Комментарии к фотографиям ПС дороги České dráhy

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
Maxtravel198728 · 29.03.2024 10:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Cargonaut, 28.03.2024):
> Помню забавный момент, когда гребцы и байдарки не поместились в поезд и хотели поставить свои суда на галерею электровоза, но машинист категорически отверг это. В конце концов, все пассажиры ушли на следующем поезде.

Да это ладно, у нас байдарки в маршрутку (микроавтобус) протаскивают иногда.
+1
+1 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 28.03.2024 23:35 MSK
Фото: 336
Замена для электровоза класса 242. Маневровый тепловоз 210-й серии оправдывает свое прозвище «барсук» и со скоростью около 60 км/ч «мчится» с пассажирским поездом в Гораждёвице, куда прибывает с опозданием около 25 минут :-)
+9
+9 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 28.03.2024 21:44 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Цитата ($crooge McDuck, 28.03.2024):
> Ну я был бы очень рад, просто я создал новый электровоз ZSSK в БД, его отклонили и почему-то привязали тот от ČD. Буду очень рад если всё решится.

Ошибся, бывает, поправим
+3
+3 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 28.03.2024 20:21 MSK
Фото: 336
Только что получил список от коллеги из Словакии, попробую сделать в базе данных. Словацкий 362.023 был создан из машины 363.134. Реконструкция заключается в замене коробок передач на оси и разгоне со 120 км/ч до 140 км/ч.
+4
+4 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 28.03.2024 18:17 MSK
Фото: 336
Помню забавный момент, когда гребцы и байдарки не поместились в поезд и хотели поставить свои суда на галерею электровоза, но машинист категорически отверг это. В конце концов, все пассажиры ушли на следующем поезде.
+6
+6 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 28.03.2024 18:13 MSK
Фото: 336
Это специальный пассажирский поезд по случаю лодочного мероприятия. Железнодорожная линия ведет от станции Рыбник в Липно-над-Влтавой, из Липно-над-Влтавой байдарочники плыли вниз по течению реки Влтавы до остановки Чертова Стена, оттуда возвращались на поезде вверх по течению обратно в Липно-над-Влтавой на каноэ, поэтому в состав поезда входил вагон, первоначально предназначенный для перевозки экспресс-грузов (почты). Несколько таких поездов для лодочников курсировали по линии весь день, а из-за небольших интервалов на обоих концах стояли электровозы 210-й серии. Местная линия Рыбник - Липно не позволяет эксплуатировать номагистральные электровозы, поэтому здесь развернуты маневровые электровозы и есть уникальная возможность сфотографировать их в другом месте, а не на железнодорожных станциях.
+10
+10 / –0
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т · 28.03.2024 18:03 MSK
Нет фотографий
Не похоже. Во втором вагоне рука высовывается из окна
+1
+1 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 28.03.2024 17:17 MSK
Нет фотографий
Что за экзотический поезд? На порезку вез вагоны, получается?
+1
+1 / –0
Ссылка
$crooge McDuck · ÖBB · 28.03.2024 16:34 MSK
Фото: 297
Ну я был бы очень рад, просто я создал новый электровоз ZSSK в БД, его отклонили и почему-то привязали тот от ČD. Буду очень рад если всё решится.
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 28.03.2024 16:17 MSK
Фото: 336
На самом деле под этим обозначением находятся два электровоза. Полный номер чешского электровоза - CZ-ČD 91 54 7 362 023-4, полный номер словацкого электровоза - SK-ZSSK 91 56 6 362 023-4. Чешский электровоз был создан путем реконструкции из оригинального электровоза, поэтому правильное название ES499.1023 - 363.023-3 - 362.023-4, словацкий электровоз был изготовлен как 363.1xx-x и после реконструкции носит нынешнее обозначение. Попробую выяснить, из какого оригинального электровоза он был реконструирован.
+4
+4 / –0
Ссылка
$crooge McDuck · ÖBB · 28.03.2024 15:43 MSK
Фото: 297
Я не понимаю, ну это же ZSSK, а не CD. Ну видно же.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bukmop X. · Окт · 16.03.2024 21:02 MSK
Фото: 19
Спасибо, понятно, стало быть я правильно думал
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 16.03.2024 20:12 MSK
Фото: 336
Очень хорошо! Я пробовал ездить на чехословацком электровозе 350-й серии, он имеет много общего с электровозами ЧС6 и ЧС200. Торможения достаточно, я также водил более короткие региональные поезда, обычно 3-4 вагона без использования тормозов на электровозе при уклоне 10-15 промилле на скорости 100 км/ч. Но резерва для торможения было не так много.
+4
+4 / –0
Ссылка
Bukmop X. · Окт · 16.03.2024 18:52 MSK
Фото: 19
Спасибо, Мирослав. Я сам отработал машинистом в скоростном движении 13 лет на ЧС6 и 200. И когда смотрю, на ваши короткие составы, возникает вопрос, а хватает ли тормозного нажатия, на поезда в 4-6 вагонов
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 16.03.2024 18:32 MSK
Фото: 336
Виктор, я неправильно выразился, это не экспресс, это скорый поезд. Он преодолевает дистанцию в 136 км с пятью остановками в 1:50, максимальная скорость составляет 120 км/ч на коротком участке возле Ческе-Будеёвице, большинство участков имеют скорость в диапазоне 80-100 км/ч. Максимальная скорость на железной дороге в Чехии составляет 160 км/ч.
+3
+3 / –0
Ссылка
Bukmop X. · Окт · 16.03.2024 14:47 MSK
Фото: 19
Мирослав, а какие у вас скорости с экспрессами?
+1
+1 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 15.03.2024 23:18 MSK
Фото: 336
Небольшое воспоминание о моей работе на экспрессах. С электровозами 242 серии была радость, до сих пор помню пуски на пределе сцепления и на 1200А.
+7
+7 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 11.02.2024 15:14 MSK
Фото: 336
Сначала тепловоз было решено оставить себе в качестве действующего музейного экспоната, затем он был отдан на откуп похитителям металла, тепловоз, облегченный большим количеством меди, окончательно утилизирован...
+13
+13 / –0
Ссылка
Tatrafan_2050 · DB Regio · 07.02.2024 17:31 MSK
Фото: 11
Quote (VL10K, 07.02.2024):
> Перегон Атиг — Нижнесергинская, напомнило.

Und dabei ist das Foto ungefähr 3000km entfernt entstanden!
+5
+5 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 07.02.2024 14:37 MSK
Фото: 336
Сфотографировано на перегоне Горни Блатна - Пернинк.
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
««123456 ··· »»