Комментарии к фотографиям ПС дороги ČD Cargo

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож · 03.04.2024 17:10 MSK
Фото: 9170 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Что то типо поровос?
+2
+2 / –0
Ссылка
lav-modelist · Мск · 03.04.2024 16:05 MSK
Фото: 85
Цитата (Мир железной дороги, 02.04.2024):
> типо ЧС2

Типо вообще нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
slesarppr · Чехия, прочие компании · 02.04.2024 19:38 MSK
Фото: 71
Цитата (Мир железной дороги, 02.04.2024):
> типо ЧС2?

Тут 4 оси
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист Чмуха · 02.04.2024 18:56 MSK
Нет фотографий
Что то типо ЧС2?
+1
+2 / –1
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 29.03.2024 21:23 MSK
Фото: 388
С этими электровозами это не проблема, с базовым обслуживанием электровозы уже более 50 лет умеют это делать без проблем :-)
+7
+7 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 29.03.2024 21:20 MSK
Фото: 388
Электровозы серии 230 имеют максимальную скорость 110 км/ч, постоянную скорость 52,7 км/ч и мощность 3080 кВт. На картинке ток около 1000А, непрерывный ток 1100А, так что все нормально. Непрерывный тормоз управляется краном DAKO BS-2, тормоз прямого действия - краном BP. Есть три манометра, левый - давление в основной магистрали (5 бар), средний - давление в тормозном цилиндре, левый - давление в подающей магистрали (10 бар). Высылаю ссылки с описанием электровоза и тормозов.

https://www.atlaslokomotiv.net/loko-230.html

https://cs.wikipedia.org/wiki/Samo%C4%8D...1_brzda

https://www.atlaslokomotiv.net/page-brzdy.html
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 29.03.2024 21:00 MSK
Фото: 392
Жёстко... Впрочем, на грузовых машинах и у нас занимаются такими зверствами.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 29.03.2024 21:00 MSK
Фото: 392
И это на скорости 75?! У машины конструкционная скорость 120?
У вас кран машиниста без уравнительного резервуара? Манометров только три.
+1
+1 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 29.03.2024 19:47 MSK
Фото: 388
32 позиции и 4 шунты. Короче говоря, все, что можно, как вот на картинке: https://railgallery.ru/photo/225412/
+5
+5 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 29.03.2024 18:53 MSK
Фото: 392
Совершенно шикарно! 32 позиции даёте?
+3
+3 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 29.03.2024 18:50 MSK
Фото: 388
Фото не самое лучшее, сделано без штатива в 3:30 утра после смены на этих электровозах. На месте с камеры мне показалось лучше.
+4
+4 / –0
Ссылка
KISoloG · Нижний Новгород - Автозавод · 29.03.2024 16:24 MSK
Фото: 67
А с чего бы временное фото?
+5
+5 / –0
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 29.03.2024 14:43 MSK
Нет фотографий
Здорово получилось!
+2
+2 / –0
Ссылка
Breduik Petr · 29.03.2024 05:12 MSK
Нет фотографий
Согласен, это очень красиво!
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 28.03.2024 22:58 MSK
Нет фотографий
Ламповое фото! :)
+6
+6 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 16.03.2024 03:40 MSK
Фото: 23
Вспомогательный двигатель на тепловозе, удивительно.
+1
+1 / –0
Ссылка
timsc · 16.03.2024 01:36 MSK
Нет фотографий
Классное фото! Мирослав, спасибо!
+4
+4 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 15.02.2024 19:53 MSK
Фото: 388
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 15.02.2024 19:48 MSK
Фото: 388
Я не знаю про российскую версию нашего регламента. Высылаю ссылку на регламент SŽ D1 на чешском языке. В качестве альтернативы я могу объяснить. Если вас интересуют сигналы на фото, то слева от линии соприкосновения "трасса непосредственно без линии контакта", сигнал на мачте является "сигналом удержания" и определяет ходовые цепи.
+2
+2 / –0
Ссылка
Perfomer78 · Пери · 12.02.2024 18:24 MSK
Фото: 27
Где нибудь можно почитать об их сигнализации на русском?
+1
+1 / –0