Komentari na fotografije prijevoznika ČD Cargo

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««1 ··· 56789101112 ··· »»
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 30.12.2023 23:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Cargonaut, 30.12.2023):
> Чаще всего покупаю армянский кофе для турки, шоколадные конфеты (тоже на фото (Ласточка, Кара-Кум, Белочка)).

Армянский кофе очень хороший, тоже беру для турки.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · ČDC · 30.12.2023 23:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 388
Я ждал, заметит ли кто-нибудь :-) В Праге есть продуктовый магазин из стран бывшего СССР, поэтому иногда я радую себя. Чаще всего покупаю армянский кофе для джезва, шоколадные конфеты (тоже на фото (Ласточка, Кара-Кум, Белочка)).
+22
+22 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 30.12.2023 23:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
О! Блин, даже подумать не мог, что это экспортируется...
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Unlikeness · Томск II · 30.12.2023 23:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5
наш пацан, черноголовку пьет
+15
+15 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · ČDC · 25.12.2023 20:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 388
Да, немногие локомотивы имеют литые серийные номера и номера. Он был украден в больших масштабах, поэтому сегодня на большинстве машин есть наклейки.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 25.12.2023 19:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6076 · Izvršni urednik
Наклейка?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
slesarppr · Czech Republiс, other · 22.12.2023 19:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 71
Цитата (Cargonaut, 22.12.2023):
> Siemens Vectron стал доминировать

Радует то, что Вектроны разнообразно окрашены
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · ČDC · 22.12.2023 14:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 388
Поездов очень много. В районе государственной границы много типов электровозов и тепловозов. Только в последние годы Siemens Vectron стал доминировать.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · ČDC · 22.12.2023 14:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 388
Цитата (w0ri, 20.12.2023):
> Canon EOS RP? С обновлением, получается!

Да, я учусь с ним, так что он еще не совсем там...


Цитата (Сергей Фролов, 20.12.2023):
> Снег уже расстаял?

Снег пролежал недолго, а через несколько дней потеплел и растаял.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · Msk · 20.12.2023 22:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 106
Снег уже расстаял?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · Msk · 20.12.2023 22:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 106
Очень понравилась эта дорога "Elbteil", от Дрездена до Праги, красивая и живописная.От Берлина до Дрездена очень скучная, а вот от Дрездена до Праги совсем по другому.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Платонов · Бекетовская · 20.12.2023 21:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 409
У меня такие локомотивы в масштабе 1:160.
https://ibb.org.ru/1/IpFqdt
https://ibb.org.ru/1/IpFPVh
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
w0ri · Сергиев Посад · 20.12.2023 19:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 11
Canon EOS RP? С обновлением, получается!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
slesarppr · Czech Republiс, other · 20.12.2023 19:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 71
Отличное фото! Тоже снимал в тех краях https://ibb.co/QrK99RX
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · ČDC · 20.12.2023 18:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 388
Пневматический двигатель и поворотный селектор.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 19.12.2023 22:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (GentelHint, 16.12.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 15.12.2023):
> > Молодцы что берегут машины.
>
> Это не берегут, это отсутствие средств на своевременную закупку новых локомотивов. ЧС2 в нулевые капиталили тоже не от того что берегли, а от того что не было денег и нормальной госпрограммы в РЖД. Появились деньги, программы, производственные мощности и предложения от производителей - тут-же начали весь этот хлам резать. Аналогично с ВЛ-ками - элементарная нехватка производственных мощностей Синары и НЭВЗа на замену новым ПС, вот и капиталят их.
>
> У европейских локомитовостроителей производственных мощностей столько, что в странах восточной Европы можно от силы за 7 лет полностью заменить всё электровозное добро до 2000 года постройки, вопрос только в том что нет столько денег, особенно у всяких Болгарий с Румыниями и Грециями.

Траксы с Вектронами сейчас в каких объёмах выпускают?
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 16.12.2023 22:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (GentelHint, 16.12.2023):

> Изучите вопрос. В Германии и Великобритании найти на жд старые локомотивы большая редкость, где-то после 2010-2012 годов они старьё начали резать только в путь, либо продавать мелким региональным частникам.

Вопрос изучил. В Германии только недавно много списали, до недавнего времени ездили локомотивы 60-ых годов. А Великобритании старого ПС просто полно, особенно тепловозов. Двухсистемные британские лишь несколько лет назад недавно продали в Болгарию, до этого они почти 50 лет трудились на родине.

>
> В США кроме Амтрака железка частная, и это уже вопрос к бизнесу по какой причине они обновляют тяговый состав так как обновляют (точно знаю что у них проблемы с рентабельностью, от чего такое колоссальное количество аварий на ЖД, так как нет денег даже на ЖД инфраструктуру, на своевременные ремонты. Плюс сумасшедшая конкуренция с автотранспортом). Амтрак надо отметить обновляет парк локомотивов более адекватно, но там вопрос к парку вагонов.

Почему Вы не изучаете вопрос, когда пишите?
Причина одна, это максимальная эффективность, пока тепловоз ездит, зачем его резать?
Есть у Вас какие-то данные про проблемы с рентабельностью? Первых раз слышу о таком факте.
Вы проявляете очередное не знание и не понимание вопроса, но почему-то пишите об этом.
Повышенное количество аварии, но не колоссальное, связанно с намеренной экономией на текущем содержание пути, они тратят около трети от необходимого, это такая бизнес-модель, которая помогает снижать издержки, и увеличивать свою прибыль, а так же предлагать грузоотправителю более низкую цену. А все эти сходы все равно оплатит страховая. Ведь там операторам приходится конкурировать не только с автотранспортом, но и с друг-другом, и последняя является главной конкуренцией. Так же благодаря такой бизнес-модели в США выживаю линии где ездит условные три поезда в сутки, которые при РЖД давно бы уже закрыли. А вот РЖД незнакомо такое понятие как конкуренция, с кем конкурировать? Сколько скажем, столько и заплатит. А не нравится цена, нам пофиг, мы все равно монополисты, в случае чего пойдем к государству, оно всегда даст нам денег.
По этой причине Амтрак приносит значительные убытки, при том что вагоны там часто 50-ых годов выпуска.

>
> За Японию ничего не скажу по локомотивам, знаю только что пассажирские старые дизельные мотрисы они докатывают на малоактивных деревенских линиях где малые скорости и малый пассажиропоток, следовательно, вопрос рентабельности закупки нового ПС на такие линии.

Вот именно. В РЖД такие линии в большинстве случаев вообще без пассажирского потока, или за это платят местные власти.
–1
+2 / –3
Poveznica na stranicu
GentelHint · 16.12.2023 20:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Плотников П, 16.12.2023):
> В США, Японии, Австралии, Германии, Великобритании, тоже нет средств на покупку новых локомотивов?

Изучите вопрос. В Германии и Великобритании найти на жд старые локомотивы большая редкость, где-то после 2010-2012 годов они старьё начали резать только в путь, либо продавать мелким региональным частникам.

В США кроме Амтрака железка частная, и это уже вопрос к бизнесу по какой причине они обновляют тяговый состав так как обновляют (точно знаю что у них проблемы с рентабельностью, от чего такое колоссальное количество аварий на ЖД, так как нет денег даже на ЖД инфраструктуру, на своевременные ремонты. Плюс сумасшедшая конкуренция с автотранспортом). Амтрак надо отметить обновляет парк локомотивов более адекватно, но там вопрос к парку вагонов.

За Японию ничего не скажу по локомотивам, знаю только что пассажирские старые дизельные мотрисы они докатывают на малоактивных деревенских линиях где малые скорости и малый пассажиропоток, следовательно вопрос рентабельности закупки нового ПС на такие линии.

Про Австралию не знаю, ничего не скажу.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 16.12.2023 19:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (GentelHint, 16.12.2023):

> Это не берегут, это отсутствие средств на своевременную закупку новых локомотивов.

> У европейских локомитовостроителей производственных мощностей столько, что в странах восточной Европы можно от силы за 7 лет полностью заменить всё электровозное добро до 2000 года постройки, вопрос только в том что нет столько денег, особенно у всяких Болгарий с Румыниями и Грециями.

В США, Японии, Австралии, Германии, Великобритании, тоже нет средств на покупку новых локомотивов?
–4
+1 / –5
Poveznica na stranicu
GentelHint · 16.12.2023 08:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Андрей Никольский, 15.12.2023):
> Молодцы что берегут машины.

Это не берегут, это отсутствие средств на своевременную закупку новых локомотивов. ЧС2 в нулевые капиталили тоже не от того что берегли, а от того что не было денег и нормальной госпрограммы в РЖД. Появились деньги, программы, производственные мощности и предложения от производителей - тут-же начали весь этот хлам резать. Аналогично с ВЛ-ками - элементарная нехватка производственных мощностей Синары и НЭВЗа на замену новым ПС, вот и капиталят их.

У европейских локомитовостроителей производственных мощностей столько, что в странах восточной Европы можно от силы за 7 лет полностью заменить всё электровозное добро до 2000 года постройки, вопрос только в том что нет столько денег, особенно у всяких Болгарий с Румыниями и Грециями.
+1
+2 / –1
««1 ··· 56789101112 ··· »»