Comments to the photos from the city of Latvian Railways

Filter


Show all comments

««1 ··· 1011121314151617 ··· »»
Link
ТеплаКолос · Sev · 09.03.2024 21:46 MSK
Photos: 151
Тепловоз ТЭП60 (как и ТЭП70) по возможности ставили в поезд вперёд по направлению движения кабиной А (1), только по причине, что ВВК от кабины А (1) находится рядом (за дверью из кабины), быстрее устранить неисправность эл. аппаратов ВВК или поставить перемычку, а с кабины Б (2) до ВВК придётся пройти весь тепловоз, а если этот "путь" туда-сюда при необходимости надо будет повторить несколько раз? Компрессор КТ-7 на ТЭП60 расположен сразу за ВВК (вряд ли в кабине А тише чем Б).
+1
+1 / –0
Link
Андрей Принцев · 09.03.2024 20:23 MSK
No photos
В подобных случаях существует какой-нибудь регламент пользования поворотным кругом? Т.е., если я хочу развернуть тепловоз для собственного удобства я могу это сделать просто так, сразу и в любой удобный для себя момент? Или надо идти давать заявку, спрашивать разрешения у дежурного по депо и т.д.?
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 09.03.2024 11:18 MSK
Photos: 2379
Цитата (Кошакур, 09.03.2024):
> На "живом" ТЭП60 кабины поуютнее были, чем на ТЭ3 (а зимой и гораздо теплее). Да и шуму в них при следовании с поездом намного меньше было, особенно в кабине со стороны ВВК.

На Окт ж.д. Великолукские ТЭП60 в депо оборота ТЧ-9 их всегда на кругу разворачивали, Прибывали кабинай А и отправлялись.
+1
+1 / –0
Link
agura · Сочи · 09.03.2024 11:15 MSK
Photos: 676
Цитата (Сергей Шляпин, 09.03.2024):
> Можно и ЧМЭ3 для таких целей

У ЧМЭ значительно ниже скорость, дольше будет занимать перегон.
Цитата (Breduik Petr, 09.03.2024):
> ТЭП прекрасен в таком окрасе

Прямо стихи...
+4
+4 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 09.03.2024 11:10 MSK
Photos: 2379
ТЭМ7 кран слева.

Я к такому расположению крана так и не прывык, довольно легко покидая свое место, или садишся за пульт, кран с поездного положения передвинуть в 1е, или еще хуже в тормное 6е ))) особенно на ходу. а если в гудке так это элементарно было сделать, бывала незначительно ручка с своего 2 положения сдвигалась, визуально незаметно сразу, и в ТМ происходило медленное повышение давления или истощение, при движение на ТЭМе задом, сразу не заметишь.
+3
+3 / –0
Link
Breduik Petr · 09.03.2024 11:06 MSK
No photos
ТЭП прекрасен в таком окрасе
+5
+5 / –0
Link
Maksimka · Private carieers · 09.03.2024 11:05 MSK
Photos: 56
Цитата (Захар, 09.03.2024):
> Цитата (Сергей Шляпин, 09.03.2024):
> > Можно и ЧМЭ3
>
> Так вот, как то странно поднимать один ТЭП70 чтобы возить путимер раз в месяц.

Он не катается раз в месяц,почти каждый день по будням
+5
+5 / –0
Link
Захар · 09.03.2024 10:44 MSK
No photos
Цитата (Сергей Шляпин, 09.03.2024):
> Можно и ЧМЭ3

Так вот, как то странно поднимать один ТЭП70 чтобы возить путимер раз в месяц.
+4
+5 / –1
Link
ТеплаКолос · Sev · 09.03.2024 10:34 MSK
Photos: 151
Цитата (Т-64БВ, 09.03.2024):


> Это, наверное, паровозное наследство, на многих паровозах кран именно так и стоял. На ТЭ2; ТЭМ1; ТЭМ2; ТГМ3 кран стоит точно так же.
>
ТГМ4; ТГМ6. При расположении крана слева от пульта удобно его снять и поставить при ремонте (открутить накидные гайки или закрутить на воздухопроводы), а справа менее удобно, но эстетичнее расположен.
+1
+1 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 09.03.2024 09:53 MSK
Photos: 151
На тепловозе ТЭ3 машинист при необходимости мог из кабины через форточку дотянуться и протереть часть правой секции лобового стекла (или на палочке закрепить ветошь), а помощник левую секцию стекла или поправить дворник стеклоочистителя.
+3
+3 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 09.03.2024 09:52 MSK
Photos: 44
Можно и ЧМЭ3 для таких целей
+1
+3 / –2
Link
Антон1984 · 09.03.2024 09:50 MSK
No photos
это точно.
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 09.03.2024 09:16 MSK
Photos: 107
Цитата (uriy62, 09.03.2024):
> А на ТЭ3 кран так должен стоять, чтоб тормозить вперёд надо толкать?

Это, наверное, паровозное наследство, на многих паровозах кран именно так и стоял. На ТЭ2; ТЭМ1; ТЭМ2; ТГМ3 кран стоит точно так же.


Цитата (Антон1984, 09.03.2024):
> Вл10 тоже спартанские. Мне десятка удобднее.

Санитарные нормы 50-х, увы
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 09.03.2024 08:56 MSK
No photos
Цитата (Т-64БВ, 09.03.2024):
> Не вижу сильных отличий в кабине от того же ТЭП60 или ВЛ10, но в ТЭ3 и кабина просторнее

Вл10 тоже спартанские. Мне десятка удобднее.
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 09.03.2024 08:42 MSK
No photos
Цитата (Perfomer78, 09.03.2024):
> Как то РКМ странно стоит>
Ну да, кто-то умудрился ее за 1-е положение затолкать.
Цитата (Т-64БВ, 09.03.2024):
> Не вижу сильных отличий в кабине от того же ТЭП60 или ВЛ10, но в ТЭ3 и кабина просторнее>
Цитата (Антон1984, 09.03.2024):
> Прям спартанские условия, в кабине>
На "живом" ТЭП60 кабины поуютнее были, чем на ТЭ3 (а зимой и гораздо теплее). Да и шуму в них при следовании с поездом намного меньше было, особенно в кабине со стороны ВВК. Кабина ВЛ10 по уюту и комфорту от кабины ТЭ3 недалеко ушла - что та рыдван, что эта (особенно у ТЭ3 с 18-ти листовыми рессорами на тележках, то еще убоище).
Цитата (uriy62, 09.03.2024):
> Цитата (Perfomer78, 08.03.2024):
> > Как то РКМ странно стоит>
> А на ТЭ3 кран так должен стоять, чтоб тормозить вперёд надо толкать?>
Да, так он и стоял, от постройки этих тепловозов и до их списания. И чтобы применить тормоза в поезде, ручку крана левой рукой толкали вперед, а для отпуска тормозов, соответственно, тянули на себя. Машинисты, которые долгое время отработали на ТЭ3, с заменой парка на 2ТЭ10Л,М/2ТЭ116 первое время манипуляции с рукояткой крана машиниста в пути следования левой рукой выполняли.
+4
+4 / –0
Link
uriy62 · 09.03.2024 08:28 MSK
No photos
Цитата (Perfomer78, 08.03.2024):
> Как то РКМ странно стоит

А на ТЭ3 кран так должен стоять, чтоб тормозить вперёд надо толкать?
+1
+1 / –0
Link
Breduik Petr · 09.03.2024 08:26 MSK
No photos
Цитата (Nikolay Ryzhov, 09.03.2024):
> Официально он называется именно так. Поправил МС.

Тогда нужно здесь тоже исправить: https://railgallery.ru/photo/218999/
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 09.03.2024 07:40 MSK
Photos: 107
Не вижу сильных отличий в кабине от того же ТЭП60 или ВЛ10, но в ТЭ3 и кабина просторнее
–5
+0 / –5
Link
Антон1984 · 09.03.2024 06:48 MSK
No photos
Прям спартанские условия, в кабине
+4
+4 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 09.03.2024 06:18 MSK
Photos: 736 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Цитата (Воздух Свободы, 08.03.2024):
> Музей истории Латвийской железной дороги

Официально он называется именно так. Поправил МС.
+5
+5 / –0
««1 ··· 1011121314151617 ··· »»