Comments to the photos from the city of ČD Cargo

Filter


Show all comments

««1 ··· 1213141516171819 ··· »»
Link
slesarppr · Czech Republiс, other · 22.10.2023 07:44 MSK
Photos: 71
Я такой в Бржецлаве заснял https://www.youtube.com/watch?v=l2XkKf0dM9s
+5
+5 / –0
Link
w0ri · Сергиев Посад · 22.10.2023 00:12 MSK
Photos: 11
Цитата (Cargonaut, 21.10.2023):
> много-много переживаний по поводу этого изделия...

Капризная машина?
+6
+6 / –0
Link
Андрей Никольский · 21.10.2023 22:59 MSK
No photos
Есть фото кабины?
+8
+8 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 21.10.2023 21:34 MSK
Photos: 390
Фото было сделано во время ознакомления машинистов поездов с новым локомотивом, затем началась тестовая эксплуатация и много-много переживаний по поводу этого изделия...
+8
+8 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 21.10.2023 20:41 MSK
Photos: 390
Пульт машиниста электровоза 363.5, как я и обещал пользователю Vivian755.
+7
+7 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 17.10.2023 04:49 MSK
Photos: 2379
Для тепловоза много, больше изнашемых деталей, а в элетровозе нет дизеля, ломатся практически нечему.
+3
+3 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 17.10.2023 02:19 MSK
Photos: 390
55 лет. Много это или мало? Это относительно. В жизни электровоза это много, в жизни человека мало. К сожалению, через два дня после того, как я сделал эту фотографию, я испытал это на себе, когда мой отец и великий железнодорожник ушел из жизни навсегда. Это была последняя фотография, которую я ему показывал, пусть она будет на память...
+9
+9 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 08.10.2023 00:37 MSK
Photos: 390
В гору нужно использовать максимум мощности бабушек :-) Но они сделали это идеально, как делали это много раз до этого...
+3
+3 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 07.10.2023 21:21 MSK
Photos: 107
Молотковая эмаль цвета теал, порям как в самолёте. Приятно глазу
+2
+2 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 07.10.2023 20:09 MSK
Photos: 359
Неплохо. Последняя позиция и шунты...
+4
+4 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 07.10.2023 15:13 MSK
Photos: 390
Их много, он простой, и хлеб не ест. Они еще долго будут кататься. Наоборот, в последние годы они прошли капитальный ремонт, а некоторые из них даже дошли до рубежа, в Венгрию, Сербию...
+4
+4 / –0
Link
Карлсон · 07.10.2023 10:57 MSK
No photos
Цитата (Klionich, 07.10.2023):
> Почему в Чехословакии работают локомотивы 50 летней давности
> А у нас нет

Потому что в Чехии нет Ространснадзора))))
+4
+5 / –1
Link
Uhyuno75 · 07.10.2023 07:56 MSK
No photos
Почему в Чехословакии работают локомотивы 50 летней давности
А у нас нет
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 06.10.2023 09:44 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Ух, отлично
+4
+4 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 05.10.2023 20:14 MSK
Photos: 390
Не за что, я с удовольствием поделюсь фотографиями из наших уголков :-) Эта фотография сделана по случаю неповторимой развёртки тепловоза 751.316-1 на грузовом поезде в Казнеёв, его перегнали на каолиновый горный комбинат, откуда вагон с каолином в мешках отправили на Украину. В настоящее время тепловоз не работает, каолин перевозится только автомобильным транспортом. Поезд не появлялся на путях несколько лет. В прошлом здесь служило несколько тепловозов, и трафик был действительно большим...
+9
+9 / –0
Link
timsc · 05.10.2023 19:59 MSK
No photos
Мирослав! Вы нас сегодня прямо балуете всякими редкостями-вкусностями из Чехии! Спасибо за фото!
+8
+8 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 05.10.2023 18:40 MSK
Photos: 390
Благодарю вас. Добавлю, что это были трубы для строительства газопровода «Газель II». На железнодорожной линии от Свойшина до Бора очень мало движения, поэтому этот поезд стал откровением для местных жителей. Ржавые рельсы и утренняя роса доставляли немало хлопот тепловозам и мне... :-)
+2
+2 / –0
Link
timsc · 05.10.2023 14:18 MSK
No photos
Шикарно! Спасибо за фото!
+2
+2 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 28.09.2023 22:38 MSK
Photos: 390
Вагоны низкопольные и двухэтажные.
+1
+1 / –0
Link
Maxtravel198728 · 27.09.2023 17:34 MSK
No photos
Вагоны интересные. Типа низкорамных, получается?
+2
+2 / –0
««1 ··· 1213141516171819 ··· »»