Комментарии к фотографиям ПС дороги Южно-Уральская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
Степан_2809 · 05.06.2024 19:59 MSK
Нет фотографий
Был замечен в Самаре. Ехал в качестве толкача.
+1
+1 / –0
Ссылка
mamon0247 · 05.06.2024 19:58 MSK
Нет фотографий
если так интересно,как вернется в тч12,отпишу о качестве ремонта)
+3
+3 / –0
Ссылка
Forza · 05.06.2024 18:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (КВВ_1977, 05.06.2024):
> Здравствуйте. Не приходилось ещё обкатывать секции после ремонта в Кургане? Насколько он качественный???

Да. После ТР-2 311,312 и 326 не плохое качество. Но долго.
+3
+3 / –0
Ссылка
ih8DrUckmann · 05.06.2024 18:01 MSK
Нет фотографий
0064 в Кургане КР проходила
+3
+3 / –0
Ссылка
Mycel · Гжель · 05.06.2024 14:46 MSK
Фото: 1188
Депо? Эту площадку они называют "Завод"
+4
+4 / –0
Ссылка
Mycel · Гжель · 05.06.2024 14:43 MSK
Фото: 1188
Да. Сейчас клеймо получают.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 05.06.2024 14:38 MSK
Фото: 421
Уже КР-2 в условиях депо?
+5
+5 / –0
Ссылка
Mycel · Гжель · 05.06.2024 14:36 MSK
Фото: 1188
Здравствуйте. Мне, к сожалению, не приходилось. Я обкатывал машины только после МЛРЗ. О качестве пока сказать сложно, хотя депо мне очень понравилось для ремонта есть все необходимое: станки, прессы и т.д., и нет такого хаоса как на МЛРЗ. Из минусов - малые производственные площади, не позволяющие выполнять большие объёмы (в сравнении с тем же МЛРЗ). Производство необходимо масштабировать. Сейчас Курган осваивает ремонт в объёме КР-2 (сейчас его проходит 0137). Я видел лишь полуразобранную машину, поэтому о качестве ничего сказать не могу. Вот на неё и посмотрим как она поедет.
+8
+8 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 05.06.2024 13:45 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Не приходилось ещё обкатывать секции после ремонта в Кургане? Насколько он качественный???
+4
+4 / –0
Ссылка
Xeon · 05.06.2024 12:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Щукин Д., 04.06.2024):
> Есть вопрос. Вроде бы этот перегон весь принадлежит КТЖ, вплоть до станции Орск-Новый Город. Также как и Петропавловск принадлежит Южно-Уральской ЖД. Почему тогда обслуживанием пути занимается РЖД?

Не единичный случай. До строительства ветки Россошь-Миллерово эксплуатировался участок Гартмашевка - Зориновка, проходивший по украинской территории. Далее, от Зориновки до Шептуховки - по российско-украинской границе. Прям по краю насыпи проходила граница. Станция Зориновка находится в Луганской области. При этом относится к Юго-Восточной дороге. И ходили по ней только российские поезда. Без остановок, потому пограничный и таможенный контроль их пассажиры не проходили.
В этом случае так получилось, потому что данная ветка никак не связана с железнодорожной сетью Украины, хоть и проходила по её территории.


Другой пример: находившийся на территории Украины участок от Иловайска до Успенской, который хоть и относился к Донецкой дороге, обслуживался исключительно российскими бригадами приписки Северо-Кавказской дороги.
Здесь же чисто технический момент: от Иловайска до Успенской переменный ток, когда вся Донецкая дорога - на постоянном. А на балансе Донецкой дороги (как филиала УЗ) вообще не было переменнотоковых машин. До станции Квашино (пограничная со стороны Украины) ходили дизеля, а не элки.
+1
+1 / –0
Ссылка
tmn_72 · Тюмень · 05.06.2024 07:42 MSK
Фото: 45
Цитата (Щукин Д., 05.06.2024):
> Вроде бы этот перегон весь принадлежит КТЖ

Без понятия кому он принадлежит..до этого всегда только до Кимперсая, когда пригородный из Орска ездил, (орскими бригадами), сами мерили, чистили перегон и. т.д. Фото 21 года, сказать ничего не могу, как он обслуживается в данное время, и ходят ли вообще до Никель Тау грузовые орскими бригадами и локомотивами, не в курсе...
+1
+1 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 04.06.2024 22:46 MSK
Фото: 1240
Есть вопрос. Вроде бы этот перегон весь принадлежит КТЖ, вплоть до станции Орск-Новый Город. Также как и Петропавловск принадлежит Южно-Уральской ЖД. Почему тогда обслуживанием пути занимается РЖД?
+1
+1 / –0
Ссылка
Артур Челомбиев · 04.06.2024 16:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Марс_102, 29.11.2023):
> От 4ЭС5К Карталы будут избавляться, так как повышенный износ колесных пар идёт. Друг у меня там машинистом работает, говорит, что проще выцепить из системы и обточить 1 электровоз, чем все 4 секции загонять и точить

У СМЕ 2ЭС5К+2ЭС5К износ будет равносилен.
Лучше тогда было закупать 3ЭС5К вместо 4ЭС5К.
+1
+1 / –0
Ссылка
MR. Железнодорожный · 04.06.2024 12:44 MSK
Нет фотографий
Скорее всего консервируется тоже на БЗ Муслюмово
+1
+1 / –0
Ссылка
NeVa · Окт · 03.06.2024 18:02 MSK
Фото: 124
35 лет со дня катастрофы сегодня.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vania · 03.06.2024 11:10 MSK
Нет фотографий
Сейчас стоит в Самаре
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 03.06.2024 08:27 MSK
Фото: 1992 · Администратор
https://t.me/IgorSO17/6998 - со скорым поездом №6 на участке Куйбышев - Бузулук, Оренбургская обл., 1966 г. Из коллекции Е.А. Казакова
+2
+2 / –0
««123456 ··· »»