Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego České dráhy

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 56789101112 ··· »»
Link
Uhyuno75 · 28.01.2024 10:59 MSK
Brak zdjęć
Ну красный
Цитата (Cargonaut, 28.01.2024):
> Видео ликвидации последствий аварии. Электровоз и первый вагон были убраны с насыпи танком и будут утилизированы на месте.
>
> https://karvinsky.denik.cz/zpravy_region...at.html

ну списан он значит
0
+1 / –1
Link
Breduik Petr · 28.01.2024 07:31 MSK
Brak zdjęć
Нифига его смяло... Жесть
Царство небесное машинисту
+4
+4 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 28.01.2024 01:39 MSK
Zdjęć: 388
Видео ликвидации последствий аварии. Электровоз и первый вагон были убраны с насыпи танком и будут утилизированы на месте.

https://karvinsky.denik.cz/zpravy_region...at.html
+3
+3 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 28.01.2024 01:27 MSK
Zdjęć: 388
Я понятия не имею, какие условия перевозки таких грузов автомобильным транспортом. На фотографиях видно, что на переправе были канавки от машин и из прошлого.


Цитата (platný, 27.01.2024):
> Aké mál meno rušňovodič?

Dalibor Žák
+3
+3 / –0
Link
dyvaprol_pshpsh_YT · 28.01.2024 00:57 MSK
Brak zdjęć
Жесть конечно. Первый раз вижу, чтобы локомотив так расшатало от фуры.. Буровая установка не видна в кадре. Она осталась там же или за фотографом?
+1
+1 / –0
Link
Губин Александр · Y-V · 27.01.2024 20:22 MSK
Zdjęć: 141
Цитата (Воздух Свободы, 27.01.2024):
> На таких скоростях и с таким препятствием уже в общем-то всё равно, ЭП1М там или 151

Да не скажите. Состав совсем легкий. Не ровня нашим ПДС по 1000 тонн, а то и больше. Наши на 90 - 100 км/ч, но с 1000 т позади и эти на 130 км/ч и 250 - 300 т. сзади. Еще большой вопрос, где энергия удара больше. Я много раз писал про параметры таких столкновений, но мало кто хотел слушать доводы. Все выносили мозг композитной обшивкой ЭП1М, 2ЭС5к и металлической ЧС4т или ВЛ80с. Но она в принципе мало на что влияет.
+9
+9 / –0
Link
Воздух Свободы · Селэгвож · 27.01.2024 17:14 MSK
Zdjęć: 9172 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
На таких скоростях и с таким препятствием уже в общем-то всё равно, ЭП1М там или 151
+5
+5 / –0
Link
valid · 27.01.2024 17:11 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Cargonaut, 27.01.2024):
> Причины аварии гораздо глубже. Электровоз столкнулся на скорости 130 км/ч с грузовиком, перевозившим буровую установку. Грузовик застрял на переезде. Высотные параметры переправы долгое время не подходили. Все указывали на это, никому не было до этого дела... Наш коллега, молодой машинист поезда, погиб на месте, ему был 31 год, без надобности.

Aké mál meno rušňovodič?
+2
+2 / –0
Link
Губин Александр · Y-V · 27.01.2024 16:07 MSK
Zdjęć: 141
Был бы ЭП1м что началось бы. Про пластик и т.д. по списку.
+25
+25 / –0
Link
Vyacheslav29RUS · Sev · 27.01.2024 12:55 MSK
Zdjęć: 1
Боже ... машиниста жалко(( Что технике, что людям досталось ...
+9
+9 / –0
Link
lav-modelist · Msk · 27.01.2024 12:22 MSK
Zdjęć: 85
Цитата (Алексей Потелещенко, 26.01.2024):
> Идиёты не имеют национальности

Поговаривают "профессионалы"-большегрузы в Польше куда более отбитые чем даже наши, за Чехию не скажу.

Оффтоп: интересно выглядит описание, как будто электровоз одушевлённый - покинул завод, отправился на испытания, разогнался не предупредив обслугу, получил допуск, на станции лёг на бок...
+6
+6 / –0
Link
НикНикович · 27.01.2024 08:32 MSK
Brak zdjęć
Цитата (CHS200-011, 26.01.2024):
> 130км/ч
Цитата (Cargonaut, 27.01.2024):
> Причины аварии гораздо глубже. Электровоз столкнулся на скорости 130 км/ч с грузовиком, перевозившим буровую установку. Грузовик застрял на переезде. Высотные параметры переправы долгое время не подходили. Все указывали на это, никому не было до этого дела... Наш коллега, молодой машинист поезда, погиб на месте, ему был 31 год

Действительно, причины аварии глубже. А ещё потому, что "никому не было до этого дела"...
Вот уж точно:
Цитата (Алексей Потелещенко, 26.01.2024):
> Идиёты не имеют национальности...
Транспортировка сложного груза, с пересечением магистральных ж/д путей (да ещё с неизвестным результатом габаритных ограничений, если верить сказанному)? Где люди с рациями на 3 км в обе стороны (учитывая скорости)? Где взаимодействие транспортной фирмы, представителей ж/д, поездного диспетчера? Где ограничение скорости по перегону, на котором был этот переезд?
+11
+11 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 27.01.2024 08:25 MSK
Zdjęć: 6078 · Redaktor zarządzający
У нас, чтобы везти негабарит автотранспортом, необходимы согласования с ГИБДД и дистанцией пути, в Чехии всё проще?
+8
+8 / –0
Link
CHS200-011 · Вятка · 27.01.2024 02:28 MSK
Zdjęć: 528
Жалко, очень жалко
+10
+10 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 27.01.2024 00:45 MSK
Zdjęć: 388
Причины аварии гораздо глубже. Электровоз столкнулся на скорости 130 км/ч с грузовиком, перевозившим буровую установку. Грузовик застрял на переезде. Высотные параметры переправы долгое время не подходили. Все указывали на это, никому не было до этого дела... Наш коллега, молодой машинист поезда, погиб на месте, ему был 31 год, без надобности.
+44
+44 / –0
Link
NikSok · ČD · 27.01.2024 00:23 MSK
Zdjęć: 33
Цитата (Soldatov_Ilya, 26.01.2024):
> Виновник ДТП позади кадра стоит рядом с составом?

Да
+6
+6 / –0
Link
Владимир_19 · 27.01.2024 00:14 MSK
Brak zdjęć
Ухх.... Да как же так? Машиниста жалко.(
+9
+9 / –0
Link
Андрей Никольский · 26.01.2024 23:51 MSK
Brak zdjęć
Жесть! :(
Просто слов нет.
+5
+5 / –0
Link
Urman_Diesel · 26.01.2024 23:32 MSK
Brak zdjęć
Эх, машинист погиб(
+8
+8 / –0
Link
CHS200-011 · Вятка · 26.01.2024 22:35 MSK
Zdjęć: 528
Цитата (Vadikano, 26.01.2024):
> Цитата (Мир железной дороги, 26.01.2024):
> > Фига се его размяло
>
> Возможно скорость была большая

130км/ч
+11
+11 / –0
««1 ··· 56789101112 ··· »»