Комментарии к фотографиям ПС дороги České dráhy

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 56789101112 ··· »»
Ссылка
Uhyuno75 · 28.01.2024 10:59 MSK
Нет фотографий
Ну красный
Цитата (Cargonaut, 28.01.2024):
> Видео ликвидации последствий аварии. Электровоз и первый вагон были убраны с насыпи танком и будут утилизированы на месте.
>
> https://karvinsky.denik.cz/zpravy_region...at.html

ну списан он значит
0
+1 / –1
Ссылка
Breduik Petr · 28.01.2024 07:31 MSK
Нет фотографий
Нифига его смяло... Жесть
Царство небесное машинисту
+4
+4 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 28.01.2024 01:39 MSK
Фото: 390
Видео ликвидации последствий аварии. Электровоз и первый вагон были убраны с насыпи танком и будут утилизированы на месте.

https://karvinsky.denik.cz/zpravy_region...at.html
+3
+3 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 28.01.2024 01:27 MSK
Фото: 390
Я понятия не имею, какие условия перевозки таких грузов автомобильным транспортом. На фотографиях видно, что на переправе были канавки от машин и из прошлого.


Цитата (platný, 27.01.2024):
> Aké mál meno rušňovodič?

Dalibor Žák
+3
+3 / –0
Ссылка
dyvaprol_pshpsh_YT · 28.01.2024 00:57 MSK
Нет фотографий
Жесть конечно. Первый раз вижу, чтобы локомотив так расшатало от фуры.. Буровая установка не видна в кадре. Она осталась там же или за фотографом?
+1
+1 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 27.01.2024 20:22 MSK
Фото: 141
Цитата (Воздух Свободы, 27.01.2024):
> На таких скоростях и с таким препятствием уже в общем-то всё равно, ЭП1М там или 151

Да не скажите. Состав совсем легкий. Не ровня нашим ПДС по 1000 тонн, а то и больше. Наши на 90 - 100 км/ч, но с 1000 т позади и эти на 130 км/ч и 250 - 300 т. сзади. Еще большой вопрос, где энергия удара больше. Я много раз писал про параметры таких столкновений, но мало кто хотел слушать доводы. Все выносили мозг композитной обшивкой ЭП1М, 2ЭС5к и металлической ЧС4т или ВЛ80с. Но она в принципе мало на что влияет.
+9
+9 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож · 27.01.2024 17:14 MSK
Фото: 9183 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
На таких скоростях и с таким препятствием уже в общем-то всё равно, ЭП1М там или 151
+5
+5 / –0
Ссылка
valid · 27.01.2024 17:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Cargonaut, 27.01.2024):
> Причины аварии гораздо глубже. Электровоз столкнулся на скорости 130 км/ч с грузовиком, перевозившим буровую установку. Грузовик застрял на переезде. Высотные параметры переправы долгое время не подходили. Все указывали на это, никому не было до этого дела... Наш коллега, молодой машинист поезда, погиб на месте, ему был 31 год, без надобности.

Aké mál meno rušňovodič?
+2
+2 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 27.01.2024 16:07 MSK
Фото: 141
Был бы ЭП1м что началось бы. Про пластик и т.д. по списку.
+25
+25 / –0
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев · 27.01.2024 12:55 MSK
Фото: 1
Боже ... машиниста жалко(( Что технике, что людям досталось ...
+9
+9 / –0
Ссылка
lav-modelist · Мск · 27.01.2024 12:22 MSK
Фото: 85
Цитата (Алексей Потелещенко, 26.01.2024):
> Идиёты не имеют национальности

Поговаривают "профессионалы"-большегрузы в Польше куда более отбитые чем даже наши, за Чехию не скажу.

Оффтоп: интересно выглядит описание, как будто электровоз одушевлённый - покинул завод, отправился на испытания, разогнался не предупредив обслугу, получил допуск, на станции лёг на бок...
+6
+6 / –0
Ссылка
НикНикович · 27.01.2024 08:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (CHS200-011, 26.01.2024):
> 130км/ч
Цитата (Cargonaut, 27.01.2024):
> Причины аварии гораздо глубже. Электровоз столкнулся на скорости 130 км/ч с грузовиком, перевозившим буровую установку. Грузовик застрял на переезде. Высотные параметры переправы долгое время не подходили. Все указывали на это, никому не было до этого дела... Наш коллега, молодой машинист поезда, погиб на месте, ему был 31 год

Действительно, причины аварии глубже. А ещё потому, что "никому не было до этого дела"...
Вот уж точно:
Цитата (Алексей Потелещенко, 26.01.2024):
> Идиёты не имеют национальности...
Транспортировка сложного груза, с пересечением магистральных ж/д путей (да ещё с неизвестным результатом габаритных ограничений, если верить сказанному)? Где люди с рациями на 3 км в обе стороны (учитывая скорости)? Где взаимодействие транспортной фирмы, представителей ж/д, поездного диспетчера? Где ограничение скорости по перегону, на котором был этот переезд?
+11
+11 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 27.01.2024 08:25 MSK
Фото: 6080 · Общий редактор
У нас, чтобы везти негабарит автотранспортом, необходимы согласования с ГИБДД и дистанцией пути, в Чехии всё проще?
+8
+8 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 27.01.2024 02:28 MSK
Фото: 529
Жалко, очень жалко
+10
+10 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 27.01.2024 00:45 MSK
Фото: 390
Причины аварии гораздо глубже. Электровоз столкнулся на скорости 130 км/ч с грузовиком, перевозившим буровую установку. Грузовик застрял на переезде. Высотные параметры переправы долгое время не подходили. Все указывали на это, никому не было до этого дела... Наш коллега, молодой машинист поезда, погиб на месте, ему был 31 год, без надобности.
+44
+44 / –0
Ссылка
NikSok · ČD · 27.01.2024 00:23 MSK
Фото: 33
Цитата (Soldatov_Ilya, 26.01.2024):
> Виновник ДТП позади кадра стоит рядом с составом?

Да
+6
+6 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 27.01.2024 00:14 MSK
Нет фотографий
Ухх.... Да как же так? Машиниста жалко.(
+9
+9 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 26.01.2024 23:51 MSK
Нет фотографий
Жесть! :(
Просто слов нет.
+5
+5 / –0
Ссылка
Urman_Diesel · 26.01.2024 23:32 MSK
Нет фотографий
Эх, машинист погиб(
+8
+8 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 26.01.2024 22:35 MSK
Фото: 529
Цитата (Vadikano, 26.01.2024):
> Цитата (Мир железной дороги, 26.01.2024):
> > Фига се его размяло
>
> Возможно скорость была большая

130км/ч
+11
+11 / –0
««1 ··· 56789101112 ··· »»