Comments to the photos from the city of Czech Republiс, other

Filter


Show all comments

Link
Cargonaut · ČDC · 05.03.2024 20:04 MSK
Photos: 344
Мы пойдем слева. Выключатель компрессора, в следующем ряду управление коллектором и главным выключателем, под ним рычаг фар (приглушенный, дальний свет), желтый «гриб» — выключение главного выключателя + разрядка фильтров, в следующем ряду — переключатель двери и выбор шага (высокий, низкий), кнопка бдительности, клавиатура автоматического рулевого управления, комбинированный рычаг привода для движения и торможения, рычаг управления пневматическим тормозом, кнопки звукового сигнала, пескоструйная обработка, переключатели стеклоочистителей, освещение кабины и счетчика, направление движения и выбор режима движения (ручной, автоматический). Справа вверху расположены переключатели для подключения двух-трех поездов, освещения салона, будильники, а под ними кнопки аварийного открытия дверей. Всё понятно?
+18
+18 / –0
Link
slesarppr · Czech Republiс, other · 05.03.2024 19:59 MSK
Photos: 65
Мне ещё понравилась сдача смены: Мирослав осмотрел электричку, сделал запись в журнале и пошёл домой, не заходя в депо
+9
+9 / –0
Link
slesarppr · Czech Republiс, other · 05.03.2024 19:49 MSK
Photos: 65
Там ещё микроволновка и холодильник
+9
+9 / –0
Link
stepler · Перово · 05.03.2024 19:47 MSK
Photos: 13
Вау, даже USB для телефона предусмотрена...
+6
+7 / –1
Link
slesarppr · Czech Republiс, other · 05.03.2024 19:46 MSK
Photos: 65
Мирослав, спасибо за встречу и гостеприимство!!
+9
+9 / –0
Link
Андрей Никольский · 05.03.2024 19:33 MSK
No photos
Приятная кабина!
Поясните подробнее что есть что.
+2
+4 / –2
Link
milrood · Уфа · 05.03.2024 19:17 MSK
Photos: 214 · Editor — Kbs
Уютненько
+3
+4 / –1
Link
Northern Spirit · Okt · 25.01.2024 09:54 MSK
Photos: 231
Красивый кадр!
+2
+2 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 24.01.2024 14:14 MSK
Photos: 344
Рядом с ним стоит аналогичный тепловоз, но он не рабочий, вероятно, служит источником запчастей. Работа работающего тепловоза заключается в добавлении вагонов в зал под краном. Он редко покидает территорию компании, мы осуществляем расширение вагонов с помощью тепловозов ČD Cargo, и в тот раз я сфотографировал местные локомотивы из кабины своей машины.
+5
+5 / –0
Link
kirril · 24.01.2024 02:05 MSK
No photos
Цитата (Tavda, 23.01.2024):
> Охренеть, какие пенсионеры работают, уже 64 года!!! С далека чем-то похож на ТГК2

он же не выходит на центральные линии, а так ездит и ездит, еще лет 30 проездит по этим же путям
+4
+4 / –0
Link
Tavda · 23.01.2024 23:53 MSK
No photos
Охренеть, какие пенсионеры работают, уже 64 года!!! С далека чем-то похож на ТГК2
+5
+5 / –0
Link
Vadikano · Рудки · 23.01.2024 22:34 MSK
Photos: 10
А сбоку что за ржавое ведро?
–6
+0 / –6
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 13.01.2024 23:50 MSK
Photos: 124 · Managing editor
На макет похоже, а не на реальную станцию с поездом)
+3
+3 / –0
Link
Сергей Китановски · 13.01.2024 23:10 MSK
No photos
Вагон интересный
+1
+1 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 25.12.2023 20:45 MSK
Photos: 344
Этот тепловоз не имеет много общего с ЧМЭ3. Шасси аналогичное, но корпус тепловоза смонтирован на шасси резиновыми стойками. В случае с ЧМЭ2 это делается с помощью плоской торны.
+2
+2 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 25.12.2023 15:09 MSK
Photos: 5903 · Managing editor
У ЧМЭ3 нет кузова
+1
+1 / –0
Link
Виталий86 · 23.12.2023 12:38 MSK
No photos
Кузов чмэ3, тележки чмэ2 интересно
+1
+1 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 30.10.2023 00:41 MSK
Photos: 344
Паровоз 555.0301 был полностью работоспособен, к сожалению, средств на трудоемкий ремонт ходовой части и допуск к эксплуатации не оставалось. В настоящее время он не функционирует и почти не имеет возможности когда-либо взглянуть на трассу...
+3
+3 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 30.10.2023 00:35 MSK
Photos: 344
Паровоз был построен в 1944 году во Флоридсдорфе с серийным номером 16968, он был передан DRB и получил обозначение 52.7620. После войны он остался в Чехословакии в качестве военной добычи. В 1960 году он был продан Югославии на угольные шахты Крека. Он получил новое обозначение 33-502 и проработал там до 1990 года. В 1991 году он (вместе с пятью другими паровозами той же серии) был куплен австрийской ассоциацией 1. ÖSEK, у которой паровоз был куплен KHKD в 2001 году. В период с октября 2001 года по ноябрь 2002 года паровоз прошел капитальный ремонт в мастерских ŽOS České Velenice. В феврале 2003 года он прошел техническое испытание и испытание на безопасность.
+5
+5 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 20.10.2023 08:17 MSK
Photos: 5903 · Managing editor
Слева под ЧМЭ3 местный покрашен?
+1
+1 / –0