Комментарии к фотографиям ПС дороги ČD Cargo

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 7891011121314 ··· »»
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 02.11.2023 20:03 MSK
Фото: 344
Цитата (Costeite, 02.11.2023):
> По превью на долю секунды подумал что это чс4..

Формы электровозов серий 230, 240 и ČS4 были разработаны одним и тем же конструктором Отакаром Дибликом и изготовлены в одно и то же время недалеко от места, где была сделана фотография.


Цитата (Сергей Фролов, 02.11.2023):
> С удовольствием ее прочитал.

Книга у меня дома, на обложке фотография электровоза 230.061, который спрятан за номером один на картинке и работает постоянно соединенным с 230.091...
+12
+12 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 02.11.2023 19:57 MSK
Фото: 344
Цитата (Сергей Фролов, 02.11.2023):
> Был на этом заводе и пиво там пил.

В пивоварне есть ресторан, также возможны экскурсии для публики, но главный завод не открыт для публики.




Цитата (Denis Solovev, 02.11.2023):
> А почему решили вернуться к поездам?

Пивоварня получила субсидию на обновление путей на заводе, усилия по перевозке грузов экологически чистым способом и нехватку водителей грузовиков. Перевозки происходили около года, а затем поездки снова прекратились. На данный момент его снова гоняют, так что посмотрим, продлится ли это. В прошлом гораздо больше перевозилось по железной дороге, а также пивоварня имела несколько собственных тепловозов.


Цитата (slesarppr, 02.11.2023):
> Radegast я пил в Бржецлаве в сентябре

Я предпочитаю пить пиво из небольших пивоварен. В Чехии огромный выбор пива...
+6
+6 / –0
Ссылка
slesarppr · Чехия, прочие компании · 02.11.2023 19:26 MSK
Фото: 65
Цитата (Cargonaut, 02.11.2023):
> Gambrinus, Kozel, Radegast

Radegast я пил в Бржецлаве в сентябре
+2
+2 / –0
Ссылка
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский · 02.11.2023 19:23 MSK
Фото: 868 · Модератор комментариев / Общий редактор
Цитата (Cargonaut, 02.11.2023):
> Пиво не перевозили поездом около 20 лет
А почему решили вернуться к поездам?
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Фролов · Мск · 02.11.2023 19:15 MSK
Фото: 106
Был на этом заводе и пиво там пил.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Фролов · Мск · 02.11.2023 19:00 MSK
Фото: 106
Dekuj!Недавно в Чехии вышла книга про электровозы и электропоезда переменного тока Шкода.С удовольствием ее прочитал.
+6
+7 / –1
Ссылка
Costeite · Уфа · 02.11.2023 18:41 MSK
Фото: 98
По превью на долю секунды подумал что это чс4..
+8
+8 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 02.11.2023 18:19 MSK
Фото: 344
Спасибо! Электровоз 230.001 очень редко посещает свой родной город Пльзень. Встреча ретро-электровозов стала возможной благодаря отличному сотрудничеству диспетчеров в Пльзене, когда рядом с 230.001 я разместил «свои» электровозы 230.061 и 091.
+14
+14 / –0
Ссылка
Breduik Petr · 02.11.2023 18:07 MSK
Нет фотографий
Красивые!
+10
+10 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 02.11.2023 16:57 MSK
Фото: 344
Пивоварня Pilsner Urquell производит легендарное пиво Pilsner Urquell, а также такие бренды, как Gambrinus, Kozel, Radegast и другие. Пивоварня очень строго охраняется, поэтому у публики нет шансов попасть в эти места. Пиво не перевозили поездом около 20 лет, это уже вторая поездка на поезде на пивоварню за долгое время.
+9
+9 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 29.10.2023 22:21 MSK
Фото: 344
Да, он сфотографирован с крыши тепловоза. Изначально хотелось сделать более интересные фотографии, мы с коллегой выстраивали тепловозы после выходных, но мне нужно было ехать в другое место, так что попробую в следующий раз. Спасибо!
+8
+8 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 29.10.2023 22:12 MSK
Нет фотографий
Интересный ракурс! :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Danandr · C-КАВ · 29.10.2023 22:06 MSK
Фото: 511
На крыше?
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 29.10.2023 09:50 MSK
Фото: 344
Спасибо! В будущем эта колея должна исчезнуть из-за строительства дороги и линия к ТЭЦ будет вести в другом направлении. Фотографий из этих мест всего единицы, обычные фотографы сюда не приезжают, но у меня есть несколько фотографий с операции.
+6
+6 / –0
Ссылка
andriy · 29.10.2023 00:05 MSK
Нет фотографий
Классный кадр!
+7
+7 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 25.10.2023 12:18 MSK
Фото: 344
Спасибо. Хочется добавить, что в этот день в Пльзень отправился электровоз 230.001-0, который имеет обновленную краску в заводской схеме. Я планировал организовать постановку всех трех ретро-электровозов, но, к сожалению, номер один не прибыл из-за технической неисправности, когда газовое реле Бухгольца неоднократно работало...
+4
+4 / –0
Ссылка
Илья Марченко · Гор · 25.10.2023 10:45 MSK
Фото: 384
Восхитительное фото! Победы в конкурсе)
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 24.10.2023 17:40 MSK
Фото: 1991 · Администратор
Красив, дизайн на века
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 24.10.2023 16:34 MSK
Фото: 344
Наши локомотивы тянут более легкие поезда, чем в России. Самые тяжелые поезда, которые мы везем на западе, — это уголь весом 2500 тонн, но мы тянем его до 15 промилле и едем со скоростью 100 км/ч, поэтому электровозам приходится несладко. Используется их максимальная производительность. Обслуживание улучшилось в последние годы, даже на этих электровозах у нас есть микроволновки, холодильники и чайники (кофе по-турецки или русский чай Майский - это необходимость :-)) Однако это все равно не то, тем более эти стеклопластиковые электровозы довольно часто обдуваются холодными ветрами... Если кого-то интересуют подробности, просто спросите. Просто чтобы проиллюстрировать, каково это иногда служить на 56-летних электровозах, высылаю ссылку на видео коллеги из Гавличкова Брода: https://m.youtube.com/watch?v=CFXBhlPYt0...WluYXR1
+4
+4 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 24.10.2023 16:19 MSK
Фото: 344
Спасибо за комплименты! Для сравнения, поезд стоит на снимке, потому что его ведет автор фотографии. Допустим, мне нужно было проверить состояние токоприемников электровозов и это место показалось мне хорошим местом для проверки и документирования состояния электровозов :-)
+18
+18 / –0
««1 ··· 7891011121314 ··· »»