Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Finland railway

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

««123456 ··· »»
Link
ЕвРо · Okt · 05.11.2024 00:02 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Eal, 04.11.2024):
> К сожалению ошибаетесь вы, у Sr1 все электрооборудование финиковое финское от Стрёмберг, плюс от часть дурно оборудования финские Конейстро и Контрам, пневматика немецкая, тележки Шкода.

А сделали его в баку на заводе кондиционеров, это давно всем известно...
0
+4 / –4
Link
Eal · ADY · 04.11.2024 21:45 MSK
Zdjęć: 5
Цитата (Кошакур, 04.11.2024):
> Ошибаетесь, там только пневматическое тормозное оборудование было немецкое, фирмы Кнорр

К сожалению ошибаетесь вы, у Sr1 все электрооборудование финиковое финское от Стрёмберг, плюс от часть дурно оборудования финские Конейстро и Контрам, пневматика немецкая, тележки Шкода.
+4
+6 / –2
Link
Кошакур · 04.11.2024 19:39 MSK
Brak zdjęć
Цитата (slesarppr, 04.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 04.11.2024):
> > СССР не умел ничего производить.>
> Так вроде, если не ошибаюсь, из советского оборудования у Sr1 только кузов остался>
Ошибаетесь, там только пневматическое тормозное оборудование было немецкое, фирмы Кнорр. А все остальное оборудование было советским. Однако финны, спроектировав для этих электровозов преобразователи, предпочли заказать их постройку в СССР, а не в той же Чехословакии.
+1
+6 / –5
Link
slesarppr · Czech Republiс, other · 04.11.2024 18:37 MSK
Zdjęć: 71
Цитата (v_gildenberg, 04.11.2024):
> СССР не умел ничего производить.

Так вроде, если не ошибаюсь, из советского оборудования у Sr1 только кузов остался
+11
+11 / –0
Link
v_gildenberg · 04.11.2024 17:51 MSK
Brak zdjęć
Отличный электровоз, финны его очень любят. До сих пор ездят. А кто-то еще говорит, что СССР не умел ничего производить. Вот, пожалуйста... Эх был бы жив СЭВ до сих пор - мы бы уже владели полмиром...!
+5
+13 / –8
Link
Таинственный город · 28.10.2024 21:53 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ER2FAN, 31.08.2022):
> Я не знаю правда эта или нет моя мама щас читала новости в телефоне там сказано что поезда аллегро списаны это так?

Нет, они не списаны, в Финляндии стоят в депо
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 23.10.2024 15:43 MSK
Zdjęć: 6112 · Redaktor zarządzający
К сожалению есть множество примеров, когда в лом сдают музейную технику.И у нас такие случаи бывали, а в Ташкенте - вообще страх и совесть руководители потеряли когда то. Теоретическую базу всегда можно подвести под желание поиметь денег с металлолома.
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 23.10.2024 14:12 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Никаких — я ж говорю, эффективно работают: избавляются от непрофильных активов, так сказать, да ещё и с выгодой — за всё это добро на металлоприёме нехилые деньги можно поднять
+1
+3 / –2
Link
xxil · Okt · 23.10.2024 13:42 MSK
Zdjęć: 24
Цитата (Marat Elektrichka, 23.10.2024):
> вот, как эффективно они работают

А к эффективности какие вопросы?
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 23.10.2024 12:56 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Один блогер тут всё топил за то, чтобы приватизировать локомотивный парк, мол, десятки частников будут работать эффективнее, чем единая система — ну и вот, как эффективно они работают
0
+1 / –1
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 23.10.2024 12:18 MSK
Zdjęć: 2011 · Zastępca administratora
Печально. Ещё печальнее если там реально "идейные"...
+5
+5 / –0
Link
Bremze · VR · 23.10.2024 12:17 MSK
Zdjęć: 267
В Финляндии скандал - незаконно были порезаны несколько музейных локомотивов, в том числе и данный паровоз.

https://ibb.co/YB8MpS0

Пост из Группы в Фб "Masinistit"(машинный перевод):

"Сейчас в прессе ходят разговоры о том, что в парке паровозов Хапамяки пропали два локомотива Risto, то есть были сданы в металлолом без разрешения. Yle сообщает, что нашел локомотивы, которые были сданы в металлолом без разрешения:
https://yle.fi/a/74-20119121
Однако на первой фотографии в статье внимание привлекают красные колеса локомотива, которые принадлежат не локомотивам Risto, а, по-видимому, советскому паровозу «Joutsen». Удивительно, но в википедии по этому поводу сказано: «Haapamäen L-2196 был крупнейшим музейным локомотивом Финляндии до того, как его сдали на металлолом». Так что эти колеса на фотографии имеют мало отношения к новостям последних дней????.
Но мне интересно, что происходит в локомотивном парке, когда во дворе полно менее редких локомотивов и есть несколько похожих, так почему же самые редкие и большие локомотивы отправляют на металлолом? То, что он советской постройки, мне кажется, не повод сдавать его в металлолом. Конечно, здорово посещать такие музеи, когда можно увидеть как можно больше разных локомотивов от разных производителей, но я вряд ли пойду туда еще раз, поскольку этот музей, похоже, роет себе глубокую яму.
Когда-то этот локомотив был впечатляющим зрелищем по сравнению с остальными..."

Новостей от Yle на русском языке нет, ссылки из РФ не откроются(открывать с ВПН), короткая выжимка(перевод):

"Демонтаж старого железнодорожного оборудования и трамваев в Хаапамяки, Кеуруу, стал делом рук полиции, поскольку принадлежность оборудования неясна.

В локомотивном парке Хаапамяки были демонтированы один паровоз Tr1 (Risto) и два бывших трамвая HKL. Работы закончились, когда железнодорожная компания VR приказала прекратить демонтаж поездов.

Приказ был подкреплен полицейским патрулем, который зарегистрировал уголовное заявление по поводу работ по сносу.

Предприниматели локомотивного парка Хапамяки сообщили в пятницу местной газете Suur-Keuruu, что они сдают на металлолом ветхий подвижной состав принадлежащего им локомотивного парка.

Железнодорожная компания VR считает, что локомотивы являются их собственностью. Полиция расследует демонтаж локомотивов как, помимо прочего, растрату при отягчающих обстоятельствах.

Директор по финансам и управлению рисками VR Янне Рунсамо сообщил Yle по электронной почте, что компания получила информацию о демонтаже локомотивов от Музея железных дорог Финляндии 10 октября. После этого VR потребовала от подрядчика локомотивного парка прекратить несанкционированные работы по сносу."

Можно красным помечать, судьба ТЭ неизвестна. Может быть и его тоже "на ноль поделили"
+4
+4 / –0
Link
Андрей Никольский · 22.09.2024 21:07 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Stanislav Savitskiy, 20.09.2024):
> В Финляндии, до сих пор ходят старые поезда, зато у нас 28 лет, и все.

По внешнему виду сразу и не скажешь что он выпущен в 1975-м.
Если обращаться с техникой так как нужно, то и служить долго будет. Несмотря на закупки нового ПС, в некоторых странах Европы по прежнему бегает немало локомотивов и поездов выпущенных 40, а то и 50 лет назад.
+10
+10 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 21.09.2024 21:48 MSK
Zdjęć: 445
Только у ЭП2Д с 89 что ли номера...
+10
+10 / –0
Link
andriy · 21.09.2024 21:42 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Stanislav Savitskiy, 20.09.2024):
> 28 лет

У каждого электропоезда свой срок службы:
ЭР2Т, ЭР9Т, ЭД4М, ЭД9М- 28 лет;
ЭР2Р- 38;
ЭП2Д, ЭП3Д-40 лет.
+10
+10 / –0
Link
Bremze · VR · 20.09.2024 19:34 MSK
Zdjęć: 267
Цитата (Stanislav Savitskiy, 20.09.2024):
> В Финляндии до сих пор ходят старые поезда

Им недолго осталось
+5
+7 / –2
Link
slesarppr · Czech Republiс, other · 20.09.2024 18:24 MSK
Zdjęć: 71
Цитата (Stanislav Savitskiy, 20.09.2024):
> зато у нас 28 лет, и все

А у нас например, ЖКХ очень хреново обновляется
+8
+8 / –0
Link
Stanislav Savitskiy · 20.09.2024 17:34 MSK
Brak zdjęć
В Финляндии, до сих пор ходят старые поезда, зато у нас 28 лет, и все.
–2
+5 / –7
Link
Bremze · VR · 05.09.2024 00:06 MSK
Zdjęć: 267
Цитата (toknu3h, 17.12.2023):
> какой из них угнали

никакой.
+1
+1 / –0
Link
Bremze · VR · 22.07.2024 21:00 MSK
Zdjęć: 267
Цитата (dak2407, 22.07.2024):
> Что происходит с этими составами сейчас

стоят в депо
+10
+11 / –1
««123456 ··· »»