Комментарии к фотографиям ПС дороги ČD Cargo

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 1011121314151617 ··· »»
Ссылка
slesarppr · Чехия, прочие компании · 22.10.2023 07:44 MSK
Фото: 65
Я такой в Бржецлаве заснял https://www.youtube.com/watch?v=l2XkKf0dM9s
+5
+5 / –0
Ссылка
w0ri · Сергиев Посад · 22.10.2023 00:12 MSK
Фото: 5
Цитата (Cargonaut, 21.10.2023):
> много-много переживаний по поводу этого изделия...

Капризная машина?
+6
+6 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 21.10.2023 22:59 MSK
Нет фотографий
Есть фото кабины?
+8
+8 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 21.10.2023 21:34 MSK
Фото: 349
Фото было сделано во время ознакомления машинистов поездов с новым локомотивом, затем началась тестовая эксплуатация и много-много переживаний по поводу этого изделия...
+8
+8 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 21.10.2023 20:41 MSK
Фото: 349
Пульт машиниста электровоза 363.5, как я и обещал пользователю Vivian755.
+7
+7 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 17.10.2023 04:49 MSK
Фото: 2302
Для тепловоза много, больше изнашемых деталей, а в элетровозе нет дизеля, ломатся практически нечему.
+3
+3 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 17.10.2023 02:19 MSK
Фото: 349
55 лет. Много это или мало? Это относительно. В жизни электровоза это много, в жизни человека мало. К сожалению, через два дня после того, как я сделал эту фотографию, я испытал это на себе, когда мой отец и великий железнодорожник ушел из жизни навсегда. Это была последняя фотография, которую я ему показывал, пусть она будет на память...
+9
+9 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 08.10.2023 00:37 MSK
Фото: 349
В гору нужно использовать максимум мощности бабушек :-) Но они сделали это идеально, как делали это много раз до этого...
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 07.10.2023 21:21 MSK
Фото: 107
Молотковая эмаль цвета теал, порям как в самолёте. Приятно глазу
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 07.10.2023 20:09 MSK
Фото: 339
Неплохо. Последняя позиция и шунты...
+4
+4 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 07.10.2023 15:13 MSK
Фото: 349
Их много, он простой, и хлеб не ест. Они еще долго будут кататься. Наоборот, в последние годы они прошли капитальный ремонт, а некоторые из них даже дошли до рубежа, в Венгрию, Сербию...
+4
+4 / –0
Ссылка
Карлсон · 07.10.2023 10:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Klionich, 07.10.2023):
> Почему в Чехословакии работают локомотивы 50 летней давности
> А у нас нет

Потому что в Чехии нет Ространснадзора))))
+4
+5 / –1
Ссылка
Klionich · 07.10.2023 07:56 MSK
Нет фотографий
Почему в Чехословакии работают локомотивы 50 летней давности
А у нас нет
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 06.10.2023 09:44 MSK
Фото: 1992 · Администратор
Ух, отлично
+4
+4 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 05.10.2023 20:14 MSK
Фото: 349
Не за что, я с удовольствием поделюсь фотографиями из наших уголков :-) Эта фотография сделана по случаю неповторимой развёртки тепловоза 751.316-1 на грузовом поезде в Казнеёв, его перегнали на каолиновый горный комбинат, откуда вагон с каолином в мешках отправили на Украину. В настоящее время тепловоз не работает, каолин перевозится только автомобильным транспортом. Поезд не появлялся на путях несколько лет. В прошлом здесь служило несколько тепловозов, и трафик был действительно большим...
+9
+9 / –0
Ссылка
timsc · 05.10.2023 19:59 MSK
Нет фотографий
Мирослав! Вы нас сегодня прямо балуете всякими редкостями-вкусностями из Чехии! Спасибо за фото!
+8
+8 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 05.10.2023 18:40 MSK
Фото: 349
Благодарю вас. Добавлю, что это были трубы для строительства газопровода «Газель II». На железнодорожной линии от Свойшина до Бора очень мало движения, поэтому этот поезд стал откровением для местных жителей. Ржавые рельсы и утренняя роса доставляли немало хлопот тепловозам и мне... :-)
+2
+2 / –0
Ссылка
timsc · 05.10.2023 14:18 MSK
Нет фотографий
Шикарно! Спасибо за фото!
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 28.09.2023 22:38 MSK
Фото: 349
Вагоны низкопольные и двухэтажные.
+1
+1 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 27.09.2023 17:34 MSK
Нет фотографий
Вагоны интересные. Типа низкорамных, получается?
+2
+2 / –0
««1 ··· 1011121314151617 ··· »»