Комментарии к фотографиям ПС дороги ČD Cargo

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 1415161718192021 ··· »»
Ссылка
LAZdriver · Гор · 03.09.2023 12:45 MSK
Фото: 51
1967 год. Это же 56 лет! И как только они ездят? Ведь в 50 должны были развалиться и быть пригодными только на гвозди!
+4
+5 / –1
Ссылка
Андрей Никольский · 27.08.2023 13:07 MSK
Нет фотографий
Электровозам уже 56 лет от постройки, и до сих пор на ходу!
Вот он, хороший уход за техникой.
+5
+5 / –0
Ссылка
timsc · 28.06.2023 10:32 MSK
Нет фотографий
Классное фото, спасибо!
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 15.06.2023 14:59 MSK
Фото: 390
Спасибо! Сигнал называется «предупреждение об остановке». Судя по сигналу, платформа остановки Osová Bítýška находится в пределах тормозного пути. В противном случае добавлю, что электровоз прекратил свою работу на станции Кутна Гора в тот день, когда не удалось изменить систему с 25 кВ 50 Гц на 3 кВс. К сожалению, электровоз имеет электронную защиту и датчики после реконструкции и машинист к сожалению не справляется с этим. Оригинальные электровозы 363-й серии со старой системой защиты проще ремонтировать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 14.06.2023 12:25 MSK
Фото: 2009 · Администратор
И аппарат приятный, и окрас хороший
+2
+2 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 14.06.2023 12:16 MSK
Фото: 1000
Cargonaut, фото, как всегда, отличное! Спасибо!

Интересно, что означают эти сигнальные знаки?
+2
+2 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 26.05.2023 14:08 MSK
Фото: 214
Услада для глаз
+4
+5 / –1
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 13.05.2023 09:41 MSK
Фото: 390
Электровоз постоянного тока 110.037-9 появился в депо Ческе-Будеёвице в связи с плановой реконструкцией, установкой двигателя внутреннего сгорания. Аналогичная реконструкция была проведена на электровозе переменного тока 210 и создано 2 опытных образца 218-й серии. Двигатель внутреннего сгорания был установлен в связи с необходимостью эксплуатации путей без контактной сети на станциях без необходимости тянуть за собой тепловоз. Первый опытный образец был принят на вооружение, второй так и не покинул депо и, вероятно, никогда не покинет его. Локомотив постоянного тока даже не был восстановлен и в конечном итоге был отправлен на слом.

Добавлю видео к испытаниям опытного образца электровоза переменного тока: https://www.youtube.com/watch?v=-GnAw8dd...%C3%A1k
+7
+7 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 10.05.2023 20:28 MSK
Фото: 390
Спасибо за видео! Звук прекрасен, каждый раз, когда я ехал на тепловозах 751, я держал голову в окне и слушал. Утренний выезд из Пльзеня в Клатовы через город, когда все были поражены улицами, был великолепен.
+3
+3 / –0
Ссылка
slesarppr · Чехия, прочие компании · 08.05.2023 17:20 MSK
Фото: 71
Отличное фото! Я Бардотку на видео снимал на станции Všetaty https://www.youtube.com/watch?v=yT7HPV-rGaQ&t=4s
+3
+3 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 06.05.2023 10:16 MSK
Фото: 390
Большая редкость и, вероятно, единственное развертывание тепловоза серии 751 на регулярном грузовом поезде в Бор-у-Тачова на службе государственных железных дорог. Depot Plzeň эксплуатировала серию T478.1 (751) только вскоре после производства, затем она была заменена серией T478.3 (753). Только после разделения государственных железных дорог на České dráhy a.s. и ČD Cargo a.s. и связанного с этим разделения локомотивных депо зона грузовых перевозок Пльзень попала в состав депо Ческе-Будеёвице. Это привело к случайному развертыванию легендарных «Бардотек» в окрестностях Пльзеня. Особенно в 2018 и 2019 годах мы с коллегой просили «Бардотки» вместо тепловозов 742-й серии и нам много раз предоставляли, потому что старшие коллеги не хотели менять положение на коробчатом локомотиве несколько раз за смену и поэтому молодые часто оседлали «Бардотка». Мы почти смогли подраться из-за них :-) С 1996 года тепловоз No 316 имеет вспомогательный двигатель от трактора ZETOR, устанавливаемый в экспериментах по экономии топлива, см. информацию о тепловозе.

В настоящее время он не работает в SOKV České Budějovice из-за дефекта двигателя внутреннего сгорания. У меня есть информация, что он должен пройти ремонт и отправиться служить в Словакию под дочернюю компанию ČD Cargo.
+5
+5 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 02.05.2023 08:50 MSK
Фото: 390
Звезда была помещена туда два года назад во время поездки фотографов и с тех пор остается там. Однако его нет на второй станции, и лоб выглядит пустым. Но если это продлится два года, надеюсь, это продлится еще дольше, и не появится какой-нибудь дурак, который будет возражать. Хотя здесь, в Чехии, все возможно...

«бардотек» работают до сих пор. В ČD Cargo работают последние два, номера 749.019-6 и 751.219-7, с которыми мне все же удалось проехать под SOKV České Budějovice. В настоящее время они дислоцируются в Остраве. Многие «бардотеки» курсируют с частными перевозчиками по всей стране, и в Словакии все еще достаточно действующих локомотивов. Тем не менее, даже эти невероятно надежные локомотивы медленно звучат похоронным звоном в виде бессмысленной Европейской системы управления поездами (ETCS), которая не включена в эти старые локомотивы.

Со временем выложу несколько фотографий "бардотек"...
+4
+4 / –0
Ссылка
slesarppr · Чехия, прочие компании · 01.05.2023 15:21 MSK
Фото: 71
Miroslav, спасибо за фото! А "Бардотки" ещё ездят?
+1
+1 / –0
Ссылка
Maybug · Клг · 01.05.2023 12:53 MSK
Фото: 27
Приятно видеть старичка в строю, спасибо!
Будем надеяться, что мировые нарративы не станут поводом для ликвидации пятиконечной красной звезды :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 01.05.2023 01:04 MSK
Фото: 390
С 28 по 29 апреля 2023 года произошло абсолютно экстраординарное событие в виде развертывания серии 750.338-6. Эти тепловозы не встречались регулярно на грузовом транспорте в Пльзене более 15 лет. Исключение составляют только военные транспорты и измерительные поезда, на которых из Усти-над-Лабем заимствуются тепловозы для электрообогрева пассажирских вагонов. «Брейловец» 338 остался на ночь припаркован в Пльзене после военной перевозки, поэтому я запросил его для поезда, груженного вагонами, в Домажлице и обратно, удача была хороша и чтобы эту машину можно было показать на пути, который когда-то был для этого типа тепловозов отечественным. Давно прошедшее время иллюстрирует красивая ретро-краска с красной звездой, напоминающая о состоянии после производства этой красной красавицы...

Я также добавил в галерею фотографию локации и производственной таблички. Позвольте мне также сослаться на фотографию, сделанную моим коллегой-машинистом Хонзой Джандой, чудесным образом солнце светило на его фото и создавался впечатляющий пейзаж: https://lokomotivy.net/obrazky/750/dsc_03311.jpg?1682798468
+15
+15 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 29.04.2023 15:17 MSK
Фото: 390
Транспортировка поезда метро из Пльзеня в Варшаву с электровозом «ESO» в 363.075-3 в ожидании обгона пассажирским поездом на железнодорожной станции Рокицаны. Метро было изготовлено компанией Škoda Transportation и перевезено по железной дороге к месту назначения, которым был железнодорожный вокзал Варшава Окенче. Я вел поезд на участке Пльзень - Колин...
+3
+3 / –0
Ссылка
Winnie the Pooh · Мск · 26.04.2023 17:02 MSK
Фото: 352
Согласен! Работал машинистом на ЧМЭ3, однотипные с 770 (Т669.0) и 771 (Т669.1), машина мне по душе! Но, в настоящее время эти тепловозы активно списывают, уходит их эпоха!
+3
+3 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 26.04.2023 16:55 MSK
Фото: 390
Свои первые километры в кабинах тепловозов, через год я проехал один. В то время еще под присмотром коллеги, с которым мы построили шмеля, чтобы он мог позировать на фотографиях. Сегодня тепловоз 771 137-7 больше не эксплуатируется, и в эксплуатации ČD Cargo остаются только машины 771 099-9 (депо Острава) и 771 182-3 (депо Ческе-Будеёвице). Очень жаль, я уверен, что многие из нас согласятся с тем, что на них красиво ездить.
+12
+12 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 23.04.2023 23:36 MSK
Фото: 390
Наверное, я неправильно понял перевод. Это оригинальный тепловоз под номером 753.340-9, который был построен в 1976 году и отменен в 2005 году. В 2009 году затонувшее судно было реконструировано с двигателем CATerpillar и возвращено в эксплуатацию под текущим обозначением 753.769-9. Аналогичная судьба постигла и второй тепловоз на фото. Оба тепловоза в настоящее время находятся в эксплуатации.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 23.04.2023 22:38 MSK
Фото: 1715
Что-то с профилем не то: списан 2005, порезан 2009, а на фото 2013 году он в работе
+2
+2 / –0
««1 ··· 1415161718192021 ··· »»