Комментарии к фотографиям ПС дороги Железные дороги Финляндии

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Bremze · VR · 06.11.2024 11:46 MSK
Фото: 267
Цитата (qwerty_qwertovich, 06.11.2024):
> сменили приписку с Oy Karelian Trains на VR?

со следующего года. Точной даты пока нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
qwerty_qwertovich · Приветненское · 06.11.2024 00:53 MSK
Фото: 51
А они сменили приписку с Oy Karelian Trains на VR?
0
+0 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 05.11.2024 21:17 MSK
Фото: 267
Поехал в Оулу на обкатку.

https://ibb.co/ScHnzWQ

фото - Вертти Конттинен, Сейняйоки, 5.11.2024
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 05.11.2024 20:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (slesarppr, 04.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 04.11.2024):
> > СССР не умел ничего производить.>
> Так вроде, если не ошибаюсь, из советского оборудования у Sr1 только кузов остался>
Цитата (Eal, 05.11.2024):
> Цитата (Кошакур, 04.11.2024):
> > Ошибаетесь, там только пневматическое тормозное оборудование было немецкое, фирмы Кнорр>
> К сожалению ошибаетесь вы, у Sr1 все электрооборудование финиковое финское от Стрёмберг, плюс от часть дурно оборудования финские Конейстро и Контрам, пневматика немецкая, тележки Шкода.>
Вот уж не знал, что тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Э для этого электровоза изготовлен не Таллинским электротехническим заводом им. М.И. Калинина, а каким-то финским заводом с зубодробительным названием. А тяговые двигатели для него типа НБ-501, оказывается, изготовлены не НЭВЗом, но тоже какой-то финской фирмой "Рога и копыты". Уже молчу про токоприемники ТЛ-13У, контроллер машиниста КМЭ-73, трехфазные электродвигатели вспомогательных машин АЭ-92-4 и прочие "мелочи" отечественного производства. Особенно "умилили" тележки Шкода - их что, прямо в сборе из Чехословакии привозили на НЭВЗ? Разве в те годы на Шкоде уже изготавливали тележки электровозов с люлечными опорами и передачей тяговых и тормозных усилий через наклонные тяги? Да, тяговый привод был выполнен по типу электровозов ЧС2/ЧС4 - но в остальном-то тележка была полностью отечественного производства, выполненная, по всей видимости, на основе конструкции двухосной тележки электровозов ВЛ80/ВЛ10. Не знаю, из каких источников вы вместе с пользователем slesarppr взяли указанную выше информацию - да только тщательнее надо работать с этими источниками. Я вот, например, больше доверяю информации по этому электровозу из монографии В.А. Ракова "Локомотивы отечественных железных дорог (1956-1975)" 1999 г. изд., чем "информации", высосанной вами из пальца. А есть еще информация "из первых рук" одного из инженеров сервисной группы НЭВЗа, которая налаживала работу первых электровозов Sr1 на железных дорогах Финляндии - много чего интересного от него в свое время по этим электровозам узнал.
+4
+6 / –2
Ссылка
suvjaroslav · 05.11.2024 11:35 MSK
Нет фотографий
На ВЛ60 похож
0
+1 / –1
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 05.11.2024 03:58 MSK
Фото: 2379
Интересная информация) Не знал.
–1
+0 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.11.2024 00:02 MSK
Фото: 365
Цитата (Eal, 04.11.2024):
> К сожалению ошибаетесь вы, у Sr1 все электрооборудование финиковое финское от Стрёмберг, плюс от часть дурно оборудования финские Конейстро и Контрам, пневматика немецкая, тележки Шкода.

А сделали его в баку на заводе кондиционеров, это давно всем известно...
0
+4 / –4
Ссылка
Eal · ADY · 04.11.2024 21:45 MSK
Фото: 5
Цитата (Кошакур, 04.11.2024):
> Ошибаетесь, там только пневматическое тормозное оборудование было немецкое, фирмы Кнорр

К сожалению ошибаетесь вы, у Sr1 все электрооборудование финиковое финское от Стрёмберг, плюс от часть дурно оборудования финские Конейстро и Контрам, пневматика немецкая, тележки Шкода.
+4
+6 / –2
Ссылка
Кошакур · 04.11.2024 19:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (slesarppr, 04.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 04.11.2024):
> > СССР не умел ничего производить.>
> Так вроде, если не ошибаюсь, из советского оборудования у Sr1 только кузов остался>
Ошибаетесь, там только пневматическое тормозное оборудование было немецкое, фирмы Кнорр. А все остальное оборудование было советским. Однако финны, спроектировав для этих электровозов преобразователи, предпочли заказать их постройку в СССР, а не в той же Чехословакии.
+1
+6 / –5
Ссылка
slesarppr · Чехия, прочие компании · 04.11.2024 18:37 MSK
Фото: 71
Цитата (v_gildenberg, 04.11.2024):
> СССР не умел ничего производить.

Так вроде, если не ошибаюсь, из советского оборудования у Sr1 только кузов остался
+11
+11 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 04.11.2024 17:51 MSK
Нет фотографий
Отличный электровоз, финны его очень любят. До сих пор ездят. А кто-то еще говорит, что СССР не умел ничего производить. Вот, пожалуйста... Эх был бы жив СЭВ до сих пор - мы бы уже владели полмиром...!
+5
+13 / –8
Ссылка
Таинственный город · 28.10.2024 21:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (ER2FAN, 31.08.2022):
> Я не знаю правда эта или нет моя мама щас читала новости в телефоне там сказано что поезда аллегро списаны это так?

Нет, они не списаны, в Финляндии стоят в депо
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 23.10.2024 15:43 MSK
Фото: 6073 · Общий редактор
К сожалению есть множество примеров, когда в лом сдают музейную технику.И у нас такие случаи бывали, а в Ташкенте - вообще страх и совесть руководители потеряли когда то. Теоретическую базу всегда можно подвести под желание поиметь денег с металлолома.
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 23.10.2024 14:12 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Никаких — я ж говорю, эффективно работают: избавляются от непрофильных активов, так сказать, да ещё и с выгодой — за всё это добро на металлоприёме нехилые деньги можно поднять
+1
+3 / –2
Ссылка
xxil · Окт · 23.10.2024 13:42 MSK
Фото: 24
Цитата (Marat Elektrichka, 23.10.2024):
> вот, как эффективно они работают

А к эффективности какие вопросы?
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 23.10.2024 12:56 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Один блогер тут всё топил за то, чтобы приватизировать локомотивный парк, мол, десятки частников будут работать эффективнее, чем единая система — ну и вот, как эффективно они работают
0
+1 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 23.10.2024 12:18 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Печально. Ещё печальнее если там реально "идейные"...
+5
+5 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 23.10.2024 12:17 MSK
Фото: 267
В Финляндии скандал - незаконно были порезаны несколько музейных локомотивов, в том числе и данный паровоз.

https://ibb.co/YB8MpS0

Пост из Группы в Фб "Masinistit"(машинный перевод):

"Сейчас в прессе ходят разговоры о том, что в парке паровозов Хапамяки пропали два локомотива Risto, то есть были сданы в металлолом без разрешения. Yle сообщает, что нашел локомотивы, которые были сданы в металлолом без разрешения:
https://yle.fi/a/74-20119121
Однако на первой фотографии в статье внимание привлекают красные колеса локомотива, которые принадлежат не локомотивам Risto, а, по-видимому, советскому паровозу «Joutsen». Удивительно, но в википедии по этому поводу сказано: «Haapamäen L-2196 был крупнейшим музейным локомотивом Финляндии до того, как его сдали на металлолом». Так что эти колеса на фотографии имеют мало отношения к новостям последних дней????.
Но мне интересно, что происходит в локомотивном парке, когда во дворе полно менее редких локомотивов и есть несколько похожих, так почему же самые редкие и большие локомотивы отправляют на металлолом? То, что он советской постройки, мне кажется, не повод сдавать его в металлолом. Конечно, здорово посещать такие музеи, когда можно увидеть как можно больше разных локомотивов от разных производителей, но я вряд ли пойду туда еще раз, поскольку этот музей, похоже, роет себе глубокую яму.
Когда-то этот локомотив был впечатляющим зрелищем по сравнению с остальными..."

Новостей от Yle на русском языке нет, ссылки из РФ не откроются(открывать с ВПН), короткая выжимка(перевод):

"Демонтаж старого железнодорожного оборудования и трамваев в Хаапамяки, Кеуруу, стал делом рук полиции, поскольку принадлежность оборудования неясна.

В локомотивном парке Хаапамяки были демонтированы один паровоз Tr1 (Risto) и два бывших трамвая HKL. Работы закончились, когда железнодорожная компания VR приказала прекратить демонтаж поездов.

Приказ был подкреплен полицейским патрулем, который зарегистрировал уголовное заявление по поводу работ по сносу.

Предприниматели локомотивного парка Хапамяки сообщили в пятницу местной газете Suur-Keuruu, что они сдают на металлолом ветхий подвижной состав принадлежащего им локомотивного парка.

Железнодорожная компания VR считает, что локомотивы являются их собственностью. Полиция расследует демонтаж локомотивов как, помимо прочего, растрату при отягчающих обстоятельствах.

Директор по финансам и управлению рисками VR Янне Рунсамо сообщил Yle по электронной почте, что компания получила информацию о демонтаже локомотивов от Музея железных дорог Финляндии 10 октября. После этого VR потребовала от подрядчика локомотивного парка прекратить несанкционированные работы по сносу."

Можно красным помечать, судьба ТЭ неизвестна. Может быть и его тоже "на ноль поделили"
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 22.09.2024 21:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stanislav Savitskiy, 20.09.2024):
> В Финляндии, до сих пор ходят старые поезда, зато у нас 28 лет, и все.

По внешнему виду сразу и не скажешь что он выпущен в 1975-м.
Если обращаться с техникой так как нужно, то и служить долго будет. Несмотря на закупки нового ПС, в некоторых странах Европы по прежнему бегает немало локомотивов и поездов выпущенных 40, а то и 50 лет назад.
+10
+10 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 21.09.2024 21:48 MSK
Фото: 435
Только у ЭП2Д с 89 что ли номера...
+10
+10 / –0
««12345 ··· »»