Комментарии к фотографиям ПС дороги Чехия, прочие компании

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Timur · 26.04.2024 14:28 MSK
Нет фотографий
Просто бомба!
+3
+3 / –0
Ссылка
Craizer · 25.04.2024 20:50 MSK
Нет фотографий
Огненная чмуха)
+5
+5 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 25.04.2024 18:10 MSK
Нет фотографий
Отличный снимок!)
+6
+7 / –1
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 19.04.2024 17:37 MSK
Фото: 334
Я этого не знал. Спасибо, что дополнили знания!
+2
+2 / –0
Ссылка
OlegSh · Ю-З · 18.04.2024 21:59 MSK
Фото: 1 · Редактор — Украина
На заднем плане возвышается Башенный кран МВ-1645 еще советской построки
+5
+5 / –0
Ссылка
slesarppr · Чехия, прочие компании · 06.04.2024 10:08 MSK
Фото: 65
По состоянию на 03.01.2024. находится на станции Kolín, стоит в сплотке с 721 549-4 и 721 113-9 https://ibb.co/HPHdySN
+1
+1 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 01.04.2024 16:25 MSK
Фото: 334
В 1984 году этот тепловоз (тогда обозначавшийся как Т478.3308) упал в поворотный круг в депо Турнов, машинист паровоза забыл затормозить тепловоз и въехал в поворотный круг во время проверки двигателя. По сей день все еще видна слегка погнутая основная рама.

https://www.lokomotivy.net/zobraz2.php?r...o=30800
+4
+4 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 01.04.2024 16:20 MSK
Фото: 334
Спасибо! Тепловоз принадлежит Обществу охраны железных дорог z.s., в депо Турнов. Помимо других машин, на предприятии есть еще две «Брейловце», а именно 750.195 и 750.037, который проходит полный ремонт до рабочего состояния с целью максимально приблизиться к состоянию, в котором он использовался в 1970-х годах в депо Турнов. Тепловоз 750.308 таким образом зарабатывает деньги на ремонт своего старшего брата в штатной эксплуатации.

https://www.zeleznicnipoklady.cz/produkt...-308-6/

https://www.zeleznicnipoklady.cz/produkt...-037-1/
+4
+4 / –0
Ссылка
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский · 01.04.2024 06:56 MSK
Фото: 868 · Модератор комментариев / Общий редактор
Ваау, очень красиво получилось!
А к какой компании принадлежат они?
+3
+3 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 21.03.2024 10:37 MSK
Фото: 334
Он оригинальный 2018 года в очень прочном состоянии. Электропоезда имеют на часах около 600-700 000 км и все равно хорошо выглядят.
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 20.03.2024 15:35 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Интересно, материал обшивки сидений родной с завода или уже меняли? Насколько он изностоек????
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 16.03.2024 20:27 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Плотников П, 16.03.2024):
> Мне одно не понятно, почему пользователи считают что инженеры не правильно проектируют поезда?

Я вернусь к этим словам, когда нейросеть «Плотников П» будет в очередной раз прогонять телеги об убогости отечественного ТПС
+1
+3 / –2
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 16.03.2024 20:24 MSK
Фото: 8365 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Да
Разговор окончен!!!
0
+1 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 16.03.2024 20:00 MSK
Фото: 13
Мне одно не понятно, почему пользователи считают что инженеры не правильно проектируют поезда? Все написано про эти стойки и обзор давным давно.
0
+4 / –4
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 14.03.2024 21:35 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Экран накрылся — что тогда делать? Это во-первых, а во-вторых, вопреки авторитетному (нет) мнению нейросети «Плотников П», машинист должен смотреть не просто вперёд, но и с достаточным полем зрения, которое данные стойки явно весьма сильно сужают. Причём, судя по всему, даже расположение места машиниста строго посередине, под управление в одно лицо, всё равно не уберегает от попадания в поле зрения этих стоек, и прям просится их сужение и расширение лобового стекла
+3
+5 / –2
Ссылка
Rodalies Barcelona · 14.03.2024 20:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Sheridan, 14.03.2024):
> То есть плохая обзорность вас не смущает? У нас бы машинисты прокляли такого горе-дизайнера.
А что там со стороны смотреть, когда есть экран, транслирующий обстановку. Я тут не вижу ничего такого криминального. Ваши машинисты, Ваши реалии! Тут другая жизнь, другие реалии!
0
+3 / –3
Ссылка
Плотников П · Д-В · 14.03.2024 20:12 MSK
Фото: 13
Цитата (Sheridan, 14.03.2024):

> Закрывая ему обзор со всех сторон? Очень смешно (нет).

Машинист должен смотреть вперед.


> То есть плохая обзорность вас не смущает? У нас бы машинисты прокляли такого горе-дизайнера.

Нет, не смущает.
–5
+3 / –8
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 14.03.2024 19:49 MSK
Фото: 334
На самом деле видимость совсем неплохая. С позиции машиниста поезда обзор абсолютно достаточный, ни я, ни мои коллеги, которые им управляют, не жалуются. Вот видео похожей электрички. Тем не менее, личный опыт является лучшим.

https://m.youtube.com/watch?v=GCLNTQo9iiQ
+7
+7 / –0
Ссылка
Sheridan · 14.03.2024 19:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 14.03.2024):
> Заботятся о жизни и здоровье машиниста.

Закрывая ему обзор со всех сторон? Очень смешно (нет).

Цитата (Cargonaut, 14.03.2024):
> У меня, как у машиниста поезда, нет с этим никаких проблем.

То есть плохая обзорность вас не смущает? У нас бы машинисты прокляли такого горе-дизайнера.
0
+3 / –3
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 14.03.2024 19:31 MSK
Фото: 334
Цитата (Sheridan, 14.03.2024):
> Мода на амбразуры чем дальше тем абсурднее...

Почему? У меня, как у машиниста поезда, нет с этим никаких проблем.
+5
+6 / –1
««12345 ··· »»