Comments to the photos from the city of DB Cargo

Filter


Show all comments

Link
alexn 5021 · 23.02.2020 13:43 MSK
233 458-9 не работает с 10.06.2018
+2
Link
martvigs · 23.02.2020 13:33 MSK
Номер перечеркнут?:)
+1
Link
Denis Solovev · 23.02.2020 13:33 MSK
Возможно. И потом сразу с «сетками» до Даугавпилса.
+1
Link
2М62 · 23.02.2020 13:24 MSK
Может быть, транспортировать таким способом дешевле? Не Польша-Украина-Беларусь а после Даугавпилса?
0
Link
Владик · 23.02.2020 07:09 MSK
Цитата (albo, 22.02.2020):
> сегодня аж до нас дошла)))

По телеканалу «Россия-1» репортаж показывали?
–12
Link
Лебедевский · 23.02.2020 02:06 MSK
Бедные
0
Link
Лебедевский · 23.02.2020 02:04 MSK
Цитата (Leha, 22.02.2020):
> т.е здесь тупо на широкую колею переставят и дальше? красивые тепловозы жаль не работают у нас..)

Да это точно,реальные вывозные машины только не на 1520
0
Link
Denis Solovev · 22.02.2020 23:26 MSK
Ну это мои предположения. Поживём, увидим...
0
Link
М62-039 · 22.02.2020 23:24 MSK
т.е здесь тупо на широкую колею переставят и дальше? красивые тепловозы жаль не работают у нас..)
+5
Link
Denis Solovev · 22.02.2020 23:20 MSK
Пока ещё неизвестно. Но скорее всего да, в Даугавпилс дальше поедут.
233 625 8 лет стоял на БЗ в порту Мукран.
0
Link
URAGAN · 22.02.2020 23:14 MSK
На ремонт гонят? куда? Даугавпилс?
0
Link
albo · 22.02.2020 22:32 MSK
Новость о прибытии сюда ТЭ109 сегодня аж до нас дошла)))
+6
Link
Berez · 24.03.2019 22:34 MSK
Цитата (Дима_Чех, 24.03.2019):
> но как-то проскакивала информация о немецком.
По словам Александра Михайлова, американский, скорее всего GE GEVO-16.
+1
Link
Дима_Чех · 24.03.2019 22:20 MSK
Так то были проекты на волне линейки ТЭ116У. Лугансктепловоз вновь было почувствовал былую мощь (или то что от неё осталось за годы "незалежности") и начал прорабатывать проекты для РЖД и ТЭ44 один из них.
Тележка целиком и полностью бы перекочевала из проекта ТЭ136. Насколько мне известно.

Дизель - либо коломенский, либо харьковский, но как-то проскакивала информация о немецком. Электрооборудование - вот тут интересно, так как был вопрос о применении передачи переменно-переменного тока с поосным регулированием, а на тот момент были наработки по 2ТЭ25А (как по работающему с 2006 года тепловозу) и достаточно забытому проекту 2ТЭ137. То есть за основу бралось именно это.
+2
Link
AlexOl · 24.03.2019 22:12 MSK
ТЭМ103 слабоват для вывоза. Хотя, конечно же, смотря где вывозить.
Кстати, "шеститысячника" восьмиосного даже не просматривается: нет ни дизеля,ни электрооборудования, ни тележки, ни заказчика.
+2
Link
Дима_Чех · 24.03.2019 21:37 MSK
Цитата (Лебедевский, 24.03.2019):
> Дим, это интересно конечно, но на вывоз эта дура не пойдет

Были проекты и на основе ТЭ127 в конце 2012 года. Хотя основную ставку ЛТЗ делал на проект ТЭ44 и ТЭМ103 как раз таки последний, вполне мог заменить работу на вывозе.
+1
Link
Халимов · 24.03.2019 21:29 MSK
Цитата (Mehanik75, 24.03.2019):
> Цитата (Халимов, 24.03.2019):
> > не в обиду автору, который выкладывает такие шикарные фото, качество пересъёмки хромает. а за то, что радует такими фото, всё равно, спасибо.
> Спасибо за то что архив сохранен! У Толи нет сейчас там возможности в выборе сканера!

согласен!
+1
Link
Лебедевский · 24.03.2019 19:43 MSK
Дим, это интересно конечно, но на вывоз эта дура не пойдет
+1
Link
Дима_Чех · 24.03.2019 19:07 MSK
ТЭ44 https://ibb.co/4Tyyx93 (фрагмент чертежа позаимствовал у А. Михайлова) это проект однокузовного восьмиосного тепловоза на основе проектов ТЭ136/2ТЭ136 и прочих.
Мощность 6000 л.с., по приводу и прочему напишу чуть позже.
+3
Link
Mehanik75 · 24.03.2019 19:02 MSK
Цитата (Халимов, 24.03.2019):
> не в обиду автору, который выкладывает такие шикарные фото, качество пересъёмки хромает. а за то, что радует такими фото, всё равно, спасибо.
Спасибо за то что архив сохранен! У Толи нет сейчас там возможности в выборе сканера!
+1