Комментарии к фотографиям ПС дороги Железные дороги Финляндии

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 678910111213 ··· »»
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский · 26.11.2023 13:53 MSK
Фото: 266
+1
+1 / –0
Ссылка
Vertel · Красный Сокол · 26.11.2023 08:04 MSK
Фото: 767
Почему это? Его же после коронобесия возвращали осенью 2021 года с лютыми ковидными ограничениями для пассажиров. Далее его начали пускать разового, а потом и вовсе отменили из-за всеми нами известных событий...
+7
+9 / –2
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский · 26.11.2023 07:09 MSK
Фото: 266
Заключительный.
+7
+7 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 26.11.2023 07:00 MSK
Фото: 24
С декабря 2021 по март 2022 было возобновлено регулярное сообщение. На фото, видимо, один из последних таких рейсов.
+16
+16 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 26.11.2023 03:09 MSK
Фото: 444
ЕМНИП, там уже не "последние рейсы", а разовые выезды, посвященные какому то спортивному мероприятию. Регулярка прекратилась раньше под предлогом коронобесия.
+9
+11 / –2
Ссылка
w0ri · Сергиев Посад · 26.11.2023 02:56 MSK
Фото: 13
Красиво! Последние рейсы Allegro?
+9
+9 / –0
Ссылка
Антон Докучаев · Конец (рзд.) · 26.11.2023 02:01 MSK
Фото: 53
супер!
+8
+8 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 22.11.2023 10:40 MSK
Фото: 2011 · Администратор
Просьба перестать выяснять кто тут сокровище, а кто нейросеть
+4
+4 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 21.11.2023 14:43 MSK
Фото: 267
А я думала, что акцент все же на тепловозы, а не на вагоны на заднем плане.
В моей коллекции фоток с Dr14 нет почти, а тут подвернулся такой шанс хороший. Были бы ещё в старой "зебровой" окраске - шик был бы не меньший.

Вагоны, кстати, EVR... Без понятия - являются ли они санкционкой, на некоторых была нашлёпка EU VAUNU/EU VAGON

Я бы, как автор, попросила бы без политоты. Пожалуйста.
Я всего лишь железку фоткаю, ради своего и общего удовольствия и интереса.
На политсрач в свете последних событий сил у меня совсем нет.
+8
+8 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 21.11.2023 10:04 MSK
Нет фотографий
Ничего себе раритеты.
+5
+5 / –0
Ссылка
саня ю-в ж/д · 19.11.2023 14:29 MSK
Нет фотографий
это же поезд из игры my summer car!
+1
+1 / –0
Ссылка
Uhyuno75 · 30.10.2023 03:51 MSK
Нет фотографий
А почему именно вл70 когда должно быть ЭС40
0
+1 / –1
Ссылка
Никита23 · 24.10.2023 21:32 MSK
Нет фотографий
Почему последний?
+1
+1 / –0
Ссылка
Магистр · 25.09.2023 06:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (xxil, 24.09.2023):
> >тот самый поезд push-pall
>
> Это современно и прогрессивно или отстало и монструозно?

Предлагаю Вам самому выбрать из перечисленного...


Цитата (Bremze, 24.09.2023):
> Кто такой "Pall"? :)

Пардон, попутал буковку:)))


Цитата (Балтийский партизан, 24.09.2023):
> Какие преимущества имеет система push-pull перед традиционными (для постсоветского пространства) электропоездами?

Как бы уже не раз "жевано-пережеванно". Образно говоря, такие поезда "совмещают" определенные достоинства ЛТ-МВТ (где тяга не "размазана" по всему составу, а компактно "собрана" на/в локомотиве)...
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Е. · 25.09.2023 00:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Балтийский партизан, 24.09.2023):
> Какие преимущества имеет система push-pull перед традиционными (для постсоветского пространства) электропоездами?

А причём тут электропоезда? На фото InterCity Train, т.е. де-факто по-нашему ПДС локомотивной тяги. С ним и надо сравнивать. Преимущество заключается в сокращении времени оборота состава на конечной станции, а также в отсутствии необходимости переставлять локомотив из головы в хвост при смене направления движения.
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 24.09.2023 22:58 MSK
Фото: 23
Цитата (Bremze, 24.09.2023):

> никаких.

Я бы не стал делать столь скоропалительные выводы.
–2
+2 / –4
Ссылка
Bremze · VR · 24.09.2023 22:50 MSK
Фото: 267
Цитата (Балтийский партизан, 24.09.2023):
> Какие преимущества имеет система push-pull

никаких.

Финны пришли к ней лишь потому, чтобы сократить время оборота на конечных и для избежания лишних и не всегда удобных маневров с локомотивами. Так же исчезло понятие "горбатых" поездов, когда в составе есть как одноэтажные, так и двухэтажные вагоны.
Подобные поезда можно встретить в сообщении на Колари, например, или Рованиеми.
+3
+3 / –0
Ссылка
Maybug · Клг · 24.09.2023 22:44 MSK
Фото: 29
Какие преимущества имеет система push-pull перед традиционными (для постсоветского пространства) электропоездами?
+1
+1 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 24.09.2023 20:28 MSK
Фото: 267
Цитата (lumberjack, 24.09.2023):
> А почему на каждом фото с ср3 хвосты горят?

потому что снимать Интерсити когда они идут монокабиной на фотографа скучно и пресно, на сайт такое не выложить, так как монокабины это просто вагоны, локомотив куда интереснее.


Цитата (Магистр, 24.09.2023):
> Это тот самый поезд push-pall

Кто такой "Pall"? :)
Интерсити работают по системе push-pull(тяни-толкай).
Весьма занятно могло бы быть, если финны додумались бы разработать моторные вагоны с кабинами управления. Могла бы получиться двухпалубная высокоскоростная межрегиональная "электричка".
Но это просто фантазии.

Цитата (lumberjack, 24.09.2023):
> Или у финнов такое ограждение что-то другое обозначает?
простое ограждение хвоста в два красных без особых приколов.
+5
+5 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 24.09.2023 20:14 MSK
Фото: 267
Цитата (Машинист пивного крана, 24.09.2023):
> MTW 100

Вы правы.
Закралась опечатка.
+2
+2 / –0
««1 ··· 678910111213 ··· »»