Комментарии к фотографиям ПС дороги České dráhy

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
$crooge McDuck · ÖBB · 23.11.2024 23:13 MSK
Фото: 346
Фотография в расфокусе, или мне просто кажется?
0
+0 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 09.11.2024 20:06 MSK
Фото: 388
Спасибо ребятам из Брно, которые позаботились о том, чтобы электропоезд был сохранен. Эти электропоезда никогда не ходили в окрестностях Пльзеня, на фотографии изображен первый в истории пробег этого электропоезда до Клатовы.
+9
+9 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 09.11.2024 19:55 MSK
Фото: 1000
За такую красоту от меня отдельное спасибо!
+10
+10 / –0
Ссылка
skystyle · УТЙ · 07.11.2024 21:16 MSK
Фото: 512
"Пизанская башня"!
0
+0 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 06.11.2024 21:06 MSK
Фото: 388
Из-за отсутствия в эксплуатации электровозов серии 362 тепловоз 754.024-8 был развернут на скорых поездах до Праги и обратно. В настоящее время он не функционирует и будет списан в будущем. В этом месте многое изменилось, и в настоящее время здесь проложена велосипедная дорожка. Фотография с того места, сделанная два дня назад: https://ibb.co/9vD1LYt
+12
+12 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 02.11.2024 20:48 MSK
Фото: 388
Это может быть не так. Это единственный экземпляр в состоянии ČD, настолько нетипичный. В случае обнаружения дефекта, который не стоит ремонтировать, он будет выведен из эксплуатации, как и его брат 263 001-0...
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Стрижаков · 02.11.2024 20:20 MSK
Нет фотографий
Ещё долго будет работать.
0
+0 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 02.11.2024 11:43 MSK
Фото: 388
В обычной эксплуатации. Но, на будущее он будет передан в музей.
+5
+5 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 02.11.2024 09:16 MSK
Фото: 6076 · Общий редактор
Эта машина музейная, или в обычной эксплуатации?
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 26.10.2024 06:33 MSK
Фото: 2009 · Администратор
https://t.me/train_history_store/174 - с поездом "Влтава" Москва - Прага. Вокзал Прага Голешовице.
Март 1990 года.
Автор: Ladislav Kroul
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 25.10.2024 23:53 MSK
Нет фотографий
И как - это так, машина ходит по ЖД, ее фото на https://oldcarfoto.ru/ есть?
0
+0 / –0
Ссылка
qwerix134 · 25.10.2024 21:35 MSK
Нет фотографий
https://railgallery.ru/photo/239956/ с этим не сравнится
+1
+1 / –0
Ссылка
Сазонов · Pakistan Railways · 25.10.2024 18:59 MSK
Фото: 6
а зачем водитель держит руль?
–1
+1 / –2
Ссылка
vitlas · 25.10.2024 16:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 25.10.2024):
> потому как задок "обрезан". Справедливости ради: - Длина Варшавы фастбэк - 4665 мм, длина Варшавы седана - 4740 мм. Длина Победы - 4665 мм. Против фактов не попрёшь.
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 25.10.2024 15:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (lexx-vlg, 25.10.2024):
> Цитата (Кошакур, 25.10.2024):
> > Скорее, польская "Варшава"(потому как задок "обрезан").>
> Наоборот - нарощен. Седан же.>
Сравните боковые силуэты "Варшавы" и "Победы" - тогда увидите, что там у кого нарощено, а что у кого "обрезано".
+4
+4 / –0
Ссылка
vitlas · 25.10.2024 14:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (lexx-vlg, 25.10.2024):
> Скорее, польская "Варшава" - А что по Вашему мнению есть "Варшава"? Это ГАЗ М-20 модернизированный и в этой ситуации сзади сделали седан. Но в основа та-же "Победа"
+4
+4 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 25.10.2024 13:47 MSK
Фото: 1
"Drezyna komisyjna M20 Warszawa" - если не ошибаюсь, так это называлось официально. Базовый автомобиль назывался "Варшава-223".
+8
+8 / –0
Ссылка
lexx-vlg · 25.10.2024 13:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 25.10.2024):
> Скорее, польская "Варшава"(потому как задок "обрезан").

Наоборот - нарощен. Седан же.
+5
+5 / –0
Ссылка
Кошакур · 25.10.2024 12:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (vitlas, 25.10.2024):
> В основе ГАЗ М-20 "Победа".>
Скорее, польская "Варшава"(потому как задок "обрезан").
+14
+14 / –0
Ссылка
vitlas · 25.10.2024 12:15 MSK
Нет фотографий
В основе ГАЗ М-20 "Победа".
+6
+6 / –0
««12345 ··· »»