Komentari na fotografije prijevoznika LDZ - Latvijske željeznice

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
beloff1015 · 21.03.2024 23:36 MSK
Nema objavljenih fotografija
И дальше какова судьба у "копейки" будет?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolay Ryzhov · Цена · 21.03.2024 23:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 658 · Urednik — Latvija, LDZ, Private carieers
Здравствуйте. В те годы крытые вагоны шли из Узбекистана с хлопком на склад фирмы WEESA, в полувагоны грузили металлолом на подъездном в тукумской горловине. Почему ныне эти грузы не возят, увы, не в курсе.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolay Ryzhov · Цена · 21.03.2024 23:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 658 · Urednik — Latvija, LDZ, Private carieers
Сюда, в бывшее депо Рига.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 21.03.2024 23:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
Куда их?
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
m62-1206 · LDZ · 21.03.2024 17:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2
Здравствуйте! Сейчас в Слоку если ездит то только цистерны. Смотрю старые фото, вижу что полувагоны и крытые вагоны были. Если знаете, то что в них возили, и почему нет сейчас?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · Msk · 16.03.2024 22:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 106
Где то середина 70-х годов.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Jäger · 14.03.2024 19:49 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Leha, 14.03.2024):
> Самая старая М62?

1015 самая старая действующая.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Rawitj · LDZ · 14.03.2024 19:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 140
Цитата (Leha, 14.03.2024):
> Самая старая М62?

Она самая)
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Leha · Klg · 14.03.2024 11:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 480 · Urednik — Klg
Самая старая М62?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Владимир_19 · 13.03.2024 19:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (лентварис, 12.03.2024):
> Интересно, этот дизель (как и пара других) ездил в 3 вагона?

Ездил в 3 вагона, а потом уже и в 2 вагона стал ездить.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
лентварис · 12.03.2024 22:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
Интересно, этот дизель (как и пара других) ездил в 3 вагона? Или их не расцепляли
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
mashinist7277 · Don · 10.03.2024 18:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (SHOMAS4416, 10.03.2024):
> Самая жесть была на Мск жд, где на нескольких электропоездах ЭР2 в первом тамбуре был установлен КТ6, вот там наверное в кабине было весело.

На Донецкой дороге тоже были 3 таких ЭР2, которые в последствии передали на Львовскую
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 10.03.2024 17:56 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Воздух Свободы, 10.03.2024):
> Цитата (Кошакур, 10.03.2024):
> > лишь по одному заднему компрессору>
> Всегда так делали. Его одного вполне хватало.>
Это смотря где и смотря какие поезда. Если с соткой порожняка, то могло одного и не хватить.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · Okt · 10.03.2024 15:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 8436 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Цитата (Кошакур, 10.03.2024):
> лишь по одному заднему компрессору

Всегда так делали. Его одного вполне хватало.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 10.03.2024 14:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2279
Самая жесть была на Мск жд, где на нескольких электропоездах ЭР2 в первом тамбуре был установлен КТ6, вот там наверное в кабине было весело.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 10.03.2024 14:41 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ТеплаКолос, 10.03.2024):
> ... Компрессор КТ-7 на ТЭП60 расположен сразу за ВВК (вряд ли в кабине А тише чем Б).>
Это смотря что с чем сравнивать. Если поезд скорый и остановок мало, состояние пути хорошее (мало предупреждений об ограничениях скорости), а профиль пути равнинный, то тормозить приходится редко и расход сжатого воздуха на работу тормозов небольшой. Соответственно, компрессор работает на нагнетание пореже, при этом шуму меньше. И наоборот - пригородный поезд с большим количеством остановок, профиль пути перевалистый или с затяжными спусками, тогда тормозить приходится чаще, расход сжатого воздуха увеличенный и компрессор молотит гораздо чаще.
И еще - на электровозах ВЛ8 горе-конструкторы НЭВЗа компрессоры КТ6эл установили сразу за стенкой кабины (которая и так была не айс). Вот на этих электровозах шума от компрессоров действительно было много. Но это еще цветочки - ягодки были на электровозах ВЛ60к, где в порядке модернизации компрессоры Э500 меняли на компрессоры КТ6эл. Вот там действительно такие компрессоры при работе натурально били по мозгам машинистам с помощниками. Доходило до того, что на равнинных профилях пути даже с грузовыми поездами на электровозах ВЛ60К машинисты оставляли в работе лишь по одному заднему компрессору.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 09.03.2024 21:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
Тепловоз ТЭП60 (как и ТЭП70) по возможности ставили в поезд вперёд по направлению движения кабиной А (1), только по причине, что ВВК от кабины А (1) находится рядом (за дверью из кабины), быстрее устранить неисправность эл. аппаратов ВВК или поставить перемычку, а с кабины Б (2) до ВВК придётся пройти весь тепловоз, а если этот "путь" туда-сюда при необходимости надо будет повторить несколько раз? Компрессор КТ-7 на ТЭП60 расположен сразу за ВВК (вряд ли в кабине А тише чем Б).
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Принцев · 09.03.2024 20:23 MSK
Nema objavljenih fotografija
В подобных случаях существует какой-нибудь регламент пользования поворотным кругом? Т.е., если я хочу развернуть тепловоз для собственного удобства я могу это сделать просто так, сразу и в любой удобный для себя момент? Или надо идти давать заявку, спрашивать разрешения у дежурного по депо и т.д.?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 09.03.2024 11:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2279
Цитата (Кошакур, 09.03.2024):
> На "живом" ТЭП60 кабины поуютнее были, чем на ТЭ3 (а зимой и гораздо теплее). Да и шуму в них при следовании с поездом намного меньше было, особенно в кабине со стороны ВВК.

На Окт ж.д. Великолукские ТЭП60 в депо оборота ТЧ-9 их всегда на кругу разворачивали, Прибывали кабинай А и отправлялись.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
agura · Сочи · 09.03.2024 11:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 676
Цитата (Сергей Шляпин, 09.03.2024):
> Можно и ЧМЭ3 для таких целей

У ЧМЭ значительно ниже скорость, дольше будет занимать перегон.
Цитата (Breduik Petr, 09.03.2024):
> ТЭП прекрасен в таком окрасе

Прямо стихи...
+4
+4 / –0