Комментарии к фотографиям ПС дороги Казахстанская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 1314151617181920 ··· »»
Ссылка
huntertrains · Котельнич I · 17.10.2024 20:03 MSK
Фото: 1852 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Нравятся фотографии из горно-лесистой местности Казахстана. Радует, что еще остались русские названия станций.
+17
+19 / –2
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 17.10.2024 19:57 MSK
Фото: 498
музеев нету
+5
+5 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 17.10.2024 19:46 MSK
Фото: 284
а в Казахстане есть ЖД музеи с техникой?
+4
+4 / –0
Ссылка
Хорошунов Я · 17.10.2024 19:42 MSK
Нет фотографий
Уже довольно таки долго стоят. Если их отремонтируют и покрасят, то они отлично подойдут для какого нибудь жд музея:)
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 17.10.2024 18:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Воздух Свободы, 16.10.2024):>
> Скорость длительного режима не связана со сцепными качествами локомотива. Она связана только с нагревом электрических машин. При работе ДГУ на номинальной мощности и движении со скоростью ниже длительной появляется риск спалить изоляцию, но боксования может и не быть. ...>
Не совсем так. То, что скорость длительного режима связана с нагревом электрических машин и при работе ДГУ на номинальной мощности с движением со скоростью ниже длительной есть риск спалить изоляцию - это бесспорно. А вот с боксованием не все так однозначно - его появление зависит от разных факторов, но во многом от схем возбуждения ГГ тепловоз и схем соединения ТЭДов.
У тепловозов со схемой, если можно так сказать, электромашинного возбуждения (т.е. у которых возбудители имеют т.н. расщепленные полюса с несколькими разными обмотками) и схемами соединения ТЭД последовательно-параллельно группами - к ним относятся тепловозы ТЭ1, ТЭ2, ТЭ3, ТЭМ1 и ТЭМ2 в/и - боксования на скорости ниже длительной практически нет, но время следования с поездом при этом на номинальной мощности ДГУ ограничивается в зависимости от величины тока ГГ (и в кабинах таких тепловозов - хорошо помню это по тепловозам ТЭ3 - висели таблички с "раскладкой" максимального времени следования поезда в зависимости от величины тягового тока ГГ при скорости ниже длительной, эта скорость еще называлась критической). Недостатком такой схемы возбуждения является неполное использование номинальной мощности ДГУ на высоких скоростях движения тепловоза.
У тепловозов с т.н. каскадной схемой возбуждения на магнитных усилителях (амплистатах) и параллельным соединением ТЭД - к ним относятся тепловозы ТЭ10 в/и, ТЭП60 и М62 в/и - номинальная мощность ДГУ используется практически полностью во всем диапазоне скоростей движения вплоть до конструкционной. Однако недостатком такой схемы возбуждения является повышенная склонность тепловозов к боксованию (вплоть до разносного) при следовании с номинальной мощностью ДГУ на скорости движения ниже длительной и никакой песок не помогал прекратить начавшееся боксование. При этом у таких тепловозов пришлось значительно усложнить противобокосовочные схемы (схема включения реле боксования РБ1, РБ2, РБ3 у тепловозов ТЭ10М,У,С - которые включались по одному, например у тепловозов ТЭ3, в схему моста на пару ТЭД-ов и этого вполне хватало для сигнализации о начавшемся боксовании - значительно изменилась в сторону усложнения и применялись еще реле РП3, РОП, жесткие динамические характеристики ГГ по напряжению, уравнительные соединения ТЭДов с блоком диодов сравнения БДС и т.д. и т.п.), но все это мало помогало при вождении поездов критической массы на затяжных подъемах в случае появления боксований, особенно в кривых. Надо отдать должное разработчикам унифицированной системы тепловозной автоматики УСТА, которая(при всех ее недостатках) с установкой на тепловозы ТЭ10М,У,С позволила выкинуть в помойку половину оборудования ВВК и практически исключить боксование этих тепловозов при номинальной мощности ДГУ даже на скоростях их движения ниже длительной.
+8
+8 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 17.10.2024 16:03 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 17.10.2024):
> Цитата (ЕвРо, 17.10.2024):
> > Какая истерика, охламон?!...>
> О чем с тобой разговаривать, диванный теоретик, если ты себя в руках держать не умеешь...
И не надо со мной разговаривать. Что толку слушать заезженную, заевшую пластинку...
0
+3 / –3
Ссылка
Кошакур · 17.10.2024 15:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 17.10.2024):
> Какая истерика, охламон?!...>
О чем с тобой разговаривать, диванный теоретик, если ты себя в руках держать не умеешь и через раз голимую лабуду изрекаешь? А по поводу алкоголя ты меня с кем-то перепутал - может быть тебе самому с утра на опохмел не доливают? Вот и бесишься на ровном месте! Смотри, не надорвись.
+11
+12 / –1
Ссылка
Димас · 17.10.2024 15:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 12.10.2024):
> Цитата (Круг из Ростокино, 11.10.2024):
> > Цитата (Т-64БВ, 10.10.2024):
> > > как там кто-то жив остался
> >
> > "Не верь глазам своим". ВЛ80С-788 https://railgallery.ru/railcar/27366/#n26794 по ст.Гонжа в 2001 вообще в щепки разнесли(поправить бы информацию нужно - там пассажирского в помине не было, а было 3 грузовых + косвенно участвовавший(встал по неисправности) 4-й на 1-м удалении от ст.Гонжа), но бригада выжила, а вот ВЛ80С-1408 встречного выглядел лучше(и даже без схода), но бригаду насмерть посекло автосцепкой сошедшего вагона уже в боковом проходе, прорубившей борт по всей длине секции.>
> Было это 12 декабря 2001 г. Так получилось, что я тогда стал практически свидетелем этого случая - наблюдал эти жуткие последствия из окна проходящего через станцию Гонжа пассажирского поезда через несколько часов после случившегося (ехал тогда в "управу" ДВ ж.д. на согласование для перевода в аппарат РБ дороги). А через пару месяцев мне поручили в аппарате УРБ Тындинского отделения ДВ ж.д., куда меня тогда направили на стажировку для работы в аппарате РБ, готовить экспертное заключение по этому случаю для суда. По результатам выполненных мной при этом тормозных расчетов оказалось, что четному грузовому поезду массой 6300 тонн, следовавшему тогда по затяжному спуску к станции Гонжа, из-за нерасчетливых торможений помощника машиниста, управлявшего электровозом - машинист при этом спал - не хватило буквально пяти (!) метров тормозного пути для остановки у запрещающего входного светофора, сразу за которым находился хвост остановившегося впереди идущего четного грузового поезда по второму главному пути. И столкновение произошло практически при скорости, близкой к нулю! В результате столкновения выдавило у стоявшего впереди поезда в кривой порожний зерновоз на первый главный путь, по которому шел тогда напроход через станцию Гонаж нечетный полувагонный порожняк. Моделирование ситуации при расследовании этого случая показало, что локомотивная бригада увидела выдавленный порожний зерновоз вне габарита буквально за 50 метров, успела применить экстренное торможение и убежала в машинное отделение - но шансов на спасение там у нее уже не было ... Эта секция электровоза ВЛ80С-1408 с разорванной в клочья обшивкой левой стороны стояла тогда на третьем пути станции Гонжа и были хорошо видны последствия столкновения. Но про гибель локомотивной бригады этого электровоза я узнал только на следующий день в Хабаровске, где мне об этом рассказали в "управе" ДВ ж.д.

Если бы остались в кабине,то остались бы живы.
–6
+0 / –6
Ссылка
Кошакур · 17.10.2024 14:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 17.10.2024):
> Цитата (Кошакур, 17.10.2024
> > Если и он в таких условиях "не потянет", то придется думать о переходе для условий БАМа и им подобных на участках тепловозной тяги других дорог сети к восьмиосным тепловозам в пассажирском движении (как это и предлагалось БМЗ еще в начале 90-х).>
> Какие восьмиосные пасс. тепловозы? Чего ахинею-то несёшь, лжец? ...>
Кроме истерики у диванного "иксперта" разумных мыслей уже не осталось?
+5
+6 / –1
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 17.10.2024 14:23 MSK
Фото: 498
а на ТЭЦ есть сигнализация?
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 17.10.2024 14:22 MSK
Фото: 107
Цитата (vzrm_grs, 17.10.2024):
>
>
> Ну я же не эксперт по всем на свете вопросам, как ты

Пользуйся мозгом, гуглом, книгами, глядишь, и станешь всесторонне развитым человеком. Учиться, учиться и ещё раз учиться так говорил Ленин :-)
–1
+1 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.10.2024 14:13 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А перегон действительно именно так и звучит?
+1
+1 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 17.10.2024 13:47 MSK
Фото: 1
Цитата (Т-64БВ, 17.10.2024):

>
> Я знаю твою любовь ко мне, злись дальше

Не, я по девочкам, это ты меня с кем-то путаешь.


> По сути вопроса тебе все равно нечего сказать.


Ну я же не эксперт по всем на свете вопросам, как ты.
+2
+4 / –2
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 17.10.2024 12:56 MSK
Фото: 107
Цитата (vzrm_grs, 17.10.2024):
> ХРИЗОТИЛ.

Я знаю твою любовь ко мне, злись дальше
По сути вопроса тебе все равно нечего сказать.

Цитата (Кошакур, 17.10.2024):
> А Вы поменьше читайте проплаченных

Это клиника, а еще мололое поколение называют жертвами егэ. Тут химию за 8-9 класс деды не знаю, а что то про нас говорят.
–1
+2 / –3
Ссылка
ЕвРо · Окт · 17.10.2024 12:53 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 17.10.2024):
> Если и он в таких условиях "не потянет", то придется думать о переходе для условий БАМа и им подобных на участках тепловозной тяги других дорог сети к восьмиосным тепловозам в пассажирском движении (как это и предлагалось БМЗ еще в начале 90-х).

Какие восьмиосные пасс. тепловозы? Чего ахинею-то несёшь, лжец? Такое только глупцу и может почудиться. Кто его делать будет? Принял на грудь с утра, так сиди в кресле и наслаждайся действием алкоголя, а не рассказывай здесь "как космические корабли будут бороздить просторы Вселенной".
–5
+3 / –8
Ссылка
Кошакур · 17.10.2024 12:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (vzrm_grs, 17.10.2024):
> Цитата (Т-64БВ, 17.10.2024):
> > хризолитовый>
> > хризалитового >
> > хризолита >
> > хризалитовой >
> > хлизолитовый>
> ХРИЗОТИЛ. Специалист, бл...>
Спасибо! Вот-вот, а пользователь Т-64БВ туда же - поучать кинулся.
+2
+3 / –1
Ссылка
Кошакур · 17.10.2024 12:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 17.10.2024):
> Вы явно не читаете, то что я пишу, я ж присал про хлизолитовый асбест, проведите себе ликбез на счёт хризолита и не путаете его с амфиболом. Открою вам секрет про шахтёров, который мне рассказал мой друг, старый донбасский шахтар. Секрет заключается в том, то в шахтах остаются работать те, кто от природы умеет отхаркивать угольную пыль из лёгких. Угольная пыль, как и цементная в отлиии от хризалитовой не разлагается в легких,а накапливается. Те кто обделён природны дваром ее отхаркивать, тот обречён и в шахтах не задерживается.>
А Вы поменьше читайте проплаченных российскими асбестовыми олигархами (которые на добыче и продаже асбеста гребут бабло совковой лопатой) горе-"мучёных"-либерастов, которые за лишний рубль мать родную продадут. "Тупейцы" же еще жить хотят и против того, чтобы на их "шкурах" такие как Вы, доказывали безвредность асбестового балласта.
+2
+3 / –1
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 17.10.2024 12:45 MSK
Фото: 1
Цитата (Т-64БВ, 17.10.2024):
> хризолитовый

> хризалитового

> хризолита

> хризалитовой

> хлизолитовый

ХРИЗОТИЛ. Специалист, бл...
+4
+6 / –2
Ссылка
Кошакур · 17.10.2024 12:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 17.10.2024):
> Так! Ну что итоги? Ну так что - ездить на грузовых на км-ах с пассажирскими? от Таксимо до Тынды это норм? или не норм?)>
Владимир, так на грузовых тепловозах там по всему тепловозному БАМу всю жизнь и ездят с пассажирскими (за исключением перерыва, связанного с тамошней эксплуатацией тепловозов ТЭП70/ТЭП70БС). Что там из себя продемонстрирует "ваяемый" БМЗ грузо-пассажирский ТЭ26, покажет ближайшее будущее. Если и он в таких условиях "не потянет", то придется думать о переходе для условий БАМа и им подобных на участках тепловозной тяги других дорог сети к восьмиосным тепловозам в пассажирском движении (как это и предлагалось БМЗ еще в начале 90-х).
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 17.10.2024 12:32 MSK
Фото: 107
Вы явно не читаете, то что я пишу, я ж присал про хлизолитовый асбест, проведите себе ликбез на счёт хризолита и не путаете его с амфиболом. Открою вам секрет про шахтёров, который мне рассказал мой друг, старый донбасский шахтар. Секрет заключается в том, то в шахтах остаются работать те, кто от природы умеет отхаркивать угольную пыль из лёгких. Угольная пыль, как и цементная в отлиии от хризалитовой не разлагается в легких,а накапливается. Те кто обделён природны дваром ее отхаркивать, тот обречён и в шахтах не задерживается.
–2
+1 / –3
««1 ··· 1314151617181920 ··· »»