Комментарии к фотографиям ПС дороги Железные дороги Финляндии

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
Bremze · VR · 22.04.2024 09:50 MSK
Фото: 242
Цитата (Vivan755, 21.04.2024):
> Что там за безумие

каждый раз забавно видеть как финская сигналка приводит в ужас людей из бывшего СССР
+2
+4 / –2
Ссылка
Vivan755 · Мск · 21.04.2024 21:20 MSK
Фото: 360
Что там за безумие горит на светофоре?
+8
+8 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 02.04.2024 22:54 MSK
Фото: 242
Цитата (SKYNETBALTIC, 02.04.2024):
> Лжд вагоны

Нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
SKYNETBALTIC · Частные перевозчики · 02.04.2024 18:38 MSK
Фото: 6
Лжд вагоны тоже попадались?
+1
+1 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 02.04.2024 15:08 MSK
Фото: 242
Цитата (Паровозыч, 25.03.2024):
> Это у него СА-3 спереди

вас это удивляет?
На территории страны все еще много вагонов, которые используют эту сцепку. Эстонской приписки, например.
Кстати, сцепка комбинированная, с накидной скобой для винтовых стяжек(старые вагоны-платформы, лесовозные вагоны, иногда пассажирские вагоны таскать).
У электровозов накидной скобы нет, но есть что-то типа "адаптера". Не помню точно - есть ли у Dr16 подобная скоба или нет(Скорее всего есть).
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 25.03.2024 23:44 MSK
Фото: 2279
Да
+1
+1 / –0
Ссылка
Паровозыч · 25.03.2024 21:35 MSK
Нет фотографий
Это у него СА-3 спереди или мне кажется?
+1
+1 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 22.03.2024 11:59 MSK
Фото: 242
Цитата (dangurayzes, 21.03.2024):
> волна зелени

обычный минималистичный корпорат. Имхо, мне старый окрас больше нравится - бело-красный который.
+5
+5 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 21.03.2024 23:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (dangurayzes, 21.03.2024):
> Уже до Финляндии волна зелени добралась)

Ждём, когда обратно к нам покатится! ;-)
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 21.03.2024 19:02 MSK
Нет фотографий
Интересный локомотив!))
+1
+1 / –0
Ссылка
dangurayzes · Сврд · 21.03.2024 17:36 MSK
Фото: 30
Уже до Финляндии волна зелени добралась)
+4
+6 / –2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 20.01.2024 21:47 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Нет, вон карликовые светофоры видны
+1
+1 / –0
Ссылка
Kostyan_Piterski · Мельничный Ручей · 20.01.2024 19:13 MSK
Фото: 14
Это перегон Шувалово - Ланская
0
+1 / –1
Ссылка
Bremze · VR · 19.01.2024 20:48 MSK
Фото: 242
Цитата (Евгений Дерябин, 19.01.2024):
> салон постоянно холодный
Вы этот вывод сделали лишь взглянув на фотографию?
Я ездила в этих электричках - не замерзла ни разу.

не соглашусь.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 19.01.2024 19:55 MSK
Нет фотографий
без тамбура и салон постоянно холодный..
0
+1 / –1
Ссылка
Bremze · VR · 19.01.2024 09:40 MSK
Фото: 242
Цитата (Санёк93, 19.01.2024):
> каким заводом они были построены?

Первые 10 поездов были изготовлены заводом CAF, остальные 20 - Alstom
+6
+6 / –0
Ссылка
НикНикович · 19.01.2024 08:10 MSK
Нет фотографий
Если бы не габаритные размеры, прямо трамвай...


Цитата (Колесная пара, 18.01.2024):
> Такой тип идеален для низких платформ

Собственно, любой тип дизель/электропоезда, с такой конструкцией кузова, "идеален" для низких платформ.


Цитата (Ruslan_galeev__, 19.01.2024):
> Но ведь такой поезд не сможет работать с высокими платформами - не прыгать же внутрь с платформы? Возможно поэтому у нас и не делают низкополый ПС - он будет не универсален к имеющейся инфраструктуре

А он и не должен работать с высокими платформами - как уже отмечено, что в Финляндии их нет.

Это уже "баянная" тема про высокие VS низкие платформы. И встречается довольно часто при обсуждении наших (и "не наших") электро/дизель-поездов. И как частый вывод из таких диспутов - у нас такой ПС не делают не "потому", а скорее "вопреки"...
+7
+7 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 19.01.2024 08:04 MSK
Фото: 479
а каким заводом они были построены?
+3
+3 / –0
Ссылка
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак · 19.01.2024 07:18 MSK
Фото: 239
Какое интересное и грамотное решение - двухуровневый салон!

Но ведь такой поезд не сможет работать с высокими платформами - не прыгать же внутрь с платформы? Возможно поэтому у нас и не делают низкополый ПС - он будет не универсален к имеющейся инфраструктуре
+4
+4 / –0
««123456 ··· »»