Комментарии к фотографиям ПС дороги Юго-Восточная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 7273747576777879 ··· »»
Ссылка
Etrainer · 13.07.2024 23:31 MSK
Нет фотографий
В официальной телеге говорилось о 10 прицепных вагонах к РА3 в этом году. Вероятно хотят отказаться от сплоток 2+2, заменив на трехвагонки (Брянский узел хотя бы). Так высвободиться примерно 10 составов для новых направлений. РА1 под списание массово не раньше 2030 года, так что время пока есть.
–1
+2 / –3
Ссылка
Rostislav_nakhano · Дубровка-Челябинская · 13.07.2024 14:37 MSK
Фото: 76
Цитата (ФД20-2109, 13.07.2024):
> хотя-бы ЧМЭ3

У ЧМЭ3 большие проблемы с обзором, когда едешь капотом вперёд. Любой машинист скажет что вождение поездов по перегонам маневровыми машинами такое себе удовольствие...
+9
+9 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 13.07.2024 14:20 MSK
Фото: 65
Цитата (parallax_anye, 13.07.2024):
> Вы бы ещё мотовоз предложили.

Ну на некоторых линиях вполне можно и АС1А пустить. Положительный опыт эксплуатации на ведомственных ЖД имеется. Также как и с ТГК2. Лучше так чем пешком.
+8
+8 / –0
Ссылка
parallax_anye · 13.07.2024 14:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 13.07.2024):
> Лучше ТГК2 или хотя-бы ЧМЭ3

Вы бы ещё мотовоз предложили.
+7
+7 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 13.07.2024 13:22 MSK
Фото: 107
Опять спор об одном и том же по кругу, не надоело из пустого в порожнее?
+7
+7 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 13.07.2024 13:19 MSK
Фото: 65
Цитата (parallax_anye, 13.07.2024):
> Лучше так, чем вообще никак.

Лучше ТГК2 или хотя-бы ЧМЭ3
+8
+8 / –0
Ссылка
parallax_anye · 13.07.2024 13:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kotolet, 12.07.2024):
> Да уж, ТЭП70БС с одним-двумя вагонами — очень жирно.

Лучше так, чем вообще никак.
+6
+6 / –0
Ссылка
DenYTrus · 13.07.2024 12:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 13.07.2024):
> Дорабатывать двигатель, уходящий корнями в 30-е годы прошлого века, причем изначально не очень удачный - путь достаточно тупиковый.

Трудно не согласиться, что лучше уж старые двигатели, чем то, что имеем сейчас. Новых дизель-поездов нет, да и скорее всего не будет. А то, что действительно тупиковое, так это "локомотив+электричка"
+10
+10 / –0
Ссылка
Марс_102 · Сибай · 13.07.2024 11:39 MSK
Фото: 190
Печально это всё конечно, что такая ситуация с рельсовыми автобусами нынче. Мне кажется экономичнее пускать рельсовый автобус, чем выделять целый тепловоз и вагон, на малодеятельном участке с небольшим пассажиропотоком
+9
+9 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 13.07.2024 11:38 MSK
Фото: 365
Цитата (Ammendorf, 13.07.2024):
> Цитата (DenYTrus, 12.07.2024):
> > Ох и зря отказались от доработки "Звезды",
>
> Дорабатывать двигатель, уходящий корнями в 30-е годы прошлого века, причем изначально не очень удачный - путь достаточно тупиковый.

А 80 лет строить американский Д50 - это нормально?
+10
+10 / –0
Ссылка
Tony · 13.07.2024 10:52 MSK
Нет фотографий
Всё верно, кабину срезали для ОПЭ1 №341, затем долго стоял под забором, , потом на скорую руку собрали и теперь стоит в экспозиции на въезде в карьер
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks92 · 13.07.2024 08:23 MSK
Нет фотографий
РА1 скоро на списание, а замены нет...
+8
+8 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 13.07.2024 03:45 MSK
Фото: 443
Цитата (DenYTrus, 12.07.2024):
> Ох и зря отказались от доработки "Звезды", может, сейчас бы уже делали дизель-поезда намного лучше, чем то, что есть...

Дорабатывать двигатель, уходящий корнями в 30-е годы прошлого века, причем изначально не очень удачный - путь достаточно тупиковый.
+9
+9 / –0
Ссылка
DenYTrus · 12.07.2024 23:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 12.07.2024):
> На РА3 еще гидропередача и осевые редуктора немецкие. Под пол наша УГП-400 не влезет, соответсвенно надо серьезно переделывать проект

Очень плохи дела, думаю, что не совсем долго осталось РА1, а замены до сих пор, кроме вагончика с тепловозом, нет. Да и в целом спрос, мне кажется, был бы на дизель-поезда, но увы, сейчас важнее деньги, чем комфорт пассажирам из дальних регионов...
+8
+8 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 12.07.2024 23:27 MSK
Фото: 65
Цитата (DenYTrus, 12.07.2024):
> Интересно, а в чем проблема попробовать поставить условные двигателя камаза-урала?

На РА3 еще гидропередача и осевые редуктора немецкие. Под пол наша УГП-400 не влезет, соответсвенно надо серьезно переделывать проект. Но власть имущих этот вопрос абсолютно не интересует, так как за последние три года по его поводу не слышно абсолютно ничего (кроме несерьезной бредятины типа ТЭП70БС с вагонами от ЭП2Д, аккумуляторной Ласточки и некой водородной гравицапы). Они видите ли вторую ВСМ Москва-Питер строят.
+11
+13 / –2
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский · 12.07.2024 23:15 MSK
Фото: 17
Да уж, ТЭП70БС с одним-двумя вагонами — очень жирно. В голову приходят мысли реально поставить автобус на рельсы, причем вместимости автобуса было бы вполне достаточно для огромного числа неэлектрифицированных линий. И контактно-аккумуляторный подвижной состав мог бы пригодиться, кстати. Понятно, что никто делать это не будет.
+11
+12 / –1
Ссылка
DenYTrus · 12.07.2024 23:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Никита Лапин, 12.07.2024):
> Писали же, что РА3 не будут больше выпускать по причине санкций

Интересно, а в чем проблема попробовать поставить условные двигателя камаза-урала? Или через чур маломощный? Но при этом же можно и сделать новый двигатель на базе камаза-урала, опять же.


Цитата (Никита Лапин, 12.07.2024):
> тяни-толкай разрабатывают в виде ТЭП70БС+ЭП2ДМ.

Лучше уж вагончик с тепловозом, смотрится намного лучше, да и думаю, что удобнее... Но локомотив+электричка уж очень старая и бессмысленная идея, так ещё и дорогая, наверно. Вопрос ещё в том, что делать регионам? Там составы в 4-6 вагонов особо и не нужны, да и не удобно на платформах будет...
Ох и зря отказались от доработки "Звезды", может, сейчас бы уже делали дизель-поезда намного лучше, чем то, что есть...
+9
+10 / –1
Ссылка
Никита Лапин · Новопролетарская · 12.07.2024 22:28 MSK
Фото: 1105
Цитата (GentelHint, 12.07.2024):
> Скажите, что со следующими РА3 будет?

Писали же, что РА3 не будут больше выпускать по причине санкций. Была новость про водородный РА4, но это слухи. А тяни-толкай разрабатывают в виде ТЭП70БС+ЭП2ДМ. Правда это такое извращение будет ИМХО.

Хотя я бы не отказался увидеть ТЭП70БС в окрасе "Наше Подмосковье".

2М62+ДРБ/ДДБ, вроде, работают по этой схеме?
+16
+16 / –0
Ссылка
Mikhalych · 12.07.2024 22:22 MSK
Нет фотографий
Где-то писали, что уходят к схеме «тяни-толкай» с локомотивом и вагонами
+13
+13 / –0
Ссылка
STAR LINE · C-КАВ · 12.07.2024 22:17 MSK
Фото: 409
Цитата (Андрей Платонов, 01.12.2015):
> С горки не спускать, с потолка не швырять:)

Я бы сказал "с потолка не сбрасывать"))))
+1
+1 / –0
««1 ··· 7273747576777879 ··· »»