Комментарии к фотографиям ПС дороги DB Cargo

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Андрей Никольский · 30.10.2023 01:13 MSK
Нет фотографий
Потрясающее фото!
+5
+5 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 23.10.2023 19:35 MSK
Фото: 65
Цитата (EHOTIIK, 23.10.2023):
> 10 спальных вагонов, три вагона-ресторана, один вагон-бар. Все вагоны, кроме двух, постройки 1927-31 гг. (два — 1949).


Большой-большой привет РЖД с их псевдоретро.
+2
+2 / –0
Ссылка
EHOTIIK · Окт · 23.10.2023 18:50 MSK
Фото: 7
Немного о составе — это один из оригинальных составов Orient Express. 10 спальных вагонов, три вагона-ресторана, один вагон-бар. Все вагоны, кроме двух, постройки 1927-31 гг. (два — 1949). Тележки новые, на 160 км/ч. Обычно ходит по маршруту Париж-Венеция. Стоимость двухместного купе порядка 4000 €. И да, у меня есть стойкие подозрения, что частично этот состав был в России в конце 90-х, и я даже видел его на Москве-Курской
+2
+2 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 23.10.2023 16:50 MSK
Фото: 8361 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Не поспоришь )
https://railgallery.ru/photo/162643/
+1
+1 / –0
Ссылка
MegaMozg · 22.10.2023 20:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 22.10.2023):
> Большинство европейского ПС без метельников
Но согласитесь, ТЭ109 с метельником > ТЭ109 без
+2
+2 / –0
Ссылка
EHOTIIK · Окт · 22.10.2023 20:18 MSK
Фото: 7
> Большинство европейского ПС без метельников якобы потому что это мешает при сцепке упряжью.

За всю Европу не скажу, но в Германии большинство магистральных локомотивов метельники имеют, в то время как маневровые и МПВС - нет
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 22.10.2023 20:00 MSK
Фото: 334
В Чехии большинство тепловозов и электровозов оснащаются плугом. Правда, не всегда полностью солидные. В случае столкновения с животными, людьми в одиночку, это защищает детали на шасси, такие как датчики защиты поезда или шланги для пескоструйной обработки.
+2
+3 / –1
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 22.10.2023 19:47 MSK
Фото: 65
Цитата (MegaMozg, 22.10.2023):
> без метельников

Большинство европейского ПС без метельников якобы потому что это мешает при сцепке упряжью.
+2
+2 / –0
Ссылка
MegaMozg · 22.10.2023 19:08 MSK
Нет фотографий
Отнюдь не понимаю, почему Людмилы в большинстве своём без метельников. Ведь есть же ТЭ109, болгарские 07 и немецкие 131-е с ними. Как по мне путеочистители придают завершенный, строгий и элегантный внешний вид


https://www.bahnbilder.de/name/galerie/k...-1.html
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 27.02.2023 07:52 MSK
Фото: 334
Цитата (Denis Solovev, 26.02.2023):
> У TSS Cargo его уже списали?

Спасибо! Все электровозы ТСС остановлены и выведены из эксплуатации. Единственный действующий электровоз, поставленный Deutsche Bahn, - это 180 001, который сегодня работает в Ческе Драге как 371 201.
+4
+4 / –0
Ссылка
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский · 26.02.2023 19:54 MSK
Фото: 868 · Модератор комментариев / Общий редактор
Красивая фотография!
У TSS Cargo его уже списали?
+2
+2 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 22.12.2022 17:31 MSK
Фото: 3
Насколько я знаю, для экспортных тепловозов валы где-то в ГДР и изготавливали.
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 22.12.2022 16:12 MSK
Фото: 2263
Тоже страдали, но в меньшем масштабе, всеже их меньше нагружали чем 116е
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 22.12.2022 14:57 MSK
Фото: 107
ТЭ109 на DR тоже страдали поломками коленвалов у Д49 или сия беда обошла их стороной из-за меньших нагрузок и возможно более качественного исполнения?
+1
+1 / –0
Ссылка
alexn 5021 · 21.05.2022 11:00 MSK
Нет фотографий
У грузового поезда в хвосте "сошли" вагоны,с завалом на встречный путь. Вот он и влетел в эту группу вагонов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mehanik75 · Гор · 21.05.2022 10:52 MSK
Фото: 33 · Общий редактор
О как! Саша,а можно подробности этого крушения?
0
+0 / –0
Ссылка
alexn 5021 · 21.05.2022 10:49 MSK
Нет фотографий
Разбит в крушении 19.05.22. Машинист погиб.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
ER28029 · 22.02.2022 21:32 MSK
Раньше же занимались?)
0
««12345 ··· »»