Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Kazakhstan Temir Zholy

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

««12345 ··· »»
Link
Кошакур · 03.12.2024 11:04 MSK
Brak zdjęć
И чего этим "минусяторам" неймется? СНиПы не я придумал.
0
+1 / –1
Link
Dmitriy51 · Мурманск · 02.12.2024 20:49 MSK
Zdjęć: 63
По окрасу ВЛ65 Вос-Сиб напомнил. в Казахстане это скорее бюджетная его адаптация)
+1
+1 / –0
Link
Fsm · Msk · 02.12.2024 19:18 MSK
Zdjęć: 126
Казахский ЭП1М)
+8
+8 / –0
Link
RomanP · 02.12.2024 18:09 MSK
Brak zdjęć
Он никогда не имел никакого отношения к ТЧЭ-31
0
+0 / –0
Link
Кошакур · 02.12.2024 18:08 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ластовка М.О., 01.12.2024):
> Считается ли магистральным ходом участок Адлер-Эсто-садок?...>
Величина уклона там 45 тыс., количество ежедневных пар пригородных поездов - до 9-ти, пассажирских поездов дальнего следования - до 3-х (в сумме и тех и других - до 12-ти пар), грузового движения практически нет. И что? Согласно СНиП 32-01-95 для железных дорог колеи 1520 мм участок Адлер-Эсто-Садок не является ни скоростной магистралью (скорости движения по ней ниже 160 км/ч), ни магистралью с преимущественно пассажирским движением (на которых размеры пассажирского движения до 50 поездов в одном направлении в месяц пик), ни, тем более, особогрузонапряженной магистралью (на которых расчетная годовая грузонапряженность свыше 50 млн. ткм./км на 10-й год эксплуатации и расчетное максимальное число пассажирских поездов (включая пригородные) в парах свыше 30 % поездопотока в сутки - чего на участке Адлер-Эсто-Садок нет и быть не может). И остается для этого участка лишь железнодорожная магистраль IV категории - что само по себе уже близко к V категории (подъездные пути с организованным пассажирским движением). Да и величина руководящего уклона в 45 тыс. свидетельствует об этом же.
0
+1 / –1
Link
railman · Yz · 02.12.2024 12:40 MSK
Zdjęć: 1916
фото заменено
0
+0 / –0
Link
Alishke · 02.12.2024 08:53 MSK
Brak zdjęć
Это вагоны из КНР (Китая).
0
+0 / –0
Link
railman · Yz · 02.12.2024 00:16 MSK
Zdjęć: 1916
Цитата (Машинист пивного крана, 30.11.2024):
> Вторая секция неизвестна?

тогда не подходил, не смотрел
+1
+1 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 01.12.2024 20:27 MSK
Zdjęć: 247
Цитата (Кошакур, 01.12.2024):

> Из магистральных направлений - на участке Смоляниново-Партизанск по перевалу через Сихотэ-Алиньский хребет уклоны в 27 тысячных.

Считается ли магистральным ходом участок Адлер-Эсто-садок? Напомните окружающим количество ежедневных пар и величину уклона?
–1
+1 / –2
Link
Жывтоне · 01.12.2024 19:58 MSK
Brak zdjęć
Свежак же совсем, может, лет 10 успел в Алма-Ате отработать. Эх...
0
+0 / –0
Link
Кошакур · 01.12.2024 19:42 MSK
Brak zdjęć
Цитата (гудини, 14.01.2015):
> Цитата (Сергей Анфимов, 14.01.2015):
> > 18 тысячных = 18 метров подъема профиля на 1000 метров пути.>
> спасибо,а какой самый крутой подъем в России?>
Из магистральных направлений - на участке Смоляниново-Партизанск по перевалу через Сихотэ-Алиньский хребет уклоны в 27 тысячных. В карьерах открытых горных разработок и в некоторых метрополитенах уклоны до 60 тысячных.
+2
+2 / –0
Link
Almaz2000 · KTZ · 01.12.2024 19:09 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Dart train, 30.11.2024):
> А что это за вагоны, а то выглядят стремновато.

Это китайский вагоны поезда "Ақ жайық". Следовал до 2014 г. После аварии вернули старые вагоны
0
+0 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 30.11.2024 20:44 MSK
Zdjęć: 394
Интересно, в каком городе работает...
0
+0 / –0
Link
Dart train · 30.11.2024 16:39 MSK
Brak zdjęć
А что это за вагоны, а то выглядят стремновато.
–2
+0 / –2
Link
Жывтоне · 30.11.2024 14:57 MSK
Brak zdjęć
Бедные бригады, всегда больно было смотреть на такую эксплуатацию
0
+0 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 30.11.2024 10:03 MSK
Zdjęć: 6084 · Redaktor zarządzający
Вторая секция неизвестна?
0
+0 / –0
Link
Тонер · 30.11.2024 09:43 MSK
Brak zdjęć
Один вопрос. Как
0
+1 / –1
Link
Влрай · 29.11.2024 09:06 MSK
Brak zdjęć
Цитата (lav-modelist, 22.09.2022):
> Это же бывшая секция ВЛ80? Известно прежний номер? И есть ли необходимость в профиле ПС указывать смену модели и делать привязку?
>
> UPD: увидел что уже привязано к другой секции https://railgallery.ru/railcar/163814/
> Тогда думаю есть смысл хотя бы в примечании добавить, из чего оно было сделано.

Понимаешь, тут про название города начали обсуждать, никто номер не знает, извиняй(
+1
+2 / –1
Link
motowoz · Караганды · 29.11.2024 07:23 MSK
Zdjęć: 1951
Цитата (Карагандинец, 28.11.2024):
> Где находится эта станция?

По дороге в город Шахтинск
+1
+1 / –0
Link
ҚТЖ и РЖД · Жана Караганды(бывш. Караганда-Новая) · 29.11.2024 06:36 MSK
Zdjęć: 69
Все таки он по отдельности гоняет
+6
+6 / –0
««12345 ··· »»