Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego October Railway

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

Link
dak2407 · 31.01.2025 14:14 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Михаил Иванов, 30.01.2025):
> путепровод строился одновременно с Императорским путём

Именно так: Боровой путепровод строило Общество МВР за казенный счет в рамках проекта Третьего Императорского пути.
+1
+1 / –0
Link
BryanskSever · Игоревская · 31.01.2025 13:40 MSK
Zdjęć: 214
Цитата (PrivDTshnik, 31.01.2025):
> самый мощный локомотив в мире

навешивать секции без конца много ума не надо
+4
+4 / –0
Link
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный · 31.01.2025 13:28 MSK
Zdjęć: 125
Цитата (Serg23, 30.01.2025):
> такие были двухсотки и шестерки

Шестёрка. Только 021.
+3
+4 / –1
Link
Muller · BR · 31.01.2025 12:49 MSK
Zdjęć: 296
про вкладывание денег и прочее соглашусь. Но про отчетность КАСАНТЫ и КАСАТы все эти - скажу что многое там пытаются не доводить до такого и скрывать. Если уж совсем нелья, то да, оформляют.
+6
+6 / –0
Link
v_gildenberg · 31.01.2025 12:40 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Sashka, 31.01.2025):
> Цитата (Антон1984, 31.01.2025):
> > 3эс5к лучший локомотив
> Лучший локомотив по обслуживанию в НТС. Пацаны его вылизывают с "ног до головы" А 2ЭС7 - он в Бабаево.

Ну да, но и НТС заказали его в своей "улучшенной" спецификации на НЭВЗ. Про это рассказывать не нужно, но вообще внезапно оказывается что если не скупится на ремонт и обслуживание локомотивов, добавить денег к комплектации локомотива - то он ВНЕЗАПНО работает без отказов и все задачи выполняет на 100% Я, честно, по Приволжской в КАСАНТе практически никогда не видел отказы по НТС...
+2
+3 / –1
Link
PrivDTshnik · Y-V · 31.01.2025 12:38 MSK
Zdjęć: 17
Цитата (Антон1984, 31.01.2025):
> На основе чего это сказано, что 3эс5к лучший локомотив России? И чем он лучше 2эс7? Это как сравнивать Гранту и Фольцваген

Забавно сравнение с автомобильной отраслью, в которой РФ никогда сильна и не была. А давайте выберем другое: сравним АЭС. Кто тогда окажется лучше?) Ну или ракетную промышленность. Которая хоть на базе совка, но продолжает оставаться лучшей в мире. А то такими темпами можно проводить аналогию сравнения 2ЭС7 и 3ЭС5К, с процессором от Intel и... ничем.
К слову, асинхронный 2ЭС5С всё ещё существует. И самый мощный локомотив в мире создан не Сименовскими клоунами.
+2
+5 / –3
Link
Sashka · 31.01.2025 12:25 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 31.01.2025):
> 3эс5к лучший локомотив
Лучший локомотив по обслуживанию в НТС. Пацаны его вылизывают с "ног до головы" А 2ЭС7 - он в Бабаево.
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 31.01.2025 12:21 MSK
Brak zdjęć
Цитата (v_gildenberg, 31.01.2025):
> Цитата (Антон1984, 31.01.2025):
> > Насчёт горя не знают, это достоверная информация?
>
> Абсолютно. 3ЭС5К - в их комплектации самый лучший локомотив в России!

На основе чего это сказано, что 3эс5к лучший локомотив России? И чем он лучше 2эс7? Это как сравнивать Гранту и Фольцваген
+4
+4 / –0
Link
Sashka · 31.01.2025 12:20 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 31.01.2025):
> контроллер тяги торможения, когда ставишь в тормозную позицию
А когда в тяговую позицию - он тягу собирает. Весь спор зашел только из-за ваших слов об основном и вспомогательном тормозе на локомотиве. Вспом. тормоз - это прямодействующий тормоз краном №254, №215 или №224.
+3
+3 / –0
Link
Kostyan_Piterski · Мельничный Ручей · 31.01.2025 11:58 MSK
Zdjęć: 55
Отлично, Алексей!
+12
+12 / –0
Link
Aleksandr A330 · Рыбацкое · 31.01.2025 11:57 MSK
Zdjęć: 22
Отличное фото, Алексей!
+12
+12 / –0
Link
v_gildenberg · 31.01.2025 11:14 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 31.01.2025):
> Насчёт горя не знают, это достоверная информация?

Абсолютно. 3ЭС5К - в их комплектации самый лучший локомотив в России!
–7
+0 / –7
Link
v_gildenberg · 31.01.2025 11:04 MSK
Brak zdjęć
Цитата (M.Ivanov, 31.01.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 31.01.2025):
> > Я кстати посмотрел на стоимость трамвая, троллейбуса. Это ужас. Первая попавшаяся ссылка привела меня к цене 70 млн.
>
> Это не АТД, а резкий рост спроса на субсидируемую продукцию. В первой половине 2010-х коллекторный высокопольный вагон 71-619К стоил порядка 12 млн., а асинхронный полунизкопольный 71-623 - около 15 млн. А в 2019 году начался резкий рост цен и на вагоны и на троллейбусы.

Ну а сейчас разбег какой между трамваями?
–5
+0 / –5
Link
M.Ivanov · Okt · 31.01.2025 11:01 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (v_gildenberg, 31.01.2025):
> Я кстати посмотрел на стоимость трамвая, троллейбуса. Это ужас. Первая попавшаяся ссылка привела меня к цене 70 млн.

Это не АТД, а резкий рост спроса на субсидируемую продукцию. В первой половине 2010-х коллекторный высокопольный вагон 71-619К стоил порядка 12 млн., а асинхронный полунизкопольный 71-623 - около 15 млн. А в 2019 году начался резкий рост цен и на вагоны и на троллейбусы.
+4
+5 / –1
Link
Антон1984 · 31.01.2025 10:55 MSK
Brak zdjęć
Насчёт горя не знают, это достоверная информация?
+1
+2 / –1
Link
v_gildenberg · 31.01.2025 10:54 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vivan755, 30.01.2025):
> Вот именно, даже «Фосагро» поимели асинхронник, несмотря на его цену. На свои скорости до 40 км/ч. Подозреваю, не в последнюю очередь из-за запылённости некоторых мест его работы. Где пыль – там КД кроет чаще. Не так важно даже, что именно за пыль.

А НТС купили ТМХ-шные локомотивы. И горя с ним вообще не знают)
+1
+2 / –1
Link
v_gildenberg · 31.01.2025 10:51 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ластовка М.О., 31.01.2025):
> Цитата (Антон1984, 30.01.2025):
> > По поводу машинистов, думаю те кто ездит, на десятках то ничуть не жалеют. Да и тут ребятам писали что им 2эс10 нравятся
>
> Россиянам больше нравятся Майбахи, но ездят они почему-то на Грантах...

Часы за 100 баксов и за 10 тысяч баксов показывают одно и то же время))))
+1
+3 / –2