные электрички с крутыми лестницами.
>
> Не обязательно делать единую высоту платформ, можно делать разный подвижной состав. Например, для условного РА3 низкопольность была бы в тему.

Это как на УЗ купили низкопольные электрички, а потом, пустив через Дарницу, начали думать, что делать, так как на последней только высокие платформы. Пришлось одну удлинять низкой частью. Хорошо хоть место было. Также и с нашим Стрижом. тоже были проблемы. Как раз унификация и нужна, чтоб в случае чего, не сесть в лужу.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 16.08.2023 19:37 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Магистр, 16.08.2023):
> хотя, при желании, это тоже можно сделатьи в "столицах" - у них всего лишь 6-7% от общего количества сети)...

Из 3,5 тысяч станций и остановочных пунктов на всей сети на столицы приходится около 900 станций и ОП, оборудованных высокими платформами — 560 и 333 штуки соответственно для каждой из столиц. Ещё 300 с лишним приходятся на остальные линии и узлы на сети. Итого, на столицы приходится не 6-7%, а все 25%, а в общей сложности станций и ОП с высокими платформами — 34% от общего числа.
+2
+2 / –0
Ссылка
Магистр · 16.08.2023 18:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 16.08.2023):
> Просто мне понятно несколько иное, а именно то, что в Москве и Санкт-Петербурге просто невозможно взять и отказаться от высоких платформ. Заменить такое количество поездов разом на низкопольные нереально, перестроить столько платформ нереально и, наконец, это просто неудобно, потому что при пассажиропотоках столиц удобно иметь ровный пол в салоне.
Цитата (Чока, 16.08.2023):
> То есть как бы того ни хотелось, а одинакового стандарта высоты платформ в России не будет при нашей жизни.

Именно поэтому и не высказываю окончательного мнения (хотя, при желании, это тоже можно сделатьи в "столицах" - у них всего лишь 6-7% от общего количества сети)...


Цитата (Чока, 16.08.2023):
> И да, для дальнего следования всё-таки нужно везде делать высокие платформы по-хорошему.

Зачем? Разве не могут быть вагоны с выходом на низкие платформы?


Цитата (Чока, 16.08.2023):
> Правильно, придётся строить неуниверсальные поезда, ориентированные или на высокие, или на низкие платформы.

Что было бы правильным шагом...


Цитата (Чока, 16.08.2023):
> Значит для максимального удобства пользователей

Для максмального удобства пользователей как раз таки и выбирается одинаковая высота по всей сети (о чем и происходит сей диспут)...
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · 16.08.2023 17:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Магистр, 16.08.2023):
> Любые полумеры, всегда останутся полумерами.

Так это и будут не полумеры, а конкретные законченные меры, чтобы везде было удобно.

Цитата (Магистр, 16.08.2023):
> Для меня понятно, что опрератору/перевозчику ж/д желательно выбрать что-то одно.

Если вам это понятно, то у меня вопрос: а вы в каком городе живёте? Просто мне понятно несколько иное, а именно то, что в Москве и Санкт-Петербурге просто невозможно взять и отказаться от высоких платформ. Заменить такое количество поездов разом на низкопольные нереально, перестроить столько платформ нереально и, наконец, это просто неудобно, потому что при пассажиропотоках столиц удобно иметь ровный пол в салоне. Иными словами: высокие платформы не уйдут. Но в то же время я не представляю, что должно произойти, чтобы где-нибудь на перегоне Калязин-Пассажирский - Углич начали возводить высокие платформы. Да что там Калязин есть же прекрасный поезд Тихвин - Будогощь, ходит раз в неделю. Тоже высокие платформы строить? Ну явно же нет. То есть как бы того ни хотелось, а одинакового стандарта высоты платформ в России не будет при нашей жизни. Значит для максимального удобства пользователей придётся дифференцировать подвижной состав.

Цитата (Магистр, 16.08.2023):
> Тогда и не будет "совковых/универсальных" электропоездов, вход в которые все равно периодически вызывет нелитературные выражения у наших пассажиров и эпичный ужас у иностранцев )))

Правильно, придётся строить неуниверсальные поезда, ориентированные или на высокие, или на низкие платформы. И да, для дальнего следования всё-таки нужно везде делать высокие платформы по-хорошему. Хотя их отсутствие РЖД компенсирует помощью инвалидам своих сотрудников.
+1
+1 / –0
Ссылка
Магистр · 16.08.2023 14:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 16.08.2023):
> В том-то и нюанс, что по всей сети платформы вряд ли когда-нибудь приведут к единой высоте.
Цитата (Чока, 16.08.2023):
> достаточно сделать высокие там, где сейчас в пределах одного маршрутах встречаются платформы разной высоты.

Любые полумеры, всегда останутся полумерами.
Для меня понятно, что опрератору/перевозчику ж/д желательно выбрать что-то одно. Тогда и не будет "совковых/универсальных" электропоездов, вход в которые все равно периодически вызывет нелитературные выражения у наших пассажиров и эпичный ужас у иностранцев )))
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · 16.08.2023 13:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.08.2023):
> Тут в отличие от ласты человеческий вход-выход с низких и средних платформ

Как бы на Ласточках в Москве тоже человеческий вход-выход с высоких платформ. Реализация, правда, убогая, поэтому с высокой платформы обычно всё равно надо шагать на высокую ступеньку, чтобы попасть в Ласточку, но это глобальная проблема на ЖД в России. У нас и низкую платформу сделают такой, что в низкопольник надо будет ступеньку преодолевать)

Цитата (Ikarus280, 15.08.2023):
> Были б у нас абсолютно везде низкие платформы, можно было б тоже такие поезда стоить и полностью уйти от пригородного высокозольного ПС.

Зачем? У нас уже много высоких платформ. Пусть в зоне высоких платформ ходят высокопольные поезда, салоны у них удобнее, а вот там, где высоких платформ нет и не ожидается, туда закупать низкопольники. И тогда привести в соответствие потребуется не так много платформ по стране.

Цитата (Магистр, 15.08.2023):
> Но вот если принять определенные нюансы со стоимостью и возможностью сооружения высоких платформ по всей сети, вероятно чаша весов все же склоняется к низким...

Не надо делать везде высокие, достаточно сделать высокие там, где сейчас в пределах одного маршрутах встречаются платформы разной высоты.

Цитата (Ikarus280, 16.08.2023):
> В том-то и нюанс, что по всей сети платформы вряд ли когда-нибудь приведут к единой высоте. Поэтому так и будут у нас ездить высокопольные электрички с крутыми лестницами.

Не обязательно делать единую высоту платформ, можно делать разный подвижной состав. Например, для условного РА3 низкопольность была бы в тему.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 16.08.2023 01:10 MSK
Фото: 3
В том-то и нюанс, что по всей сети платформы вряд ли когда-нибудь приведут к единой высоте. Поэтому так и будут у нас ездить высокопольные электрички с крутыми лестницами.
+1
+1 / –0
Ссылка
Магистр · 15.08.2023 20:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (vzrm_grs, 14.08.2023):
> Тогда немецким любителям категорически нельзя посещать Японию, а то они веру в жизнь потеряют.

Прямо в точку :)))


Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.08.2023):
> человеческий вход-выход с низких и средних платформ
Цитата (Ikarus280, 15.08.2023):
> Были б у нас абсолютно везде низкие платформы, можно было б тоже такие поезда стоить и полностью уйти от пригородного высокозольного ПС.

Это "любимая тема" для обсуждения и "ломания копий" ))) И в этих баталиях у каждого свои доводы.
Но вот если принять определенные нюансы со стоимостью и возможностью сооружения высоких платформ по всей сети, вероятно чаша весов все же склоняется к низким...
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 15.08.2023 17:54 MSK
Фото: 3
Хорошо там ж/д фотографам. Только жалко, что у нас кроме нормальных приветливых железнодорожников, есть конченные отморозки, которые с кулаками лезут на тебя в ответ на фотографирование. Может и мы когда-нибудь придём к тому, что за фотку какой-нибудь ЭДшки перестанут скручивать руки за спиной, а некоторые коллеги-железнодорожники при виде фотоаппарата просто будут приветливо улыбаться, а не бросаться на него, как пещерные люди на мамонта.
+2
+2 / –0
Ссылка
Илья Марченко · Гор · 15.08.2023 16:57 MSK
Фото: 418
Цитата (Ikarus280, 15.08.2023):
> где ментам просто пофиг на то, что ты фоткаешь

Совершенно верно. Сотрудники полиции не обращают внимания на фотосъемки объектов жд-транспорта, а железнодорожники даже машут, впрочем, как и у нас.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 15.08.2023 16:26 MSK
Фото: 3
Да, у нас фотографирование какого-то убитого ВЛа или Тапка очень часто заканчивается в ближайшем ЛОМе. И это же надо, есть страны, где ментам просто пофиг на то, что ты фоткаешь. Прям зависть вызывает. Или обиду.
А фоткка классная. Были б у нас абсолютно везде низкие платформы, можно было б тоже такие поезда стоить и полностью уйти от пригородного высокозольного ПС.
+3
+3 / –0
Ссылка
Илья Марченко · Гор · 14.08.2023 17:02 MSK
Фото: 418
Цитата (Ammendorf, 14.08.2023):
> Когда меня с немецкими любителями жд замели в ментовку

А начало многообещающее! Не забываем, что фотосъемки железных дорог России тесно связаны с посиделками в ментовке)
+1
+2 / –1
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 14.08.2023 15:38 MSK
Фото: 1
Тогда немецким любителям категорически нельзя посещать Японию, а то они веру в жизнь потеряют.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 14.08.2023 14:02 MSK
Фото: 440
Когда меня с немецкими любителями жд замели в ментовку, среди прочих впечатлений о России, они сказали что у нас на вокзалах очень чисто и график движения поездов и пригорода офигенно соблюдается. Дело, напомню, происходило в конце 00-х на московском участке ОКТ ЖД, где соблюдение графика в пригороде было просто вызывающе отвратительным :)
+4
+4 / –0
Ссылка
Илья Марченко · Гор · 14.08.2023 00:24 MSK
Фото: 418
Цитата (Northern Spirit, 13.08.2023):
> в Чехии тоже такая беда с опозданиями?

Вообще, по-моему опыту, эти опоздания идут по Восточной Европе, в большинстве. Ибо в соседней от Братиславы Вене такое встречается редко.

Чаще всего, под опоздания попадает направление Будапешт - Братислава - Брно - Прага - Гамбург/Берлин и обратно. Существует 9 пар поездов на участке Будапешт - Прага с периодичностью в два часа соответственно. Опоздания обуславливаются ремонтными работами на перегоне Куты - Ланжгот (которые, по словам местных, затянутся года на три) https://railgallery.ru/photo/218563/ и состоянием железнодорожного полотна в Словакии.

Имеются случаи опозданий и местных поездов Чехии / Словакии. Например, часто на табло встречаются опоздания поезда с Банска-Бистрицы до Братиславы и обратно. Конечно, тут тоже можно дать своё объяснение опозданиям - время оборота состава катастрофически маленькое и опоздание при движении в одну сторону, влечет за собой опоздание и при движении в другую.
+4
+4 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 13.08.2023 20:59 MSK
Фото: 24
> Что, в Чехии тоже такая беда с опозданиями?

Вокзальные табло с колонкой "Время задержки" как бы намекают))
+2
+3 / –1
Ссылка
alexn 5021 · 13.08.2023 20:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 13.08.2023):
> в Чехии тоже такая беда с опозданиями?

Такая же. Ни чем они не лучше.
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 13.08.2023 20:30 MSK
Фото: 248
Что, в Чехии тоже такая беда с опозданиями? Я думал, с Германией в этом плане только Британия может тягаться (в последней вообще традиционны внезапные отмены). :)

Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.08.2023):
> человеческий вход-выход с низких и средних платформ

А также человеческий подземный переход, что у нас на железной дороге огромная редкость за пределами Москвы.
+3
+3 / –0
««1 ··· 678910111213 ··· »»