Комментарии к фотографиям ПС дороги ФГУП "Железные дороги Новороссии"

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 1314151617181920 ··· »»
Ссылка
Игорь Казачек · 04.10.2024 08:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 04.10.2024):
> Всему, ТСКБМа на нем нет.

Чаще всего ТСКБМ в ВЛ10 установлен под самым потолком (да, по видимому мы должны водить поезда с откинутой головой), и потому его может просто не видно на фото
+2
+2 / –0
Ссылка
Карлсон · 04.10.2024 08:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 03.10.2024):
> Вместе с КЛУБ-У? Наверно, хватило бы и КПД-3П (меньше мороки было бы с расшифровкой КР и не пришлось бы электронные карты "прошивать).

На КПД тоже есть карта, правда не такая подробная как в КЛУБе. А по поводу мороки с КР: для кпд тоже нужен соответствующий АРМ и кассетоприкмник. Правда с 2020 года кассеты можно сразу в терминалах ЭТСО считывать, вместе с РПДА
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 04.10.2024 08:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Aendry, 04.10.2024):
> Цитата (Кошакур, 03.10.2024):
> > Вместе с КЛУБ-У? ...>
> Если я правильно помню, по нынешним ПТЭ все пассажирские локомотивы должны быть оборудованы, среди прочего, КЛУБ>
Цитата (Vivan755, 04.10.2024):
> С 2010 года на пассажирском ПС запрещён 3СЛ-2М, а вот что обязательно КЛУБ-У – это что-то новое.>
Требование ОАО "РЖД" по оборудованию пассажирских локомотивов КЛУБ-У было задолго до нынешних ПТЭ - по этому требованию к 2012 г. весь пассажирский парк локомотивов КЛУБ-У как раз и оборудовали (а с заводов постройки новые пассажирские локомотивы стали оборудовать им гораздо раньше). Но в 2012 г. случилось крушение грузовых поездов по Белой Калитве на Сев.-Кав. ж.д. и в ходе разбора этого крушения, с подачи бывшего ЦТ Воротилкина, было принято решение оборудовать весь грузовой парк локомотивов ТСКБМ для "полного счастья" локомотивных бригад (хотя до этого ТСКБМ устанавливался лишь на маневровые и пассажирские локомотивы). Следуя этому решению, ТСКБМ-ом должен был быть оборудован и этот электровоз. Но, судя по Всему, ТСКБМа на нем нет. К слову, как мне стало недавно известно, выпуск новых 3СЛ2М в 2023 г. заводом-изготовителем официально прекращен.
+1
+2 / –1
Ссылка
Кошакур · 04.10.2024 08:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Xeon, 04.10.2024):
> Я в ходе последней поездки за "ленту" заметил также, что на вагоны поставили новые тележки на 160 км/ч.>
Эти тележки новые безлюлечные, что ли, с дисковыми тормозами? Где там ездить-то с такой скоростью в 160 км/ч? Да и как там такие вагоны обслуживать по ходовым частям и дисковым тормозам (необходима канава в пассажирском вагоном депо на всю длину состава, есть ли там такие канавы)? А если тележки люлечные с колодочными тормозами, то с такими тележками в настоящее время максимальная скорость пассажирских поездов по допустимой динамике 140 км/ч на ЭПТ с композиционными тормозными колодками (при условии обеспечения необходимого тормозного нажатия в поезде). На практике же 140 км/ч и выше пассажирские поезда ездят только с дисковыми тормозами на безлюлечных тележках. Если же просто на боку вагона с колодочным тормозом написано "160 км/ч" (частенько такое бывает), то это "обман зрения".
0
+1 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 04.10.2024 07:18 MSK
Фото: 398
С 2010 года на пассажирском ПС запрещён 3СЛ-2М, а вот что обязательно КЛУБ-У – это что-то новое.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.10.2024):
> Я вот побуду сейчас Иваном Степановичем о ОЧЕНЬ попрошу - не цитируйте вы предыдущее сообщение, не создавайте простыни. Пожалуйста!

А я давно предлагаю ввести за это наказание. Жестокое. Желательно – телесное.
+3
+4 / –1
Ссылка
Aendry · Люблино-Сортировочное · 03.10.2024 23:46 MSK
Фото: 16
Цитата (Кошакур, 03.10.2024):
> Вместе с КЛУБ-У? Наверно, хватило бы и КПД-3П (меньше мороки было бы с расшифровкой КР и не пришлось бы электронные карты "прошивать)

Если я правильно помню, по нынешним ПТЭ все пассажирские локомотивы должны быть оборудованы, среди прочего, КЛУБ
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 03.10.2024 23:34 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Паровозыч, 03.10.2024):
> Не поймите меня неправильно, но, блин, ну неужели нельзя было аккуратнее провода ЭПТ сделать? Обязательно надо было прям посреди морды фигачить?
Все вопросы к Рыбному, в Ясиноватой и так сделать невозможно (((
+4
+4 / –0
Ссылка
Xeon · 03.10.2024 23:21 MSK
Нет фотографий
Я в ходе последней поездки за "ленту" заметил также, что на вагоны поставили новые тележки на 160 км/ч. Да и в целом видно, что стараются, насколько могут, содержать ПС в нормальном состоянии.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 03.10.2024 20:23 MSK
Фото: 2748
Цитата (Паровозыч, 03.10.2024):
> ну неужели нельзя было аккуратнее провода ЭПТ сделать? Обязательно надо было прям посреди морды фигачить?

Ещё когда были раздельные ГУП "Железные дороги ДНР" и, соответственно, "Железные дороги ЛНР" залез на сайт последней и ознакомился с вакансиями и предложенными зарплатами. Знаете - за такие деньги я бы и так делать не стал, дешевле и достойней дома сидеть перебиваясь случайными заработками. Надеюсь при нынешней структуре получше стало, но что-то сомнения берут... Это я к тому, что, видимо, "как нам платят - так мы и работаем".
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 03.10.2024 16:35 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Я вот побуду сейчас Иваном Степановичем о ОЧЕНЬ попрошу - не цитируйте вы предыдущее сообщение, не создавайте простыни. Пожалуйста!
+6
+7 / –1
Ссылка
Антон1984 · 03.10.2024 14:11 MSK
Нет фотографий
Действительно смотрится так себе
+3
+3 / –0
Ссылка
parallax_anye · 03.10.2024 14:02 MSK
Нет фотографий
Ужасающее цитирование ради четырёх слов.
+7
+10 / –3
Ссылка
lav-modelist · Мск · 03.10.2024 13:18 MSK
Фото: 85
Дырка от звезды осталась, решили чего добру пропадать (и наделали ещё 8 дырок)
+19
+19 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 03.10.2024 12:22 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Кошакур, 03.10.2024):
> Цитата (Ярослав Денисович, 03.10.2024):
> > Цитата (Кошакур, 03.10.2024):
> > > Вместе с КЛУБ-У? Наверно, хватило бы и КПД-3П (меньше мороки было бы с расшифровкой КР и не пришлось бы электронные карты "прошивать).>
> > Эта машина уже к нам пришла с КЛУБом>
> Понятно, спасибо за информацию. А ездите с КЛУБом-У уже по электронным картам или еще нет? Оборудование для расшифровки файлов КР имеется?
> А то, когда в депо Тында первый тепловоз ТЭМ2 с КЛУБ-У поступил после КР (2002 г.), так руководство депо хваталось за голову - ни КР нет, ни специализированного персонального компьютера с СУД-У и кассетоприемником для их расшифровки нет. Приходилось первые КР (которые прислали пассажирским поездом из Хабаровска) носить через пути приемо-отправочного парка станции Тында "расшифровывать" в ПМС-310, где уже были путевые машины с КЛУБ-УП. Потом, пока в расшифровку депо не поступил ПК с СУД-У, файлы с КР после первых поездок в пригородном движении отправляли для расшифровки в депо Хабаровск-2 электронной почтой. А самая "жесть" была в начале эксплуатации этого тепловоза после проведения ТО-5 - его отдали на маневры по станции Тында и через двое суток машинисты, работавшие на нем "в одно лицо", буквально взвыли из-за постоянных срывов ЭПК-150. После чего машину отдали в пригородное движение и после первой поездки (с ТЧМИ в плановой КИП) при расшифровке файла КР оказалось, что машинист привез 32 нарушения (!) с записью в журнал № 2. Вот так на БАМе начинали эксплуатировать КЛУБ-У после "деревянного" 3СЛ2М.
> А где гнездо для ключа электроотопления?

Нету тут электронных карт
0
+3 / –3
Ссылка
Кошакур · 03.10.2024 12:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ярослав Денисович, 03.10.2024):
> Цитата (Кошакур, 03.10.2024):
> > Вместе с КЛУБ-У? Наверно, хватило бы и КПД-3П (меньше мороки было бы с расшифровкой КР и не пришлось бы электронные карты "прошивать).>
> Эта машина уже к нам пришла с КЛУБом>
Понятно, спасибо за информацию. А ездите с КЛУБом-У уже по электронным картам или еще нет? Оборудование для расшифровки файлов КР имеется?
А то, когда в депо Тында первый тепловоз ТЭМ2 с КЛУБ-У поступил после КР (2002 г.), так руководство депо хваталось за голову - ни КР нет, ни специализированного персонального компьютера с СУД-У и кассетоприемником для их расшифровки нет. Приходилось первые КР (которые прислали пассажирским поездом из Хабаровска) носить через пути приемо-отправочного парка станции Тында "расшифровывать" в ПМС-310, где уже были путевые машины с КЛУБ-УП. Потом, пока в расшифровку депо не поступил ПК с СУД-У, файлы с КР после первых поездок в пригородном движении отправляли для расшифровки в депо Хабаровск-2 электронной почтой. А самая "жесть" была в начале эксплуатации этого тепловоза после проведения ТО-5 - его отдали на маневры по станции Тында и через двое суток машинисты, работавшие на нем "в одно лицо", буквально взвыли из-за постоянных срывов ЭПК-150. После чего машину отдали в пригородное движение и после первой поездки (с ТЧМИ в плановой КИП) при расшифровке файла КР оказалось, что машинист привез 32 нарушения (!) с записью в журнал № 2. Вот так на БАМе начинали эксплуатировать КЛУБ-У после "деревянного" 3СЛ2М.
А где гнездо для ключа электроотопления?
+6
+6 / –0
Ссылка
Ярослав Денисович · ФГУП "ЖДН" · 03.10.2024 11:30 MSK
Фото: 75
Цитата (Кошакур, 03.10.2024):
> Вместе с КЛУБ-У? Наверно, хватило бы и КПД-3П (меньше мороки было бы с расшифровкой КР и не пришлось бы электронные карты "прошивать).

Эта машина уже к нам пришла с КЛУБом
+4
+4 / –0
Ссылка
Паровозыч · 03.10.2024 10:51 MSK
Нет фотографий
Не поймите меня неправильно, но, блин, ну неужели нельзя было аккуратнее провода ЭПТ сделать? Обязательно надо было прям посреди морды фигачить?
+10
+12 / –2
Ссылка
Кошакур · 03.10.2024 10:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (ss760, 03.10.2024):
> Вся аппаратура ЭПТ походу перекочевала с ЧС7…>
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.10.2024):
> А откуда ж ещё брать...>
Вместе с КЛУБ-У? Наверно, хватило бы и КПД-3П (меньше мороки было бы с расшифровкой КР и не пришлось бы электронные карты "прошивать).
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 03.10.2024 09:38 MSK
Фото: 2009 · Администратор
А откуда ж ещё брать...
+3
+3 / –0
Ссылка
ss760 · Мск · 03.10.2024 09:33 MSK
Фото: 370
Вся аппаратура ЭПТ походу перекочевала с ЧС7…
+6
+6 / –0
««1 ··· 1314151617181920 ··· »»