Комментарии к фотографиям ПС дороги ČD Cargo

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
Vivan755 · Мск · 07.04.2024 23:36 MSK
Фото: 359
То есть вообще выйти из кабины в машинное?
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.04.2024 17:24 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Микропроцессорная система управления
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 07.04.2024 13:17 MSK
Фото: 336
На старых электровозах в Чешской Республике невозможно войти в машинное отделение под напряжением. Не знаю, почему в то время это не требовалось Чехословацким железным дорогам, но, например, электровозы для Болгарии или Восточной Германии имеют сети в машинном отделении.
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 07.04.2024 13:09 MSK
Фото: 336
Что такое МСУ? Я не знаю этого термина, уточните, пожалуйста.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 06.04.2024 12:56 MSK
Фото: 359
Интересное кино, сеток нет, можно перелезть через компрессор и взяться руками за предохранитель или контактор. Или это внутри запираемой высоковольтной камеры? Но на наших ЧСах компрессоры не упрятаны в ВВК.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 06.04.2024 12:54 MSK
Фото: 359
Кабина почти как у чмухи, только контроллер с АЧшным штурвалом, в остальном контроллеры у АЧ и ЧМЭ одинаковые.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 06.04.2024 12:48 MSK
Фото: 359
О, МСУ поставили. Какую функцию она выполняет? Управляет преобразователями? Преобразователи старые, тиристорные схемы Моргана?
+2
+2 / –0
Ссылка
Илья Марченко · Гор · 06.04.2024 10:01 MSK
Фото: 384
Порше)
+3
+3 / –0
Ссылка
sergius-221 · Ю-Ур · 06.04.2024 05:04 MSK
Фото: 406
Что за марка автомобилей, отдалённо напоминающая "Победу"?
+3
+3 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 05.04.2024 20:35 MSK
Фото: 336
Приятная рабочая атмосфера – основа хорошей и безопасной работы машиниста поезда!
+4
+4 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 05.04.2024 18:38 MSK
Фото: 336
Дальний родственник ЧС2. Четыре оси, резистивный регулятор мощности, постоянно несущий резистор, без электродинамического тормоза.
+3
+3 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 03.04.2024 17:10 MSK
Фото: 8374 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Что то типо поровос?
+2
+2 / –0
Ссылка
lav-modelist · Мск · 03.04.2024 16:05 MSK
Фото: 85
Цитата (Мир железной дороги, 02.04.2024):
> типо ЧС2

Типо вообще нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
slesarppr · Чехия, прочие компании · 02.04.2024 19:38 MSK
Фото: 65
Цитата (Мир железной дороги, 02.04.2024):
> типо ЧС2?

Тут 4 оси
+1
+1 / –0
Ссылка
Мир железной дороги · 02.04.2024 18:56 MSK
Нет фотографий
Что то типо ЧС2?
+1
+2 / –1
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 29.03.2024 21:23 MSK
Фото: 336
С этими электровозами это не проблема, с базовым обслуживанием электровозы уже более 50 лет умеют это делать без проблем :-)
+7
+7 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 29.03.2024 21:20 MSK
Фото: 336
Электровозы серии 230 имеют максимальную скорость 110 км/ч, постоянную скорость 52,7 км/ч и мощность 3080 кВт. На картинке ток около 1000А, непрерывный ток 1100А, так что все нормально. Непрерывный тормоз управляется краном DAKO BS-2, тормоз прямого действия - краном BP. Есть три манометра, левый - давление в основной магистрали (5 бар), средний - давление в тормозном цилиндре, левый - давление в подающей магистрали (10 бар). Высылаю ссылки с описанием электровоза и тормозов.

https://www.atlaslokomotiv.net/loko-230.html

https://cs.wikipedia.org/wiki/Samo%C4%8D...1_brzda

https://www.atlaslokomotiv.net/page-brzdy.html
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 29.03.2024 21:00 MSK
Фото: 359
Жёстко... Впрочем, на грузовых машинах и у нас занимаются такими зверствами.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 29.03.2024 21:00 MSK
Фото: 359
И это на скорости 75?! У машины конструкционная скорость 120?
У вас кран машиниста без уравнительного резервуара? Манометров только три.
+1
+1 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 29.03.2024 19:47 MSK
Фото: 336
32 позиции и 4 шунты. Короче говоря, все, что можно, как вот на картинке: https://railgallery.ru/photo/225412/
+5
+5 / –0
««123456 ··· »»