Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego October Railway

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

Link
Exec · 29.01.2025 23:04 MSK
Brak zdjęć
002,004 достали с базы запаса для проведения ремонта.
+1
+1 / –0
Link
Vasiljev Sergei · Okt · 29.01.2025 22:45 MSK
Zdjęć: 176
Цитата (bkg_train, 26.01.2025):
> И что с ней будут делать? Списывать или что

Или что: испытания на возможность продления срока службы оставшихся ЧС200. 008 будет в качестве испытательного болванчика.
+1
+1 / –0
Link
Perfomer78 · Пери · 29.01.2025 22:27 MSK
Zdjęć: 27
Цитата (ФAHAT_PЖД, 20.01.2025):
> восстановлению не принадлежит


На ПТОЛ сказали планируют восстановить силами ТЧ-11
+2
+2 / –0
Link
Михаил Иванов · 29.01.2025 21:58 MSK
Brak zdjęć
Цитата (dak2407, 29.01.2025):
> Тогда понятно назначение пустого устоя у 2-го главного пути.
>

Объясните пожалуйста что понятно исходя из даты переноса Боровой?
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 29.01.2025 21:39 MSK
Brak zdjęć
Это даже можно посмотреть на городской эл. транспорт, весь новый пс там на на асинхронном приводе.
+4
+4 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 29.01.2025 21:34 MSK
Zdjęć: 401
Вот именно, все в мире, кто мог, всеми правдами и неправдами перешли на асинхронный тяговый привод, а кто не смог – отстал. Как только наша промышленность осилит свой надёжный АТП хотя бы в полтора раза дороже КТП, а не в разы – на него перейдут махом. Пока же своего нет, а покупной вдвое-втрое дороже КТП.
+7
+7 / –0
Link
Scobaru · Okt · 29.01.2025 21:32 MSK
Zdjęć: 11
Цитата (Михаил Иванов, 29.01.2025):
> Анализируя карты и различные источники, можно точно только указать период постройки - 1903-1907 гг.

Конечно можно, но опять же - смотря какие источники, а то если сейчас в релевантном поиске выдаётся только одна схема станции СПб-Вит. в неудовл. разрешении https://cf.ppt-online.org/files/slide/h/...e-1.jpg (в отличие от СПТВ, где уже всё как бы ясно и понятно), то что говорить о более чем вековой давности!? Не по карте полицейских участков же! Тут можно надеяться только на знатоков и специалистов и их уточнения и поправки, как нам тут помогает dak2407 (за что ему очередное спасибо!).

Цитата (dak2407, 29.01.2025):
> устои п/п через Путиловскую ветвь (если от них что-то осталось после строительства развязки ШСМД).

К своему стыду, 04.01.25 я был там, изучая этот ШМСД и подходы к нему, НО НЕ запомнил и не увидел, т.к. шёл по отведённому для пешеходов дощатому настилу, начинавшемся от неч. пл. Возд. Парк и идущему под новым а/м п/пр к реставрированному Артиллерийскому п/пр. Просто был свежий мокрый снег, потому нужно было под ноги смотреть и держаться на них.

МОГУ лишь сказать, что осенью 2023 г., когда новый п/пр уже был практически сооружён в действующих габаритах, устои ещё были (и вроде никому и ничему НЕ мешали) - видны в начале видео https://www.youtube.com/watch?v=wiaZyutVUwg (https://rutube.ru/video/de28f97cd77baba5b780a8d10b0362c4).

Вот то, что со стороны "путиловки" там оградили и понаставили камеры (соотв. снимать там проблемно стало), бросилось в глаза и запомнилось.
+1
+1 / –0
Link
дмитрий добрый · 29.01.2025 21:25 MSK
Brak zdjęć
Если вам надо его маршрут в коломну то читайте https://t.me/KONYRA_RZD/1609
+2
+2 / –0
Link
Nikolai · 29.01.2025 21:25 MSK
Brak zdjęć
Ваша правда,сударь!)
0
+1 / –1
Link
Nikolai · 29.01.2025 21:25 MSK
Brak zdjęć
Надолго законсервировали тепловоз?
+1
+2 / –1
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 29.01.2025 21:25 MSK
Zdjęć: 327
Цитата (Dmitriy51, 29.01.2025):
> Приятное фото!

А что в этой голубизне приятного? Такое же перемалёванное Г!
–8
+0 / –8
Link
ДаниилБ · 29.01.2025 21:03 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Artem24, 29.01.2025):
> ТЭМ14, ТЭ8

Да я про это уже написал подробнее, ну ладно, эти тележки и рама идентичны и у ТЭМ7 и ТЭРА1.
+1
+1 / –0
Link
Пëтр Гусев · 29.01.2025 20:40 MSK
Brak zdjęć
Прошла ТР-3 в ТЧПРИГ-15, сегодня ночью перегонка в депо Крюково
+2
+2 / –0
Link
Stasevich · 29.01.2025 19:49 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Exec, 01.11.2024):
> Но изначально машина вставала на позицию под R1

А что с ней сейчас?
+1
+1 / –0
Link
Dmitriy51 · Мурманск · 29.01.2025 19:24 MSK
Zdjęć: 74
Приятное фото!
+3
+3 / –0
Link
Антон1984 · 29.01.2025 19:06 MSK
Brak zdjęć
Вы слишком узко, асинхронник при этом меньших габаритов в разы больше у него межремонтные пробеги, потом основным видом тормоза на асинхронниках является, электрический тормоз со всеми вытекающими, потому у асинхронника большая, сила тяги и большая скорость относительно коллекторника.
+5
+6 / –1
Link
Николай67 · Пенза I · 29.01.2025 18:52 MSK
Zdjęć: 22
Отлично!
+5
+5 / –0
Link
Kra · Ховрино · 29.01.2025 18:32 MSK
Zdjęć: 9
Вот такие у нас ремонты
+1
+1 / –0
Link
Сергей Зоренко · 29.01.2025 17:50 MSK
Brak zdjęć
В РЖД нет логики!!!
+3
+3 / –0
Link
Сергей Зоренко · 29.01.2025 17:48 MSK
Brak zdjęć
Стоит сегодня на ТО-5 в СЛД Санкт-Петербург.Диагностика и подготовка к передислокации на ЯЭРЗ. В холодном состоянии.
+3
+3 / –0