Комментарии к фотографиям ПС дороги Филиал "Пригородная пассажирская компания"

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 56789101112 ··· »»
Ссылка
Polisky · Льв · 15.09.2024 18:24 MSK
Фото: 4
Да, ездят
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 15.09.2024 16:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Алексей Потелещенко, 12.09.2024):
> До Заболотья уже не ездят?
Цитата (Polisky, 15.09.2024):
> Цитата (Алексей Потелещенко, 12.09.2024):
> > До Заболотья уже не ездят?>
> Сократили к Вижве>
А на Ягодин ездят?
+1
+1 / –0
Ссылка
Polisky · Льв · 15.09.2024 13:35 MSK
Фото: 4
Цитата (Алексей Потелещенко, 12.09.2024):
> До Заболотья уже не ездят?

Сократили к Вижве
+1
+1 / –0
Ссылка
Vovan11176 · 15.09.2024 10:08 MSK
Нет фотографий
Я на таком последний раз,в армии ездил! Это было в 86 году!До сих пор ездят! Браво!
+1
+1 / –0
Ссылка
Poms · 15.09.2024 09:02 MSK
Нет фотографий
Динозавры ещё живы. У нас давно уже почили.
+1
+1 / –0
Ссылка
Мария · 13.09.2024 16:04 MSK
Нет фотографий
Интересное фото!
0
+0 / –0
Ссылка
Captain Baltica · Окт · 13.09.2024 09:23 MSK
Фото: 129
Цитата (Stanislav Savitskiy, 12.09.2024):
> ЕМНИП Д1, на сегодняшний день, остались разве, что только на Украине и в Молдавии, и им все ровно осталось недолго, потому что они на последнем издыхании.

Кто знает, кто знает
0
+1 / –1
Ссылка
Captain Baltica · Окт · 13.09.2024 09:23 MSK
Фото: 129
Отлично, спасибо за фото!
+1
+1 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 12.09.2024 22:53 MSK
Нет фотографий
ЕМНИП Д1, на сегодняшний день, остались разве, что только на Украине и в Молдавии, и им все ровно осталось недолго, потому что они на последнем издыхании.
–1
+1 / –2
Ссылка
Maxtravel198728 · 12.09.2024 17:33 MSK
Нет фотографий
Интересно, что за желтая субстанция натекла с вагона электрички на заднем плане? Масло?
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 12.09.2024 16:19 MSK
Фото: 359
До Заболотья уже не ездят?
+7
+7 / –0
Ссылка
ih8DrUckmann · 30.08.2024 00:27 MSK
Нет фотографий
Под "Туалетом" режим работы?)
–3
+0 / –3
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 29.08.2024 16:45 MSK
Фото: 3
С третьей стороны мы по факту имеем адекватно функционирующий пригород в Белоруссии и прибалтов, которые без европодачек даже ПС обновить не могут.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 29.08.2024 15:48 MSK
Фото: 435
Ну так в Белоруссии пригород работает чисто по схеме времен МПС СССР, с перекрестным финансированием и вытекающими из этого плюшками, и дорога железная там государственная.
Но с другой стороны справедливости ради, Белоруссия имеет нормальный грузооборот, до известных событий преимущественно транзитный. И может себе это позволить. Хороший транзит из Китая у Казахстана. А прибалты чего возят?
0
+0 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 29.08.2024 15:41 MSK
Фото: 3
Цитата (v_gildenberg, 27.08.2024):
> Цитата (Ikarus280, 26.08.2024):
> > В общем УЗ идёт по пути РЖД, только ещё в более извращённом варианте. Что и требовалось доказать.
>
> Вы какие-то странные вещи рассказываете. А КТЖ с АО «Пригородные перевозки» как?

Нормальные жизненные вещи рассказываю. КТЖ как раз и характерно тем, что пригорода там осталось всего-ничего. Да и представлен он как номыми ЭП3д, так и старыми ЭРками и ЦМВ под тепловозом. Так что пример так себе.

> А что до этого у них (УЗ) все было хорошо? Да у них электрички вон на ходу рассыпаются, новых нет ни одной, и самое печальное - пока ни один зарубежный инвестор и производитель техники не заходит с программой ремонта и модернизации/обновления подвижного парка. Хотя попытки были - и со стороны пресловутой Шкоды (на деньги ЕС).

Во-первых, при всей старости ПС на УЗ, он всё-таки содержится в более-менее адекватном состоянии. КЭВРЗ работает. Всякие Христиновки и Полтавы с Тернополями смогли освоить ремонт дизель-поездов, причём довольно-таки неплохой. Да ещё и надо понимать, что сеть даже в таком состоянии довольно неплохо насыщена пригородным движением, несмотря на старость ПС. А зарубежные инвесторы не заходят из-за повальной коррупции и непрофессионализма высшего руководства. Здесь никакие реформы не помогут.

> Я повторюсь, дело не в форме собственности, а в наличии обеспеченности денежными средствами. Бюджетными деньгами ли, муниципальными деньгами ли, корпоративными финансами ли - главное чтобы деньги были на перевозку. Форма собственности здесь больше вторична, но она позволяет понимать - на что потрачены деньги, сколько нужно для функционирования пригородных перевозок вообще?

Вот в Белоруссии более-менее пригород стараются обеспечивать финансированием и это видно. Да, не всё получается и по-разному бывает, но, тем не менее, новый ПС там есть, как и достаточно плотное пригородное движение по умеренным ценам. Причём без всяких нахлебников в лице ППК. И опять же другой пример прибалты. Там без еврокредитов вообще обновления нет. Латвия как наглядный пример. Так что для нормального функционирования отрасли не нужно рушить отлаженную десятилетиями систему.
0
+0 / –0
Ссылка
Noname · Прдн · 29.08.2024 10:46 MSK
Фото: 12
Цитата (ЕД2Т, 22.08.2024):
> Красавица.Отмыли от грязи

Она и не была в грязи, у меня есть фото за 2024 данного состава.
+4
+4 / –0
Ссылка
andriy · 28.08.2024 16:36 MSK
Нет фотографий
И машинист с помощником также оценят в первую очередь- так как им на них работать.
Даже месяц не проходит экспоуатации- и уже поломки после КЭВРЗ.
Не настолько качественный ремонт- как может показаться с первого взгляда.
+7
+7 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 27.08.2024 11:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 26.08.2024):
> В общем УЗ идёт по пути РЖД, только ещё в более извращённом варианте. Что и требовалось доказать.

Вы какие-то странные вещи рассказываете. А КТЖ с АО «Пригородные перевозки» как? А что до этого у них (УЗ) все было хорошо? Да у них электрички вон на ходу рассыпаются, новых нет ни одной, и самое печальное - пока ни один зарубежный инвестор и производитель техники не заходит с программой ремонта и модернизации/обновления подвижного парка. Хотя попытки были - и со стороны пресловутой Шкоды (на деньги ЕС). Я повторюсь, дело не в форме собственности, а в наличии обеспеченности денежными средствами. Бюджетными деньгами ли, муниципальными деньгами ли, корпоративными финансами ли - главное чтобы деньги были на перевозку. Форма собственности здесь больше вторична, но она позволяет понимать - на что потрачены деньги, сколько нужно для функционирования пригородных перевозок вообще?
0
+1 / –1
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 27.08.2024 00:41 MSK
Фото: 61
Интересный кадр из депо
+2
+2 / –0
««1 ··· 56789101112 ··· »»