Комментарии к фотографиям ПС дороги Филиал "Пригородная пассажирская компания"

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 1213141516171819 ··· »»
Ссылка
ih8DrUckmann · 30.08.2024 00:27 MSK
Нет фотографий
Под "Туалетом" режим работы?)
–3
+0 / –3
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 29.08.2024 16:45 MSK
Фото: 3
С третьей стороны мы по факту имеем адекватно функционирующий пригород в Белоруссии и прибалтов, которые без европодачек даже ПС обновить не могут.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 29.08.2024 15:48 MSK
Фото: 447
Ну так в Белоруссии пригород работает чисто по схеме времен МПС СССР, с перекрестным финансированием и вытекающими из этого плюшками, и дорога железная там государственная.
Но с другой стороны справедливости ради, Белоруссия имеет нормальный грузооборот, до известных событий преимущественно транзитный. И может себе это позволить. Хороший транзит из Китая у Казахстана. А прибалты чего возят?
0
+0 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 29.08.2024 15:41 MSK
Фото: 3
Цитата (v_gildenberg, 27.08.2024):
> Цитата (Ikarus280, 26.08.2024):
> > В общем УЗ идёт по пути РЖД, только ещё в более извращённом варианте. Что и требовалось доказать.
>
> Вы какие-то странные вещи рассказываете. А КТЖ с АО «Пригородные перевозки» как?

Нормальные жизненные вещи рассказываю. КТЖ как раз и характерно тем, что пригорода там осталось всего-ничего. Да и представлен он как номыми ЭП3д, так и старыми ЭРками и ЦМВ под тепловозом. Так что пример так себе.

> А что до этого у них (УЗ) все было хорошо? Да у них электрички вон на ходу рассыпаются, новых нет ни одной, и самое печальное - пока ни один зарубежный инвестор и производитель техники не заходит с программой ремонта и модернизации/обновления подвижного парка. Хотя попытки были - и со стороны пресловутой Шкоды (на деньги ЕС).

Во-первых, при всей старости ПС на УЗ, он всё-таки содержится в более-менее адекватном состоянии. КЭВРЗ работает. Всякие Христиновки и Полтавы с Тернополями смогли освоить ремонт дизель-поездов, причём довольно-таки неплохой. Да ещё и надо понимать, что сеть даже в таком состоянии довольно неплохо насыщена пригородным движением, несмотря на старость ПС. А зарубежные инвесторы не заходят из-за повальной коррупции и непрофессионализма высшего руководства. Здесь никакие реформы не помогут.

> Я повторюсь, дело не в форме собственности, а в наличии обеспеченности денежными средствами. Бюджетными деньгами ли, муниципальными деньгами ли, корпоративными финансами ли - главное чтобы деньги были на перевозку. Форма собственности здесь больше вторична, но она позволяет понимать - на что потрачены деньги, сколько нужно для функционирования пригородных перевозок вообще?

Вот в Белоруссии более-менее пригород стараются обеспечивать финансированием и это видно. Да, не всё получается и по-разному бывает, но, тем не менее, новый ПС там есть, как и достаточно плотное пригородное движение по умеренным ценам. Причём без всяких нахлебников в лице ППК. И опять же другой пример прибалты. Там без еврокредитов вообще обновления нет. Латвия как наглядный пример. Так что для нормального функционирования отрасли не нужно рушить отлаженную десятилетиями систему.
0
+0 / –0
Ссылка
Noname · Прдн · 29.08.2024 10:46 MSK
Фото: 12
Цитата (ЕД2Т, 22.08.2024):
> Красавица.Отмыли от грязи

Она и не была в грязи, у меня есть фото за 2024 данного состава.
+4
+4 / –0
Ссылка
andriy · 28.08.2024 16:36 MSK
Нет фотографий
И машинист с помощником также оценят в первую очередь- так как им на них работать.
Даже месяц не проходит экспоуатации- и уже поломки после КЭВРЗ.
Не настолько качественный ремонт- как может показаться с первого взгляда.
+7
+7 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 27.08.2024 11:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 26.08.2024):
> В общем УЗ идёт по пути РЖД, только ещё в более извращённом варианте. Что и требовалось доказать.

Вы какие-то странные вещи рассказываете. А КТЖ с АО «Пригородные перевозки» как? А что до этого у них (УЗ) все было хорошо? Да у них электрички вон на ходу рассыпаются, новых нет ни одной, и самое печальное - пока ни один зарубежный инвестор и производитель техники не заходит с программой ремонта и модернизации/обновления подвижного парка. Хотя попытки были - и со стороны пресловутой Шкоды (на деньги ЕС). Я повторюсь, дело не в форме собственности, а в наличии обеспеченности денежными средствами. Бюджетными деньгами ли, муниципальными деньгами ли, корпоративными финансами ли - главное чтобы деньги были на перевозку. Форма собственности здесь больше вторична, но она позволяет понимать - на что потрачены деньги, сколько нужно для функционирования пригородных перевозок вообще?
0
+1 / –1
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 27.08.2024 00:41 MSK
Фото: 77
Интересный кадр из депо
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 26.08.2024 17:14 MSK
Фото: 3
Это ж только начало. Дальше пойдёт дробление. Без этого смысл создавать ещё одну прокладку нет. И так есть служба пригородных перевозок. Думаю, что в дальнейшем (если вообще будет это дальнейшее) пойдут массовые отмены пригорода, как у нас, со списанием старья, а взамен почти ничего не будет (разве что чуть-чуть на пригород возле городов-миллионников) и в итоге пригород останется историей.
–1
+1 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 26.08.2024 16:44 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Не факт: учитывая, что это единая контора на всю сеть, да ещё и целиком принадлежащая УЗ, как минимум, той феодальной раздробленности, что у нас в пригороде, можно будет избежать
0
+0 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 26.08.2024 16:09 MSK
Фото: 3
В общем УЗ идёт по пути РЖД, только ещё в более извращённом варианте. Что и требовалось доказать.
0
+1 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 26.08.2024 13:44 MSK
Фото: 447
Слушайте, ну суржик - не суржик, но термин "филия" я встречал на вполне себе окологосударственных учереждениях типа почты и ощадбанка.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 26.08.2024 01:10 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
1. Давайте, всё-таки, сойдёмся на том, кому как удобнее;
2. Есть что добавить по существу?
+3
+3 / –0
Ссылка
Internationalist · 25.08.2024 23:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Матвей Братуха, 23.08.2024):
> меют же в Киеве электрички ремонтировать

Цена/качество все равно не соответствует. Полгода эксплуатации любого поезда после КЭВРЗ внимательный пассажир оценит
+2
+2 / –0
Ссылка
Internationalist · 25.08.2024 23:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vadikano, 23.08.2024):
> Цитата (Maxtravel198728),
> > в каких отношениях ППК с УЗ?
>
> ППК это филия от УЗ. И заделано ППК было ради центрального управления пригородными поездами.

"Филия" это какой-то суржик, как в украинском говорят "філіал".
–1
+0 / –1
Ссылка
Dmitry Mihno · Мск · 25.08.2024 13:10 MSK
Фото: 14 · Общий редактор / Редактор — Украина, ДЖД, ЛЖД, МЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Вася Зацепин, 28.06.2023):
> Какова судьба этой ЭР29? Так и стоит вот уже 11 лет на КЭВРЗ ?

Подробная информация обновлена мною по состоянию на сегодня. Можете ознакомиться.
0
+0 / –0
Ссылка
Сухариков · 24.08.2024 22:21 MSK
Нет фотографий
Её уже вытащили от туда
0
+0 / –0
Ссылка
Vadikano · Рудки · 24.08.2024 18:08 MSK
Фото: 30
Да она полностью УЗ принадлежит. Но там возможно улучшится качество перевозок. Но еще раз возможно!
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 23.08.2024 22:34 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А она как — полностью принадлежит УЗ, типа как ФПК принадлежит РЖД, или там есть долевое участие регионов и частных компаний, как у наших ППК?
+2
+2 / –0
Ссылка
Vadikano · Рудки · 23.08.2024 21:14 MSK
Фото: 30
Цитата (Maxtravel198728),
> в каких отношениях ППК с УЗ?

ППК это филия от УЗ. И заделано ППК было ради центрального управления пригородными поездами.
+2
+2 / –0
««1 ··· 1213141516171819 ··· »»