Комментарии к фотографиям ПС дороги ČD Cargo

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 56789101112 ··· »»
Ссылка
Artem Mukhametgaliev · Казань · 03.12.2023 07:29 MSK
Фото: 180
56 лет и всё находу! Velmi dobře!
+5
+5 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 03.12.2023 03:50 MSK
Фото: 421
На самом деле, один природный феномен с славянскими дамами (из южных регионов) присутствует, но об этом здесь не будем, ладно.
+1
+2 / –1
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 03.12.2023 03:32 MSK
Фото: 337
Вообще, все славянские женщины красивы...
+4
+4 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 03.12.2023 00:12 MSK
Нет фотографий
У вас тоже снегопады.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дима82 · 02.12.2023 21:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Cargonaut, 02.12.2023):
> у меня замечательная учительница, и она тоже очень красивая, поэтому иногда трудно сосредоточиться на том, что она говорит :-)))

Чешки тоже очень красивые. Я про них много фильмов видал.
+3
+4 / –1
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 02.12.2023 21:53 MSK
Фото: 337
Спасибо, приходится время от времени пользоваться переводчиком, словарный запас все равно плохой. Но у меня замечательная учительница, и она тоже очень красивая, поэтому иногда трудно сосредоточиться на том, что она говорит :-)))
+9
+9 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 02.12.2023 21:37 MSK
Нет фотографий
Мы всё поняли. Но было немного забавно. Удачи в изучении языка, уровень и сейчас уже неплохой.
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 02.12.2023 21:20 MSK
Фото: 337
В старших классах я невольно выучил французский язык, если бы я тогда был умнее, я мог бы выучить русский. С апреля я изучаю русский по часу в неделю, так что это идет медленно. За тепловозом находится котельная.

Спасибо! :-)
+7
+7 / –0
Ссылка
Дима82 · 02.12.2023 20:38 MSK
Нет фотографий
Ваш комментарий расстроил, хотя и полностью был предсказуем. К счастью, последнее предложение повеселило. Я восхищен вашим знанием языка, но оно читается как: если я не прав, то за тепловозом находится тепловая станция.
0
+1 / –1
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 02.12.2023 20:19 MSK
Фото: 337
Пльзень, город знаменитых электровозов и знаменитого пива... Раньше так и было, но сегодня большая часть промышленности ликвидирована и рядом с Пльзенем осталось лишь огромное количество заводских цехов, где собирается продукция иностранных компаний. Пивоварня Pilsner Urquell также имеет иностранного владельца. В противном случае за тепловозом находится тепловая станция...
+5
+5 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 02.12.2023 00:40 MSK
Фото: 45
Так вот он какой, город Пльзень, родина легендарных электровозов ЧС. Не парадно- открыточный, а такой как есть. И я почему-то в далёком детстве, глядя на заводскую табличку "Чебурашки" ЧС2, (а интересовался я железной дорогой и её подвижным составом с младшешкольного возраста) примерно таким этот загадочный и далёкий, как тогда казалось, город себе и представлял- заводские трубы, огромные бетонные корпуса, суровый индустриальный пейзаж... Оказывается, не ошибся )

Автору спасибо за фото!
+4
+4 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 01.12.2023 21:50 MSK
Фото: 337
Тепловоз 742.347-8 выходит на линию очень редко, всего около 2 раз за последние полгода, поэтому картина его работы в настоящее время большая редкость.
+7
+7 / –0
Ссылка
Vladlen99 · 25.11.2023 19:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Cargonaut, 24.11.2023):
> ETCS

Это система которая пошла из Бельгии? Помню лет 5 назад русскоязычный машинист снимал поездки и вроде как мозг увидел знакомые буквы. =)
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 25.11.2023 00:25 MSK
Фото: 337
Нижний ряд переключателей - это лампы, тусклый/полный, положение красный/белый, а справа - сигнальные огни, освещение салона и фара дальнего света.
Далее следуют четыре переключателя, с левой стороны это отключение промежуточного охлаждения/полноценной работы вентиляторов, два переключателя компрессоров и токоприемников. В верхнем ряду это рулевой переключатель, обогрев поезда, аварийная езда в двенадцать ступеней, выбор систем постоянного и переменного тока, включая включение главного выключателя, кнопка остановки. Под радиостанцией находится напряжение и ток аккумуляторной батареи, а также индикаторы состояния обогрева поезда (1500В/3000В), индикатор включения главного выключателя постоянного тока, индикация работы системы (3кВ, 25кВ 50Гц) и включения главного выключателя переменного тока. Вольтметры, амперметры и возбудители. Посередине рычаг направления, экран дисплея ETCS, рычаг привода, рычаг управления электродинамическим тормозом. Индикатор тяги -100 - 0 в тормозе, 0 - 100+ в приводе. Датчики давления воздуха, автоматические переключатели регулировки скорости и тяги, клавиатура выбора скорости, кнопки пескоструйной обработки. Управление тормозами, прямой тормоз, непрерывный тормоз. На центральной «ножке» под бортом находится кнопка отмены защитного блока, слева — отключение групп двигателей, диагностика для мастерской, омыватели + дворники, обогрев салона (калорифер, обогрев ступеней, подогрев сопротивления под окнами), слив воздушных отстойников с подогревом их кранов, оттаиватель стекол. На этаже есть розетка и кнопка сброса ETCS.
+10
+10 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 25.11.2023 00:03 MSK
Нет фотографий
Можно пояснить что за что отвечает?)
+3
+3 / –0
Ссылка
basiliocat · Гор · 13.11.2023 17:20 MSK
Фото: 17
Цитата (Cargonaut, 13.11.2023):
> Я не знаю точной причины изменения расположения амперметров, но я бы сказал, что в будущем это будет связано с установкой дисплея ETCS.

Понятно. Тогда с нетерпением ожидаем новую кабину :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 13.11.2023 16:03 MSK
Фото: 337
Я не знаю точной причины изменения расположения амперметров, но я бы сказал, что в будущем это будет связано с установкой дисплея ETCS.
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 13.11.2023 15:56 MSK
Нет фотографий
Уютная кабина!
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 13.11.2023 15:55 MSK
Нет фотографий
Так тут судя по всему бревна перерабатываются в щепу, и эта щепа грузится в полувагоны.
+1
+1 / –0
Ссылка
basiliocat · Гор · 13.11.2023 15:38 MSK
Фото: 17
Интересно, почему дизайнеры разместили МСУД слева, а не по центру? Место на панели вроде как есть. Это же дико неудобно отслеживать важную информацию постоянно кося влево.Да и при работе с боковым экраном в любом случае будет отвлечение внимания от пути, что есть привет безопасности и контролю над ситуацией. Как по мне - спорный "simply clever".
+3
+3 / –0
««1 ··· 56789101112 ··· »»